Оглавление:

Как внедрение S2 CRM помогло наладить бизнес-процессы в компании «Геконикс»

15.09.2020 в 11:08

Компания «Геконикс» производит и укладывает безопасное резиновое покрытие, устанавливает и обслуживает детские и спортивные площадки. Директор компании Екатерина Мальцева рассказала, как S2 CRM помогла наладить рабочий процесс и увеличить прибыль.

Почему решили внедрять CRM

За 6 лет работы компания значительно выросла. За последний год мы сделали покрытие для дорожек в парке по заказу администрации Новороссийска и поставили детские и спортивные площадки для семи жилых комплексов в Анапе. Но организация работы осталась на прежнем уровне. Офис-менеджер распределял входящие заявки, а сотрудники записывали данные в ежедневники. Все отвечали за всё и ни за что одновременно.

Мы не могли оперативно предоставлять документы заказчикам, потому что не было места для хранения документов. Мы теряли клиентов, при среднем чеке в 250 000 рублей, потому что менеджер отвлекался на другие задачи и забывал позвонить по заказу. Было необходимо навести порядок в рабочих процессах. 

Как выбирали и внедряли

Критерии отбора были простые:

  • понятный интерфейс;
  • доступная цена;
  • хранение всей информации о клиентах;
  • удобный поиск внутри системы;
  • оперативная техподдержка.

Мы внедрили одну из CRM, но она нам не помогла. Из-за сбоя сервиса потеряли все данные, а ведь мы вручную переносили их из блокнотов менеджеров и потратили на это много времени. Следующие сервисы мы тестировали уже тщательнее и остановились на S2 CRM, потому что она соответствовала всем критериям. 

Внедрение CRM и обучение сотрудников работе в ней заняло примерно месяц. За это время мы перенесли клиентскую базу, настроили карточки клиентов и этапы сделок, разобрались, как ставить задачи. Все это мы сделали самостоятельно, потому что интерфейс у S2 простой и понятный. А если возникали вопросы, на помощь приходила техподдержка. 

Каких результатов достигли 

Мы внедряли S2, чтобы сделать рабочий процесс более простым и контролируемым. Что нам в итоге удалось добиться:

Информация по клиентам собрана в карточках и доступна всем сотрудникам. В карточке клиента видно, какой сотрудник работает над заказом.  
Список задач по заказам выведен в отдельном столбце на общей доске со сделками. У каждой задачи прописан срок выполнения. 

Прописаны этапы сделки. Теперь понятно, на какой стадии находятся работа с заказом: выставлено КП, заключен договор, ведутся работы или работы завершены.
Стало легче делегировать работу, если сотрудник уходит в отпуск или на больничный, другой менеджер легко включится в процесс.

Эти простые изменения привели к отличным результатам. Мы стали обрабатывать больше заявок и заключать больше сделок. Выручка компании выросла на 800 000 рублей в месяц.

 

Екатерина Мальцева:
— S2 CRM — очень удобная программа, которая помогла развитию нашей компании. Наша прибыль увеличилась на 800 тысяч рублей в месяц, в два раза выросла конверсия заявок в сделки. Сотрудники больше не забывают про задачи, не ссорятся и работают в два раза быстрее. Теперь они открывают систему, видят всю информацию по клиентам и сделкам, а также все запланированные дела на сегодня, завтра или неделю вперед.

Страница сервиса

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи
Получить сборник 60 сервисов

по рекомендации наших пользователей
и подписку на инсайды раз в неделю.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно