Оглавление:

Как S2 CRM помогает компании ГК «Техноресурс» не терять учеников из виду от подачи заявки до получения удостоверения.

05.10.2020 в 00:33

ГК «Техноресурс» — учебный центр для руководителей, менеджеров и работников заводов и строительных компаний. Здесь можно повысить квалификацию, прослушать курс по пожарной и электробезопасности, охране труда.
Гендиректор ГК «Техноресурс» Андрей Приходько рассказал, как S2 CRM помогла не терять заявки на обучение, ускорить работу с документацией, контролировать учебный процесс от заявки до получения удостоверения, экономить время гендиректора. 

Зачем понадобилась CRM

Закон требует от наших клиентов, чтобы работники регулярно повторяли правила безопасности, оказания первой помощи, повышали квалификацию и подтверждали это удостоверениями. Или компанию ждут крупные штрафы. Наши клиенты ждут, что мы:

  • будем быстро реагировать на заявки
  • уведомлять о наборе групп по нужному обучению 
  • быстро оформим все документы и вовремя выдадим удостоверения

Чтобы следить за процессом, мы завели несколько Excel таблиц: в одной фиксировали заявки, в другой —  списки учеников, в третьей — тех, кто заканчивает обучение, в четвёртой вели финансовый учёт.
В таблицах было сложно следить за актуальностью информации. Бывало, менеджеры теряли заявки, ошибались в реквизитах, опаздывали с выдачей удостоверений. С финансами тоже случалась путаница: от подписания договора до получения денег проходило время, нужно было держать в голове все цифры.

Тогда мы решили внедрить CRM, чтобы:

  • не терять заявки
  • быстро заполнять и отправлять документы
  • контролировать обучение от подачи заявки до получения удостоверения
  • вести понятный финансовый учет
  • держать на виду рутинные задачи


Как выбирали и внедряли

Две недели мы тестировали 20 популярных сервисов. Выбирали по критериям: 

  • простота освоения программы. 
  • возможность создавать шаблоны документов и заполнять их автоматически. 
  • оперативная техподдержка.
  • доступная цена. 

В итоге я остановился на S2 CRM.

С внедрением справились сами, техподдержка быстро приходила на помощь, если что-то было непонятно. Первым делом мы импортировали базу клиентов из 
таблиц, настроили таск-менеджер, поля в карточках клиентов и воронки заявок и сделок. Техподдержка помогла создать шаблоны документов. 

Каких результатов достигли

Создали простую и удобную базу клиентов. База хранится в S2, а в карточке клиента собрана вся информация: контакты, история заказов, примечания. Система находит и распознает дублирующиеся данные, что исключает путаницу в заявках. Менеджеры находят данные за пару минут. 
Контролируем все этапы сделки: от поступления заявки до выдачи удостоверения. Создали две воронки, стандартную для продаж, и воронку для контроля обучения. Когда поступает платеж, менеджер указывает это в CRM, система переносит данные клиента во вторую воронку. Теперь сотрудник видит, когда нужно готовить удостоверение об окончании обучения. 
Не тратим время на заполнение документов. S2 интегрирована с DaData, в карточке клиента достаточно указать ИНН, а остальные данные: название компании, ОГРН, реквизиты, система подставляет автоматически. Мы решили проблему ошибок в реквизитах, и стали быстрее заполнять документы. 
Я контролирую текущие задачи в режиме реального времени. Доска задач помогает быть в курсе всего происходящего, даже если я не в офисе.

Вывод

S2 CRM мы пользуемся уже три года. Она упростила рутинные задачи менеджерам: сбор и обработка заявок, выставление счетов, заполнение документов, отслеживание этапов сделки. Мне же теперь проще контролировать текущие бизнес-процессы и находить время для развития компании. 

 

Андрей Приходько:
— У S2 CRM очень удобный интерфейс. Тот случай, когда CRM настраиваешь под бизнес, а не бизнес под CRM. Плюс в системе есть десятки функций за низкую цену.
Менеджеры стали работать на 30% быстрее, а я экономлю 1 час в день на контроле задач, которыми заняты сотрудники. Теперь я больше занимаюсь развитием бизнеса, а не рутиной.

Страница сервиса

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи
Получить сборник 60 сервисов

по рекомендации наших пользователей
и подписку на инсайды раз в неделю.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно