Оглавление:

Отписка в Instagram — лучшие приложения и сервисы

SMM-специалисты рекомендуют время от времени чистить свои аккаунты — отписываться от других пользователей и отписывать их от себя (блокировать). Профили с большим количеством подписок кажутся фальшивыми, а с уймой подписчиков, но при этом без лайков — накрученными.

Зачем нужны отписки и как это сделать — читайте в нашей статье.

Реклама
Click.ru: Получайте до 18% от расходов ваших клиентов на контекст и таргет!

  • Больше бюджет — выше вознаграждение: для крупных рекламодателей — особые условия, для фрилансеров и небольших агентств — отсутствие минимального порога для начисления средств по партнерской программе
  • Самая быстрая выплата вознаграждения на рынке: вывод на WebMoney и на банковскую карту.
  • В разы меньше рутины: вся реклама на одном экране, один договор на все рекламные системы по каждому клиенту, единый баланс, прямые доступы в рекламные кабинеты.
  • Легкий старт за 1 день: быстрое подключение аккаунтов в Яндексе, Google и соцсетях.

Зачем нужна отписка в Instagram

Чистку Instagram-аккаунтов можно разделить на 2 вида:

  • Чистка подписок
  • Чистка подписчиков

В первом случае вы отписываетесь от других пользователей, а во втором — блокируете своих подписчиков.

Зачем нужно чистить свои подписки? Все просто — огромное количество подписок вызывает, как минимум, недоумение. Например, другие пользователи могут решить, что вы:

  • Продвигаете свой аккаунт при помощи массфолловинга. Массовые подписки — прошлый век в продвижении.

Сегодня метод массфолловинга практически не работает, поэтому вас в лучшем случае будут считать неопытным пользователем.

  • Участвуете в гивах, конкурсах, розыгрышах и так далее. Пользователь, активно подписывающийся за какое-нибудь вознаграждение (или шанс его получить), не заинтересован в контенте других. Это так называемые «халявщики», страницы которых постоянно забиты различным спамом.

Также обилие подписок говорит о том, что контент другого пользователя практически не будет отображаться у вас в ленте, а вы не можете определиться с тем, что вам действительно интересно.

Теперь рассмотрим ситуацию с вашими подписчиками. Здесь все гораздо серьезнее, поскольку подписчики оказывают влияние на эффективность продвижения Instagram-аккаунта. Например, на вас могут быть подписаны:

  • Боты.
  • Массфолловеры.
  • Участники гивов, конкурсов, розыгрышей.
  • Рекламные аккаунты и так далее.

Эти категории подписчиков не дают вашему аккаунту никакой активности. Боты просто лежат мертвым грузом и лишь увеличивают счетчик подписчиков, массфолловеры, рекламные аккаунты и участники конкурсов и гивов рассчитывают на взаимность и через некоторое время отпишутся от вас. Такие аккаунты не ставят лайки, не комментируют публикации, не смотрят истории и так далее.

Как активность связана с эффективностью продвижения

Все дело в вовлеченности (ER). Она рассчитывается как отношение количества лайков, комментариев, сохранений и прочих действий к числу ваших подписчиков.

Вовлеченность характеризует заинтересованность подписчиков в вашем контенте. Если она высокая, то алгоритмы Instagram считают публикацию интересной — поэтому повышают ее позиции в умной ленте и рекомендуют другим пользователям.

Нетрудно заметить, что в формуле расчета в числителе находится сумма лайков, комментариев и пр. Это активность ваших пользователей. Если числитель уменьшается, а знаменатель увеличивается — итоговый результат становится меньше.

Проще говоря, если на вас подписываются боты, массфолловеры, которые не дают аккаунту никакой активности, то вовлеченность стремится к нулю. В результате у ваших публикаций падают охваты, поскольку их не видит большинство реальных подписчиков.

Также рассмотрим частный случай — подписчики с гивов, конкурсов и пр. Эти пользователи подписываются на сотни аккаунтов ради выгоды, какого-нибудь вознаграждения. Со временем они забывают о тех, на кого подписались, но периодически отписываются — например, когда видят публикации в ленте. А теперь представьте ситуацию: вы публикуете новый пост, его видят те, кто когда-то подписался на вас в рамках гива, и тут же отписываются от вас. Алгоритмы Instagram считают такие публикации максимально неинтересными, из-за чего сильно понижают охваты.

Чтобы избежать таких ситуаций, рекомендуется чистить свои аккаунты от неактивных подписчиков. В первую очередь — ботов, массфолловеров и рекламных аккаунтов. Что касается гивов, розыгрышей и пр. — не участвуйте в них. В противном случае раскрутить такой аккаунт и вернуть былые охваты будет очень сложно.

Читайте также

Почему подписчики отписываются в Инстаграм и как этого избежать

Крупный и раскрученный аккаунт в Instagram – мечта каждого пользователя. Но, к сожалению, нарастить аудиторию может далеко не каждый, а отток подписчиков является естественным процессом.

Мария Ибрагимова · 07.06.2021

Приложения и сервисы для отписки в Instagram

Самый простой и доступный способ очистить свой Instagram-аккаунт — сделать все вручную. Если у вас не так много подписок и подписчиков (например, 200-300), то нет особого смысла искать сервисы, платить за их использование. Просто открываете свои подписки и подписчиков, после чего отписываетесь от всех, кто вам не интересен, а затем блокируете ботов, массфолловеров и прочих.

Если же у вас крупный аккаунт, то ручная чистка займет слишком много времени. В этом случае проще и быстрее воспользоваться специальными сервисами. При их использовании обратите внимание на то, что вы предоставляете им доступ к своему аккаунту (в противном случае программа не сможет самостоятельно удалить пользователей). Это рискованно как с точки зрения безопасности, так и с позиции лояльности самого Instagram. Социальная сеть негативно относится к использованию сторонних сервисов — поэтому вы рискуете не только снижением охватов, но и собственным аккаунтом.

1. SMM-Geeks.ru

Сервис предоставляет широкий набор опций для отписки. Вам останется лишь указать количество аккаунтов, от которых вы хотите отписаться. Также сервис позволяет продвигать себя через аккаунты-доноры, по хэштегам, геолокации и пр. Стоимость использования — 799 рублей/месяц.

2. PlumApp

Поддерживает отписку и очистку аккаунта от ботов. Также в число возможностей входит рассылка сообщений в Direct, автопросмотр историй, отложенный постинг и т. д. Стоимость использования — 33 рубля/день. Есть бесплатный тариф.

3. Instaplus.Pro

Функция массовой отписки позволяет обнулять все исходящие подписки по выбранным настройкам. Также поддерживается удаление неактивных и нецелевых подписчиков. Вы сможете определять их по датам последних публикаций, ключевым словам и так далее.

Отличительная особенность сервиса — он работает прямо в смартфоне пользователя. Программа самостоятельно откроет на вашем телефоне Instagram и будет выполнять целевые действия. Вам не придется вводить пароль, использовать прокси и беспокоиться о блокировке аккаунта. Стоимость использования — 399 рублей/месяц. Также поддерживается тестовый период на 5 дней.

4. InstaFlow.pro

Мобильное приложение, поддерживающее автоматизированную отписку. Вы можете указать максимальное количество подписок, по достижении которого приложение запустит отписку, выбрать режим отписки по времени и так далее.

Тонкие настройки позволяют отписываться от тех, кто не публиковал новые фотографии в течение определенного периода, у кого подписок больше, чем подписчиков и т. д. Можно создавать белые списки, сохранять взаимные подписки и многое другое. Особенность InstaFlow заключается в тарификации — вы платите только за подписчиков, которые подписались на вас при использовании этого приложения. Отписки бесплатны.

5. Instaotpiska.ru

Специализированный сервис для чистки аккаунтов — специалисты анализируют ваших подписчиков, рассчитывают количество массфолловеров и других неактивных аккаунтов, дают рекомендации по чистке. Также вы можете самостоятельно определить критерии для чистки аккаунта. Возможна разовая или поэтапная очистка, очистка с другими критериями и пр. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого аккаунта в зависимости от числа подписчиков и т. д.

При запуске отписки не забывайте об ограничениях Instagram. Рекомендуется отписываться от аккаунтов с периодичностью 40-60 секунд. В сутки стоит делать не более 1000 отписок.

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно