В S2 CRM появились новые функции для работы с задачами, контактами и автоматизациями

14.09.2020 в 06:26

Разработчики S2 CRM продолжают улучшать функционал системы. В этот раз обновили работу с задачами в таблицах, добавили возможность отключить перезапись дублирующих контактов и открыли логи автоматизаций.

Добавили колонку действий для задач в режиме таблицы

Однотипные задачи, например, звонки клиентам, собираются системой в таблицу. Менеджер видит количество задач, их статус и наличие дедлайна. Раньше, чтобы изменить задачу, приходилось открывать карточку задачи. С колонкой действий эта проблема решена. По клику на три точки рядом с названием задачи открывается меню. В нем можно закрыть, отложить, копировать или удалить задачу прямо в таблице. 


Добавили возможность отключить перезапись дубля контакта в конструкторе веб-форм

В конструкторе веб-форм S2 CRM создаются формы захвата заявки с сайта. Когда клиент оставляет контактные данные в этой форме, они попадают в CRM систему. Случается, что клиент заполняет форму несколько раз и указывает разные контакты: один раз указывает личный телефон, а другой — рабочий. Фамилия, имя и электронная почта при этом совпадают. В S2 CRM есть функция поиска дублей контактов. Система предупредит, если фамилия, телефон или почта уже записана в базе. Раньше система автоматически заменяла данные на те, которые клиент оставил в форме в последний раз. Если при заполнении формы клиент снова укажет личный телефон, то CRM перезапишет его в карточку контакта. Теперь можно выбрать, использовать эту функцию или не перезаписывать контакты. 

 

  1. Зайдите в «Настройки»
  2. Откройте раздел «Интеграции»
  3. Откройте раздел «Прочее»
  4. Выберите «Конструктор формы захвата»
  5. Поставьте галочку в чекбоксе «Не перезаписывать найденный объект»

Открыли логи автоматизаций

В S2 CRM автоматически можно создавать, заполнять и прикреплять к карточке объекта документы, заявки, сделки, задачи. Это облегчает работу менеджера, но иногда бывает трудно разобраться, какая автоматизация сработала. Новый раздел «логи» позволяет управлять старыми автоматизациями и создавать новые.

Страница сервиса

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи
Получить сборник 60 сервисов

по рекомендации наших пользователей
и подписку на инсайды раз в неделю.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно