Системы сквозной аналитики

Отфильтровать сервисы

Сортировать сервисы

Не выбрано
популярно у пользователей
Есть пробный период
Отзывов: 125 • Средняя оценка: 4,82
Промокод на скидку
Перейти на сайт Отзывы
Система бизнес-аналитики, собирающая данные с сайта, рекламных площадок и формирующая полный отчет по бизнес-показателям. Подключается за пять минут, загрузка расходов осуществляется в двух доступных режимах: вручную и автоматически. В любое время осуществляется оперативная поддержка клиентов и предоставляется полная документация.
популярно у пользователей
Есть пробный период
Отзывов: 54 • Средняя оценка: 4,23
Промокод на скидку
Перейти на сайт Отзывы
Помогает сократить расходы на рекламу, анализировать ее эффективность и видеть прибыль с каждого ключевого слова. Система способствует правильной организации рекламной компании, доведению клиента до завершающего этапа – совершения покупки.
Подключен представитель
Есть пробный период
Отзывов: 6 • Средняя оценка: 5,00
Ньютон - это сервис коллтрекинга, сквозной аналитики и обратного звонка. Представляет собой набор продуктов, которые позволяют получать результаты вашего проекта, начиная от расходов в рекламных кабинетах и до доходов от продаж ваших товаров и услуг. Все данные собраны в едином личном кабинете.
Подключен представитель
Есть пробный период
Отзывов: 4 • Средняя оценка: 4,80
Промокод на скидку
Перейти на сайт Отзывы
Сервисы прокачки маркетинга Callibri — это инструменты, которые помогают сделать маркетинг компании прозрачным и эффективным. В них есть аналитика обращений с рекламы, инструменты повышения конверсии сайта, а интеграции с соцсетями и другими площадками помогают упростить и ускорить работу отдела продаж. В Callibri есть два сервиса.
Есть пробный период
Отзывов: 2
Промокод на скидку
Перейти на сайт Отзывы
Аналитический сервис, который объединяет в себе: коллтрекинг; сквозную аналитику; виртуальную АТС; «умный» телефон в браузере и аналитический ассистент менеджера по продажам; виджет callback — форму обратного звонка. Позволяет определить, из какой рекламы звонят клиенты, автоматически рассчитывает ROI и стоимость целевого звонка.
Есть пробный период
Отзывов: 0
Универсальная платформа для маркетинговой аналитики. С ее помощью вы сможете автоматически комбинировать маркетинговые данные и создавать отчеты, позволяющие узнать, что лучше работает в вашем маркетинге. Система обрабатывает свыше 9 ПБ данных ежемесячно для 27+ тыс. клиентов более чем из 130 стран мира.
Отзывов: 4 • Средняя оценка: 5,00
Онлайн-платформа для сквозной аналитики «от клика до сделки». Включает в себя мультиканальную атрибуцию, встроенный BI-интерфейс, систему аналитики, виртуальную АТС, коллтрекинг и пр. Сервис интегрируется с WordPress, InSales, amoCRM, Битрикс24 и другими системами. Сервис определяет рекламные каналы, указывая источники трафика.
Отзывов: 8 • Средняя оценка: 4,69
Сервис коллтрекинга, сквозной аналитики и управления рекламой. Включает в себя набор продуктов, позволяющих получать точную информацию об использовании различных рекламных каналов, учитывать все обращения, контролировать качество работы сотрудников и т.д. Все данные Вы сможете увидеть в едином интерфейсе.
Подключен представитель
Есть пробный период
Отзывов: 13 • Средняя оценка: 2,56
Система коллтрекинга, включающая в себе дополнительные инструменты в виде встроенного онлайн-консультанта, виртуальной АТС, сервиса обратного звонка и т.д. Инструмент создан для повышения продаж и эффективного управления рекламными кампаниями. CoMagic определяет каждый контакт с посетителем, который пришел через рекламный канал. 15 лет на рынке. .
Есть пробный период
Отзывов: 3 • Средняя оценка: 2,00
Calltracking – сервис для подсчета и аналитики звонков, поступающих с рекламы. Поддерживает интеграции с системами статистики (Яндекс.Метрика, Roistat и пр.), платформами для работы с контекстной рекламой, CRM-системами и т.д.
Есть пробный период
Отзывов: 0
Сервис для автоматизации рекламных компаний в онлайне, сквозной аналитики и коллтрекинга. Использование К50 поможет повысить эффективность интернет-рекламы и улучшить KPI, максимизировать прибыль, снизить CPL и CPO, повысить CTR и продажи. На всех этапах легко контролировать бюджет расходов и формировать отчетность.
Есть пробный период
Отзывов: 1
Сервис для сквозной бизнес-аналитики, показывающий какая интернет-реклама не приносит клиентов и помогающий экономить рекламный бюджет. Возможна самостоятельная настройка без участия программиста.
Есть бесплатный тариф
Есть пробный период
Отзывов: 1
Платформа, позволяющая оптимизировать контекстную рекламу. С ее помощью малый и средний бизнес сможет не только создать рекламную кампанию, но и отследить ее эффективность.
Это не то, что вы искали?

Вы можете сами добавить сайт и оставить на него отзыв.

Добавить