Как интеграция с CRM делает sms-рассылку эффективнее

15.09.2020 в 11:13

Увеличить средний чек, сократить процент невыкупленных заказов, поддержать лояльность аудитории — все это может сделать грамотно настроенная sms-рассылка. 

Руководители компании Sigma messaging Алексей Сергеев и Сергей Гущин рассказывают, как использовать этот инструмент максимально эффективно.
Чтобы sms-рассылка показала результат, её нужно грамотно применять:

  • настраивать на аудиторию, которая дала согласие на получение рассылки, чтобы не нарушать закон о защите персональных данных и сохранить лояльность клиентов.
  • таргетировать аудиторию, чтобы повысить конверсию.
  • напоминать клиентам о важных событиях: запись на маникюр, доставка товара, чтобы закрывать больше сделок

Интеграция sms-рассылки в CRM помогает решить эти задачи. В CRM собрана база актуальных контактов, они сегментированы по группам. Исключается человеческий фактор, когда менеджер забывает позвонить или написать клиенту, в системе настраиваются триггеры и шаблоны сообщений для автоматической отправки. 

 

Сергей Гущин,
директор по развитию компании SIGMA messaging:

— Как показывает опыт наших клиентов, внедрение SMS-рассылок в CRM значительно улучшает финансовые показатели бизнеса. Например, внедрение SMS-оповещения о прибытии заказа на пункт самовывоза на 25% сократило количество невыкупленных заказов.

Сообщение в рассылке стоит дешевле, чем клик в контекстной рекламе. Но есть способы сэкономить больше:

  • следить за количеством символов в сообщении. У вас есть 70 символов в одном сообщении в кириллической раскладке, чтобы выразить свою мысль. 
  • использовать общее имя отправителя. В графе «Отправитель» клиент увидит стандартное INFO или REMONT, зато вы сэкономите около 5000 рублей. Подходит небольшим компаниям с маленьким бюджетом на рекламу.
  • использовать все каналы связи: мессенджеры, соцсети и чаты. 

Чтобы получить максимальный охват от рассылки и сэкономить, Sigma messaging предлагает использовать каскадную переотправку сообщений. Рассылка отправляется по нескольким каналам связи по цепочке, например: Вконтакте — Viber — смс. Оплачиваются только доставленные и открытые сообщения, все остальные передаются в следующий сегмент. 

Например, нужно отправить 10 000 сообщений по 100 символов. 

Одно сообщение Вконтакте стоит 0,49 руб и вмещает 100 символов. Эта соцсеть станет первым звеном цепочки. Отправляем 10 000 сообщений. Откроют сообщение 2000 человек, 2000*0,49 = 980 рублей вы потратили на этом этапе. 8000 неоткрытых сообщений переходят в следующее звено, Viber. Там сообщение стоит 0,99 руб и вмещает 100 символов. В Viber открываемость выше, сообщение прочтут 3000 человек, 3000*0,99 = 2970 рублей стоил второй этап рассылки. Неоткрытыми остались 5000 сообщений, их отправляем по смс. 1 сегмент смс-сообщения стоит 2,49 и вмещает 70 знаков, значит, мы используем 2 сегмента, (5000*2,49)*2 = 24900.

Затраты на рассылку составили 28850, сообщение открыли как минимум 50% пользователей. 

Интеграция с CRM поможет выполнить такой объем работ быстрее. Менеджеру достаточно добавить группу контактов в рассылку. 

Страница сервиса

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи
Получить сборник 60 сервисов

по рекомендации наших пользователей
и подписку на инсайды раз в неделю.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно