Сервисы для управления проектами

Сервисы для управления проектами являются важным инструментом в организации любого бизнеса. Они позволяют наладить работу нескольких сотрудников в режиме единого окна, эффективно распределить обязанности, избежать дублирования функций, установить сроки выполнения работ, а также позволяют контролировать ход исполнения и вносить коррективы при необходимости. Отличительной особенностью сервисов является простота использования рядовыми сотрудниками без специальной подготовки, а также управление с позиции руководителя, возможность тонкой настройки, вывод детальных отчетов, обмен сообщениями и файлами. Работа в едином окне позволяет избежать использования нескольких сервисов для обмена информацией (электронная почта, файлообменники, передача записок и пр.), повысить эффективность работы сотрудников и целесообразно расходовать рабочее время.

Мегаплан нас вполне устроил, особенно тем, что можно практически одновременно разрабатывать одни и те же материалы не мешая друг другу, и цеплять их к проектам. Многопрофильность, широкий функционал и многозадачность сервиса таск менеджера мегаплан с легкостью справляется с нашей специфической текучкой.

2017.07.31 в 14:17 написал: Валерия Шнур
Голосов: 16
Средняя оценка: 5,00
Оставить отзыв

В общем продукт так себе и не вздумайте покупать коробку останьтесь у разбитого корыта ! Сам продукт хороший для начинающих компаний или компаний среднего размера. Много функционала, но он не работает. Телефония глючит, портал висит, бакап делает 30 часов. Тех поддержка молчит или отвечает несколько дней. В общем ситуация такая что они сделали хороший продукт. И потом уволили хороших спецов и набрали студентов которые нифига не знают. Вот доказательство 1c-bitrix.ru/about/job.php#tab-dev-link, ну них у программиста зп от 20 тыс. это зп студента на 2 курсе, ведущий программист от 45 это зп тоже не большая для хорошего спеца ...

2018.09.28 в 09:05 написал: SilverSlava22
Голосов: 17
Средняя оценка: 4,70
Оставить отзыв

WireCRM оказалась очень простой и удобной в эксплуатации программой. После тестового периода в 30 дней, я уже не захотел искать и менять эту программу на другую CRM-систему. Прошел почти год, и за это время мне удалось достичь отличных показателей, за что я, в первую очередь, благодарен WireCRM. Считаю, это прекрасное решение для любого интернет-магазина. Основные плюсы:
- Удобная и простая в использовании
- Множество полезных функций
- Адекватная цена
- Быстрое внедрение и настройка.

2016.06.18 в 14:05 написал: Oleg Kolobov
Голосов: 3
Средняя оценка: 5,00
Оставить отзыв

Да, спорить с тем, что софт здесь качественный, бесполезно. Достаточно только на цены глянуть - от 99 тысяч рублей - за такие деньги вряд ли будут ерунду предлагать.
Хорошо, что хоть облачную версию предусмотрели, а то мне, как начинающему владельцу торговой площадки, трудновато потянуть сразу единый платеж. Если брать под 3 юзера максимум, то можно пользоваться за 8 250 р на 3 месяц (это касается чисто облачной версии).

Стоимость зависит от количества юзеров. Выгоднее, разумеется, брать сразу на большой срок. Тогда есть возможность экономить от 50 до 100 рублей в месяц на каждом пользователе. Внедрять изменения в систему Saas реально, но только ...

2016.12.13 в 14:55 написал: Митрофанов Сергей
Голосов: 8
Средняя оценка: 5,00
Оставить отзыв

С сервисом SEO-CRM знакомом сравнительно недавно, около полу года. Удобный сервис, инструмент, называйте как хотите. Помогает расписать и поручить хоть целый проект, хоть отдельные его части исполнителям на фрилансе, хоть и штатным специалистам. Даже вести переписку и вносить необходимые корректировки довольно удобно. Не перегружен функционально, но нужные функции все всегда под рукой. Буквально после недели использования сервиса, удалось наладить и полностью систематизировать всю, даже такую разноплановую работу, как крауд-маркетинг и репутационный менеджмент.

2018.01.24 в 18:47 написал: Денис Дмитров
Голосов: 3
Средняя оценка: 5,00
Оставить отзыв

Наше предприятие использует Freshoffice чудь больше года. Недавно я узнала, что этой системой пользуется СберБанк и множество других очень известных компаний. Она постоянно обновляется, функции расширяются, например, недавно добавили модуль Склад и интеграцию задач с Календарем Google.
Система и правда очень удобная, гибкая, настраивается на работу с конкретными задачами. Поддержка отличная, отвечает быстро. Было такое, что Freshoffice начал сильно притормаживать, в Поддержке нам сразу ответили, что причина в сбое и пару дней так и будет.
Кроме основной функции CRM мы используем еще систему для создания и хранения документов - абсолютно разных, начиная от договоров и счетов, заканчивая гарантийными талонами.
Разработчики, видимо ...

2017.12.01 в 18:13 написал: Ilang
Голосов: 7
Средняя оценка: 4,86
Оставить отзыв

Выбрали эту CRM по рекомендации знакомых. Попробовали демо вариант, функционал всех устроил, перешли на стандартный. Интерфейс простой и интуитивно понятный, трудностей с освоением не возникало. Система хорошо подходит для оптимизации малого бизнеса. Но с ростом количества сотрудников и появлением нестандартных бизнес задач, перешли на более мощные программные решения от компании Парадокс. Они разрабатывают ПО конкретно под нужны компании, с возможностью доработок при расширении. При этом умеют интегрировать существующие решения со своими, что резко снижает ручной ввод данных. Один раз в одном месте ввел и все. Удобный вариант, ценник выше, но с типовыми решениями не сравнить.

2018.09.25 в 19:23 написал: Антон Калинин
Голосов: 13
Средняя оценка: 4,85
Оставить отзыв

У меня команда с 30 человек, работаем в сфере IT. Решили подключить что-то подобное для того, чтобы отслеживать работу всех работников + искать бездельников :). Штука очень удобная и достаточно гибкая, что естественно хорошо, правда все равно пришлось под компанию настраивать ибо совсем не то в исходном состоянии, что нам нужно было. Ценник не так уж и велик учитывая расходы компаний в целом... Стоит сказать, что штука полезна только, если команда от 10 человек и более ибо если меньше эффективность не будет слишком высокая. Хорошо, что есть гибкие тарифы, потому что нам не все нужно, а платить на пару десятков баксов меньше ...

2016.09.19 в 19:04 написал: CPAGiG
Голосов: 3
Средняя оценка: 4,80
Оставить отзыв

Начал пользоваться Планфикс по рекомендации своих партнеров после опробования самых раскрученных на нашем рынку марок. Считаю что Планфикс не просто СРМ, а не на его основе можно запросто автоматизировать работу всей компании. Например все заявки с сайта заводим в систему Планфикс и автоматом распределяем по шаблонам исполнителям (в том числе удаленным сотрудникам). Затем контролируем ход выполнения работ и отдаем заказчикам. Ка я знаю ряд крупных маркетинговых агентств выбрали именно Планфикс для своей работы. На мной взгляд лучшая и самая дружественная техподдержка. Рекомендую всем.

2017.12.20 в 10:11 написал: Андрей Котелкин
Голосов: 5
Средняя оценка: 4,80
Оставить отзыв

На RetailCRM есть много интересных тарифов, но малому бизнесу они все покажутся дорогими. По своему опыту скажу, лучше брать с оплатой за пользователя. Потому что с оплатой за заказ все равно идет абонентская плата, а при завале использовать такой тариф совсем не выгодно.
Среди преимуществ в первую очередь выделяет заточка под e-commerce – в этом сегменте бизнеса использовать данную CRM удобнее, чем тот же Битрикс24, который был раньше. Тот создавал лишние проблемы, эта же напротив, упрощает работу. Как пример – заполнение карточек, все легко и понятно. Интеграций не так много, но зато они все нормально работают без багов и ошибок. А если ...

2018.09.13 в 12:32 написал: Никита
Голосов: 5
Средняя оценка: 4,80
Оставить отзыв

У нас были очень четкие требования к CRM-системе. Сделали небольшой обзор рынка, но цены нас не очень обрадовали. Решили начать с системы от Terrasoft, так как она предлагала бесплатный тестовый период на 30 дней. Система нам очень понравилась, пользуемся теперь сразу несколькими продуктами (продажи, сервис, маркетинг). Цены конечно, не низкие, но зато функционал просто отличный! Очень удобный и понятный интерфейс, наглядные отчеты, статистика – все это помогает нам управлять многими бизнес-процессами! Очень полезный сервис, большое спасибо разработчикам за столь продуманные технологии. Могу с уверенностью сказать, что никаких денег не жалко, это лучшее решение для нашей компании! Рекомендую!

2016.03.10 в 13:28 написал: 69svetsvet69
Голосов: 3
Средняя оценка: 4,67
Оставить отзыв

Искал CRM-систему для управления малым бизнесом. Понравилось предложение от Microsoft Dynamics. Плюс, порадовало наличие тестового периода на 30 дней) Мне лично продукт очень понравился! Здесь есть все необходимое - управление продажами, финансами, поставками и много чего еще! Для нас это идеальная CRM, спасибо разработчикам. Со времени установки (около 4 мес.) продажи увеличились, многие процессы были оптимизированы. Отличная служба поддержки, очень приятные и толковые люди!

2016.03.09 в 17:26 написал: Дмитриев Андрей
Голосов: 3
Средняя оценка: 4,67
Оставить отзыв

Установили эту систему примерно год назад, первые месяца 2 постепенно осваивали программу и теперь могу с уверенностью сказать, что мы пользуемся ее функционалом процентов на 90! На самом деле, разобраться не так уж и сложно. Просто много разных функции, хочется все досконально изучить, чтобы в дальнейшем использование системы приносила максимальный результат! При выборе CRM в первую очередь, ориентировались на стоимость, во-вторых, на возможность настроить систему под наши требования. В основном, используем Манго для ведения клиентов, управления продажами, создания отчетности. Очень нравится органайзер – очень удобное решение. Да и вообще, вся система довольна удобная, за все работы никаких сложностей не возникло. Если ...

2016.03.11 в 17:59 написал: Халимуллин Ильнар
Голосов: 3
Средняя оценка: 4,40
Оставить отзыв

1. Отвратительная техническая поддержка.
Напрочь отсутствует тикет система, из-за этого любой вопрос который чуть сложнее вопроса по интерфейсу и не решается первой линией поддержки, будет теряться и каждый раз когда вы будете обращаться к ним, они будут просить вас оставить новую заявку и собрать примеры заново. Например по вопросу того, что некоторые клиенты просто не искались в базе, я оставлял заявку аж 7 раз и каждый раз с нуля, как вам такое? А технических недоработок и откровенных ошибок там огромное количество, причем над ними никто не работает, работают в основном над новым функционалом, который крайне не продуман для бизнеса и ...

2018.06.19 в 18:11 написал: PavelS
Голосов: 6
Средняя оценка: 3,83
Оставить отзыв
^ Наверх