SWOT-анализ - подробная инструкция + примеры из реального бизнеса
Сервисы коллтрекинга
Проанализировать трафик «от клика до сделки», оценить эффективность работы операторов и рекламных каналов помогут коллтрекинги. Составили рейтинг сервисов в России и СНГ на основе оценок пользователей, маркетологов и предпринимателей.
Отфильтровать сервисы
Сортировать сервисы
Система бизнес-аналитики, собирающая данные с сайта, рекламных площадок и формирующая полный отчет по бизнес-показателям. Подключается за пять минут, загрузка расходов осуществляется в двух доступных режимах: вручную и автоматически. В любое время осуществляется оперативная поддержка клиентов и предоставляется полная документация.
Ньютон - это сервис коллтрекинга, сквозной аналитики и обратного звонка. Представляет собой набор продуктов, которые позволяют получать результаты вашего проекта, начиная от расходов в рекламных кабинетах и до доходов от продаж ваших товаров и услуг. Все данные собраны в едином личном кабинете.
Сервисы прокачки маркетинга Callibri — это инструменты, которые помогают сделать маркетинг компании прозрачным и эффективным. В них есть аналитика обращений с рекламы, инструменты повышения конверсии сайта, а интеграции с соцсетями и другими площадками помогают упростить и ускорить работу отдела продаж. В Callibri есть два сервиса.
Сервис для сквозной аналитики и коллтрекинга, адаптированный для малого бизнеса. Команда удаленных аналитиков обеспечит настройку и ведение под ключ, будет раз в неделю присылать рекомендации на основе полученных статистических данных. Это избавит вас от рутинной работы и позволит сэкономить на привлечении в штат специалистов.
Помогает сократить расходы на рекламу, анализировать ее эффективность и видеть прибыль с каждого ключевого слова. Система способствует правильной организации рекламной компании, доведению клиента до завершающего этапа – совершения покупки.
Calltracking.ru показывает, откуда звонят клиенты и с какой рекламы они пришли. Система первая в России начала отслеживать звонки с рекламы, сейчас ее точность 99%. Есть интеграции с веб-аналитикой, рекламными кабинетами Яндекс/Google, платформами для работы с контекстной рекламой, CRM-системами и т.д.
Онлайн-платформа для сквозной аналитики «от клика до сделки». Включает в себя мультиканальную атрибуцию, встроенный BI-интерфейс, систему аналитики, виртуальную АТС, коллтрекинг и пр. Сервис интегрируется с WordPress, InSales, amoCRM, Битрикс24 и другими системами. Сервис определяет рекламные каналы, указывая источники трафика.
Компания, предоставляющая услуги облачной телефонии. Mango Office занимает лидирующие позиции на рынке облачных коммуникаций. Компания предоставляет следующие услуги, которые призваны решать задачи бизнеса: Виртуальная АТС, которая способна объединить офисную и мобильную связь, а также интегрироваться с CRM.
Аналитический сервис, который объединяет в себе: коллтрекинг; сквозную аналитику; виртуальную АТС; «умный» телефон в браузере и аналитический ассистент менеджера по продажам; виджет callback — форму обратного звонка. Позволяет определить, из какой рекламы звонят клиенты, автоматически рассчитывает ROI и стоимость целевого звонка.
Сервис коллтрекинга, сквозной аналитики и управления рекламой. Включает в себя набор продуктов, позволяющих получать точную информацию об использовании различных рекламных каналов, учитывать все обращения, контролировать качество работы сотрудников и т.д. Все данные Вы сможете увидеть в едином интерфейсе.
Система коллтрекинга, включающая в себе дополнительные инструменты в виде встроенного онлайн-консультанта, виртуальной АТС, сервиса обратного звонка и т.д. Инструмент создан для повышения продаж и эффективного управления рекламными кампаниями. CoMagic определяет каждый контакт с посетителем, который пришел через рекламный канал. 15 лет на рынке. .
Сервис, предоставляющий возможность установки онлайн-операторов, которыми будут являться ваши сотрудники.
«Целевой звонок Яндекса» - это один из инструментов Яндекс.Метрики, с помощью которого анализируется статистика звонков и сравнивается эффективность разных каналов, по которым привлекаются клиенты.
Сервис для сквозной бизнес-аналитики, показывающий какая интернет-реклама не приносит клиентов и помогающий экономить рекламный бюджет. Возможна самостоятельная настройка без участия программиста.
Платформа, позволяющая оптимизировать контекстную рекламу. С ее помощью малый и средний бизнес сможет не только создать рекламную кампанию, но и отследить ее эффективность.
Сервис для автоматизации рекламных компаний в онлайне, сквозной аналитики и коллтрекинга. Использование К50 поможет повысить эффективность интернет-рекламы и улучшить KPI, максимизировать прибыль, снизить CPL и CPO, повысить CTR и продажи. На всех этапах легко контролировать бюджет расходов и формировать отчетность.
Регистрация завершена!
Пожалуйста, подтвердите e-mail. Для этого перейдите по ссылке в письме.
Пожалуйста, подтвердите e-mail. Для этого перейдите по ссылке в письме.