Спортивный маркетинг в соцсетях – основы эффективного продвижения

Дата публикации: 23.12.2022 Время чтения: 1 мин.

Любительские команды и спортивные объекты без больших бюджетов не могут себе позволить полномасштабные маркетинговые стратегии, охватывающие сразу несколько направлений. Проще всего в таком случае сконцентрироваться на социальных сетях — это эффективный канал продвижения трафика, дающий хороший результат при небольших затратах.

Даже крупные команды, спортивные центры и букмекерские конторы продвигаются через соцсети, что подтверждает эффективность направления. Преимущество этого варианта ещё и в том, что SMM может заниматься всего один человек — на первых порах этого более чем достаточно.

Стратегия

Алгоритм продвижения в соцсетях состоит из конкретных шагов, что позволяет разобраться в нём без особых проблем:

  • Создание портрета целевой аудитории. Чем точнее вы определите вашего потенциального подписчика, тем эффективнее будет продвижение. Тут важно учесть всё — от пола, возраста и места проживания до интересов, жизненных взглядов и материального положения. Нужно понять, какой контент интересен вашей целевой аудитории и на что она точно обратит внимание в ленте.
  • Формирование чётких и соизмеримых целей и задач. Это поможет оценивать прогресс и анализировать эффективность работы. Краткосрочные цели и задачи — это, например, оформление визуала  страницы, создание разделов, первичное наполнение. Среднесрочные — постоянные публикации, выбор форматов контента, привлечение определённого количества подписчиков. Долгосрочные — создание сообщества, которому доверяют и где узнают свежие новости про команду или спортивный объект, рекламные коллаборации и участие в каких-либо мероприятиях.
  • Создание контента и анализ материалов. Лучше начинать наполнение группы как минимум за две недели до старта активного продвижения. Люди не подписываются на пустые сообщества, там уже должна быть полезная и интересная для них информация. Нужно анализировать контент, чтобы понимать, какие варианты заходят лучше всего и на что стоит делать упор.
  • Привлечение аудитории. Кроме стандартного варианта с официальной рекламой можно использовать и другие каналы — посты у блогеров или в сообществах, где есть ваша целевая аудитория. Следует периодически организовывать конкурсы — например, майка команды стоит немного, но может привлечь сотни новых подписчиков. При ограниченных бюджетах можно использовать и взаимную рекламу — это бесплатно, что важно на первых порах.
  • Анализ информации и корректировка контент-плана и стратегии продвижения в зависимости от результатов. Полезный и интересный контент нужно публиковать постоянно, со временем это обеспечивает естественный приток аудитории. Что касается продвижения, нужно оставлять самые эффективные каналы.

При правильном подходе и соблюдении рекомендаций стратегия даёт хорошие результаты в любом спортивном направлении. Главное — чётко определить целевую аудиторию и планомерно работать над созданием положительной репутации.

Вам понравилась статья?
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Согласен с автором и выделил бы отдельно анализ, создание контента, и стратегия — одни из самых важных направлений

Добавить комментарий

Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно