S2 CRM (SalesapCRM): Теперь пользователям S2 не нужны облачные хранилища: что нового появилось в системе

16.12.2020

Команда S2 обновила систему. Теперь пользователи S2 могут делиться файлами внутри crm, автоматически рассчитывать НДС даже с разными ставками, распределять рабочие задачи по должности. Рассказываем подробнее о новых возможностях системы. 

Делитесь файлами внутри системы

В S2 появилась функция доступа к объектам других пользователей. 

Раньше, чтобы скачать макет у дизайнера или список поставщиков у РОПа, нужно было:

  • написать коллеге, какие файлы вам нужны
  • подождать, пока коллега загрузит документы в облачное хранилище
  • не пропустить письмо со ссылкой на рабочей почте 

Теперь пользователям S2 нет необходимости загружать файлы на Гугл или Яндекс-Диск, чтобы открыть их для коллег. Сотрудник с правами администратора в системе даст доступ к файлам нужного специалиста. 

Доступ к объектам подключается в настройках в разделе «Сотрудники и права». 

 

Скачивайте счета из карточек и прикрепляйте документы

В этом обновлении  разработчики добавили возможность скачивать счет-фактуру, акт выполненных работ и УПД в меню карточки или таблицы. Раньше нужно было открывать карточку счета и искать в ней нужный документ. 

 

Чтобы не пересматривать все документы в системе, добавьте нужные к карточке через поле «Связь». Тогда ссылки на актуальные договоры будут всегда под рукой. Это удобно, если над сделкой работает несколько сотрудников. 

Рассчитывайте НДС автоматически

По закону компания должна включать НДС в стоимость заказа. Раньше менеджеру приходилось считать налог вручную. Это отнимало время, ведь нужно было проверять расчёты несколько раз, чтобы не ошибиться. 

Теперь S2 считает НДС автоматически, даже если у позиций разные ставки. Менеджеру нужно только заполнить поле «Сумма НДС» 

 

 

Автоматически выставляйте задачи

Каждый заказ — это последовательность задач для сотрудников. Например, чтобы сделать баннер для наружной рекламы: 

  • дизайнер рисует макет по ТЗ
  • юрист согласовывает место размещения
  • менеджер следит за сроками, отправляет документы заказчику. 

Все эти задачи должен кто-то распределять. Раньше это приходилось делать руководителю. Теперь это может делать S2. Для этого нужно привязать платеж к заказу через поле «Проект». Когда от клиента поступит платеж на изготовление баннера, система автоматически выставит задачи менеджеру, юристу и дизайнеру. 

Создавайте удобную форму онлайн-записи

Раньше конструктор формы онлайн-записи в S2 содержал только стандартные системные поля. Если информации было недостаточно, менеджеру приходилось перезванивать клиенту и уточнять детали. Теперь можно добавить свои поля с числами или текстом. Например, предложить клиенту выбрать время визита. Менеджер не тратит время на уточнения, а клиент не раздражается от лишних звонков. 

Распределяйте рабочие задачи и меняйте ответственного сотрудника в один клик

Руководитель может выбрать группу пользователей для выполнения задачи. Раньше в группу можно было назначить сотрудников одного отдела. Теперь можно выбрать сразу сотрудников с подходящей должностью. Например, разработку рекламного макета поручить дизайнерам. 

Если за задачу отвечает несколько человек, их можно объединить в команду в разделе «Соисполнители». Раньше это поле было видно только в карточке, теперь эта информация доступна и в режиме таблицы. 

Эта функция нужна, чтобы быстро найти ответственного за работу. Например, если нужно выписать счет по сделке, а руководитель отдела продаж занят на совещании, можно найти еще одного ответственного менеджера по этой сделке и поставить задачу ему напрямую.           

Страница сервиса

Вам понравилась новость?

Поделитесь новостью с друзьями и коллегами

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно