Как анализировать статистику ВКонтакте в 2022 году: полный гайд
Руководитель отдела маркетинга в одной из крупнейших охранных фирм Латвии; Специалист в области дигитального маркетинга — от стратегии продвижения ...
Руководитель отдела маркетинга в одной из крупнейших охранных фирм Латвии; Специалист в области дигитального маркетинга — от стратегии продвижения ...
«Ваши тренинги – это развод»
«Это никогда не работало и не работает»
Рекомендуем: getUNIQ – пополняй рекламные кабинеты с выгодой!
«Опять какой-то заграничный **** будет учить нас жить»
Это те фразы, которые не переносят организаторы ивентов.
Наглядный кейс, как с помощью простого алгоритма продаж можно собрать полный зал на офлайн-мероприятие при высочайшей конкуренции и не самом крупном бюджете на продвижение.
Когда вы организовываете продвижение любого мероприятия, вы должны четко понимать следующие параметры:
Тогда у вас есть шансы на успех.
Если этого нет….что ж, риск – дело благородное.
Как с помощью автоворонки увеличить продажи: кейс свадебного агентства Конкуренция на рынке организации свадеб невероятно высока – из-за большого количества предложений очень сложно найти клиента и еще сложнее сделать продажу. Тем не менее, эту проблему можно решить с помощью автоворонки. Как это сделать – показываем на примере практического кейса агентства Blexxbe.
Причем, завершить по просьбе организатора, потому что свободных мест в зале просто не осталось.
Целевая аудитория мероприятия:
Именно в этой нише инфобизнеса желающих что-либо рассказать – больше чем достаточно, каждый день их становится все больше, равно как событий и рекламы. Поэтому попасть в поле зрения подобной целевой аудитории очень непросто.
Учитывая пожелания, на этом этапе мы долго не останавливались. Просто написали кратко, что для каждой из категории важно, с какими проблемами целевые сегменты сталкиваются.
Это можно назвать везением или хорошей подготовкой к мероприятию, но выступающий тренер предоставил большое количество качественного контента в разном виде, и мы выстроили свою стратегию через ВПВ (воронка перед воронкой) и огромную верхнюю (первую) часть главной воронки.
Таким образом, наша стратегия выглядела примерно так:
Клиент предоставил нам готовое решение. Собранный на конструкторе лендинг, в конверсии которого мы немного усомнились. После анализа структуры, времени просмотра, скорости загрузки, юзабилити (особенно на мобильном) и других параметров, приняли решение создавать новую посадочную страницу под мероприятие в нашем городе.
Специально для нас продвигаемый тренер отснял видео-приглашение. Это было не просто стандартное приветствие в духе «Приходите на мой тренинг…», а действительно правильно проработанный материал, с полной структурой вовлечения и СТА (призывом к действию).
Поэтому ролик «зашел» и получил хороший охват среди целевой аудитории.
То есть мы купили 3292 минуты времени пользователя по цене 0,07 евро.
Из всего контента, который нам предоставил заказчик, мы вычленили самый сок и создали контентную воронку в чат-боте. Для того, чтобы вовлечь целевую аудиторию в потребление контента, сделали серию лид-магнитов для А/В тестирования.
И после не продолжительного периода тестирования определились с фаворитом.
Из имеющихся материалов мы собрали две цепочки продающих писем. Одну для тех, кто регистрируется на лендинге и интересуется мероприятием, вторую мы «скрестили» с ботом. Когда человек проходил определенный этап потребления контента, ему предлагалась возможность посетить мероприятие с участием тренера, чьи материалы он, собственно, читает.
За время рекламной компании мы собрали 565 человек в контентной рассылке чат-бота.
85 заинтересовавшихся и оставивших email для дальнейшего прогрева.
Аудитория ремаркетинга с лендинга около 1300 пользователей.
Ближе к завершению рекламной компании мы запустили два очень крутых решения: 2 видеоотзыва с предыдущих тренингов, которые интегрировали в ремаркетинг и получили невероятную кликабельность.
И обратный отсчет дней до мероприятия, но тут клиент перекрыл нам кислород.
Тренинг был назначен на 14-15 марта, и за 3 дня до мероприятия у нас Sold Out.
Причем, на самом мероприятии, в итоге было на 2 человека больше плана.
Общий итог:
Собственно, вот так выглядит довольно простая, но работающая схема продвижения на высококонкурентном рынке.
Поделитесь статьей с друзьями и коллегами
Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.