Руководитель отдела маркетинга в одной из крупнейших охранных фирм Латвии; Специалист в области дигитального маркетинга — от стратегии продвижения ...
Sold out или как мы собрали полный зал за 3 дня до события

Руководитель отдела маркетинга в одной из крупнейших охранных фирм Латвии; Специалист в области дигитального маркетинга — от стратегии продвижения ...
«Ваши тренинги – это развод»
«Это никогда не работало и не работает»

- Больше бюджет — выше вознаграждение: для крупных рекламодателей — особые условия, для фрилансеров и небольших агентств — отсутствие минимального порога для начисления средств по партнерской программе.
- Самая быстрая выплата вознаграждения на рынке: вывод на WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги или в рекламный кабинет.
- В разы меньше рутины: вся реклама на одном экране, один договор на все рекламные системы по каждому клиенту, единый баланс, прямые доступы в рекламные кабинеты.
- Легкий старт за 1 день: быстрое подключение аккаунтов в Яндексе, Google и соцсетях.
«Опять какой-то заграничный **** будет учить нас жить»
Это те фразы, которые не переносят организаторы ивентов.
Наглядный кейс, как с помощью простого алгоритма продаж можно собрать полный зал на офлайн-мероприятие при высочайшей конкуренции и не самом крупном бюджете на продвижение.
Как подготовиться к продвижению офлайн-мероприятия
Когда вы организовываете продвижение любого мероприятия, вы должны четко понимать следующие параметры:
- Кто ваша целевая аудитория
- Как ее «отсеять»
- Что ей важно
- Какой материал для ознакомления и принятия решения предоставить
- Как упаковать этот материал
Тогда у вас есть шансы на успех.
Если этого нет….что ж, риск – дело благородное.
Как с помощью автоворонки увеличить продажи: кейс свадебного агентства Конкуренция на рынке организации свадеб невероятно высока – из-за большого количества предложений очень сложно найти клиента и еще сложнее сделать продажу. Тем не менее, эту проблему можно решить с помощью автоворонки. Как это сделать – показываем на примере практического кейса агентства Blexxbe.
Как собрать полный зал на тренинг по продажам и завершить кампанию досрочно
Причем, завершить по просьбе организатора, потому что свободных мест в зале просто не осталось.
Целевая аудитория мероприятия:
- Менеджеры по продажам
- Менеджеры по закупкам
- Менеджеры по работе с ключевыми клиентами (KAM)
- Руководители отделов продаж (РОП)
- Собственники бизнеса
Именно в этой нише инфобизнеса желающих что-либо рассказать – больше чем достаточно, каждый день их становится все больше, равно как событий и рекламы. Поэтому попасть в поле зрения подобной целевой аудитории очень непросто.
Этапы работы по продвижению тренинга
1) Проработка целевой аудитории и составление аватара
Учитывая пожелания, на этом этапе мы долго не останавливались. Просто написали кратко, что для каждой из категории важно, с какими проблемами целевые сегменты сталкиваются.
2) Составление стратегии и пути клиента
Это можно назвать везением или хорошей подготовкой к мероприятию, но выступающий тренер предоставил большое количество качественного контента в разном виде, и мы выстроили свою стратегию через ВПВ (воронка перед воронкой) и огромную верхнюю (первую) часть главной воронки.
Таким образом, наша стратегия выглядела примерно так:
3) Посадочная страница – Landing page
Клиент предоставил нам готовое решение. Собранный на конструкторе лендинг, в конверсии которого мы немного усомнились. После анализа структуры, времени просмотра, скорости загрузки, юзабилити (особенно на мобильном) и других параметров, приняли решение создавать новую посадочную страницу под мероприятие в нашем городе.
4) ВПВ – воронка перед воронкой
Специально для нас продвигаемый тренер отснял видео-приглашение. Это было не просто стандартное приветствие в духе «Приходите на мой тренинг…», а действительно правильно проработанный материал, с полной структурой вовлечения и СТА (призывом к действию).
Поэтому ролик «зашел» и получил хороший охват среди целевой аудитории.
- 71 реакция
- 24 репоста
- 6585 просмотров по 30 секунд и более
- 230 евро на все.
То есть мы купили 3292 минуты времени пользователя по цене 0,07 евро.
5) Вовлечение в переписку и автоматизация чат-бота
Из всего контента, который нам предоставил заказчик, мы вычленили самый сок и создали контентную воронку в чат-боте. Для того, чтобы вовлечь целевую аудиторию в потребление контента, сделали серию лид-магнитов для А/В тестирования.
И после не продолжительного периода тестирования определились с фаворитом.
6) Интеграция с email-рассылкой и автоматизация в дожиме
Из имеющихся материалов мы собрали две цепочки продающих писем. Одну для тех, кто регистрируется на лендинге и интересуется мероприятием, вторую мы «скрестили» с ботом. Когда человек проходил определенный этап потребления контента, ему предлагалась возможность посетить мероприятие с участием тренера, чьи материалы он, собственно, читает.
7) Сбор базы подписчиков и работа с теплой аудиторией
За время рекламной компании мы собрали 565 человек в контентной рассылке чат-бота.
85 заинтересовавшихся и оставивших email для дальнейшего прогрева.
Аудитория ремаркетинга с лендинга около 1300 пользователей.
8) Видеоотзывы и обратный отсчет
Ближе к завершению рекламной компании мы запустили два очень крутых решения: 2 видеоотзыва с предыдущих тренингов, которые интегрировали в ремаркетинг и получили невероятную кликабельность.
И обратный отсчет дней до мероприятия, но тут клиент перекрыл нам кислород.
Тренинг был назначен на 14-15 марта, и за 3 дня до мероприятия у нас Sold Out.
Причем, на самом мероприятии, в итоге было на 2 человека больше плана.
Общий итог:
- Затраты на трафик 1289,08 евро
- Количество участников 22
- Средний чек 346 евро
- ROMI 590%
Собственно, вот так выглядит довольно простая, но работающая схема продвижения на высококонкурентном рынке.
Поделитесь статьей с друзьями и коллегами
Комментарии
Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.
