Биржи рекламы в Instagram

Рейтинг ведущих бирж рекламы в Instagram, которыми пользуются специалисты по всей стране. К каждой отзывы оставляют опытные мастера маркетинга и таргетированной рекламы.

Сортировать сервисы

Не выбрано
Отзывов: 12 • Средняя оценка: 5,00
PostMarket - это автоматизированный рекламный сервис для эффективного продвижения бизнеса в Инстаграм. Система разработана для проведения рекламных кампаний через микроблогеров и активных пользователей соцсети.
Отзывов: 4 • Средняя оценка: 4,75
Сервис для легкого и быстрого создания рекламной кампании и автоматического размещения рекламы в социальных сетях. Площадка гармонично объединяет владельцев пабликов и рекламодателей. Оплата производится не за факт размещения рекламного поста, а за фактически набранный охват (CRM).
Отзывов: 36 • Средняя оценка: 4,71
Storiesgain — первый в мире сервис, который автоматизировал запуск рекламы в Инстаграм-сторис блогеров. Здесь рекламодателям и блогерам не нужно вести переписок друг с другом, их взаимоотношения регулируются сервисом. Рекламодатель дает четкое задание через конструктор рекламы или с помощью раздела “Офферы”. Блогер получает задачу моментально.
Отзывов: 17 • Средняя оценка: 4,53
Биржа рекламы, работающая с Вконтакте, Одноклассниками, Instagram и другими площадками. С ее помощью блогеры и паблишеры могут получать доход от публикации рекламы, а рекламодатели – новых клиентов. На Plibber рекламодатели могут запускать рекламные кампании и искать площадки для публикации рекламы.
Отзывов: 17 • Средняя оценка: 3,85
Система для успешного продвижения в таких социальных сетях, как Вконтакте, Одноклассники и Инстаграм. Сервис предоставляет такие возможности, как: Реклама в сообществах социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники. В сервисе есть несколько десятков тысяч тематических сообществ, среди которых вы можете найти нужные вам с помощью удобного фильтра.
Отзывов: 8 • Средняя оценка: 3,27
LabelUp представляет собой платформу, на которой рекламодатели размещают свою рекламу у инфлюенсеров. Сервис работает с 2016 года и включает в себя более тысячи рекламодателей и свыше 6,5 тысяч активных исполнителей, охват аудитории которых превышает 100 миллионов человек. Проект уже успешно реализовал 6 тысяч рекламных кампаний.
Отзывов: 15 • Средняя оценка: 2,12
EPICSTARS представляет собой платформу, объединяющую рекламодателей и популярных блогеров.
Отзывов: 39 • Средняя оценка: 4,65
Онлайн-площадка, объединяющая рекламодателей и блогеров. Сервис позволяет размещать рекламу у известных личностях в соцсетях и монетизировать свои ресурсы. Возможности: Анализ ЦА блогеров: сегментация аудитории по интересам, половозрастным характеристикам, качеству. Отсеивание накруток.
Отзывов: 6 • Средняя оценка: 4,25
Рекламная биржа для YouTube. Позволяет рекламодателям продвигать свои площадки, бренды, товары и т.п. благодаря видеоблогерам, а владельцам раскрученных YouTube-каналов монетизировать свой контент.
Отзывов: 7 • Средняя оценка: 2,58
Онлайн-сервис рекламы у блогеров. С его помощью рекламодатели могут выбрать площадку для размещения своего предложения, а лидеры мнений – зарабатывать на своих аккаунтах. Рекламодателям предлагается база более чем из 13 тысяч проверенных блогеров, которые уже готовы к сотрудничеству.
Отзывов: 2
Онлайн-платформа дистрибуции контента и инфлюенс-маркетинга. С ее помощью рекламодатели размешают материалы на площадках инфлюенсеров с любых охватом, а владельцы сообществ и раскрученных аккаунтов могут монетизировать свои ресурсы. Преимущества: Огромная база для размещения: на платформе представлено более 15 тысяч площадок, где может быть Ваша реклама.
Отзывов: 1
NanoBloggers – это онлайн-платформа, объединяющая наноблогеров и рекламодателей. С ее помощью блогеры могут принимать предложения от крупных брендов и вступать в коллаборации, а рекламодатели получают доступ к огромной базе инфлюенсеров. Сервис специализируется на рекламе в Instagram. С системой работают Actimel, Гиппо, Белмаркет и другие крупные компании.
Это не то, что вы искали?

Вы можете сами добавить сайт и оставить на него отзыв.

Добавить