Работающие стратегии ссылочного продвижения: от простого к сложному

Ссылочное продвижение уже не имеет того значения, что раньше, но актуальности не теряет. Народная мудрость на эту тему гласит – старый конь борозды не испортит. Ссылки на трастовых ресурсах все еще могут помочь вашему сайту войти в топ поисковых систем. Главное – найти подходящие площадки для размещения и не переусердствовать.

Правило SEO номер один: меньше, но лучше. И – правильно выбранная методология действий.

Простые стратегии ссылочного продвижения

Список выпускников университета. Вы можете связаться с администратором сайта альма-матер и предложить опубликовать информацию о себе, в том числе, указать адрес вашего сайта на странице со списком выпускников. Иногда такая методика срабатывает, и вы получаете прекрасный трастовый линк на уважаемом ресурсе.

Комментирование в блоге. Самый популярный способ, если подобные действия не возбраняются «хозяевами». Договориться на эту тему всегда можно, если предварительно спросить разрешения. Плюс вы можете обсудить вариант гостевого поста с полезной для читателей информацией.

Агрегаторы, каталоги и подборки по категориям. На всех подобных площадках легко размещаются ссылки на сайты – когда за деньги, когда и просто так, потому что ресурс существует за счет сторонней рекламы, а не платы, взимаемой с «участников».

Портал торгово-промышленной палаты. Тоже очень солидный, доверенный ресурс, которым вы можете воспользоваться, если вы – индивидуальный предприниматель. Подайте заявку на членство, и вы – в списке.

Форма заявки на сайте торгово-промышленной палаты

Ассоциации, организации, союзы (предпринимателей, тренеров, маркетологов). Все они публикуют списки своих участников с профилями, в которых можно ставить активные ссылки на сайт.

Ленты новостей. Создайте RSS ленту и подождите, пока ее не начнут использовать другие ресурсы. Очень часто ссылки на сайт-источник попадают в новостные ресурсы автоматически.

Неконкурентные ресурсы. Предложите свои статьи порталам по смежной тематике. Им нужен хороший контент, а вам – их страницы для публикации линка.

Родные сайты против смежных сайтов

Скидочные агрегаторы. И они тоже работают.

Сайты о работе. Размещайте вакансии – и в профиле вы можете точно так же сослаться на свои страницы.

Магазины и поставщики. Вы что-то продаете ? Попросите магазины указать ваш адрес в списке поставщиков, и то же самое можно проделать наоборот – вы можете попросить своих поставщиков указать вас в качестве магазина, в котором продается их продукция.

Ведете канал на YouTube? Это отличный способ поставить адрес страницы сайта в описании.

Читайте также

Топ-8 устаревших приемов продвижения сайта

Приемы SEO (поискового продвижения) меняются практически каждый год. Это связано с постоянным совершенствованием алгоритмов «Яндекса», Google и других поисковых систем. Сегодня уже не популярны те методы, которые работали несколько лет назад.

Ольга Усим · 22.08.2019

Ссылочное продвижение средней сложности

Если у вас есть благодарные клиенты, попросите их оставить отзыв о вашем ресурсе на специализированных сайтах.

Договоритесь с блогерами о тест-драйве вашего продукта и закажите обзор товаров/услуг со ссылкой на ваш сайт.

Создайте интересный, необычный календарь, который будут репостить. Такие вещи привлекают внимание и повышают вовлеченность.

Календарь, который набрал почти полтысячи ссылок

Опубликуйте интересные истории или кейсы. Такие материалы тоже прекрасно «разбредаются» по интернету вместе со ссылкой на источник.

При возможности добавьте материалы о себе в Википедию, в том числе, в разделы «источники информации».

Заведите блоги.

Зарегистрируйте аккаунт на сервисе PressFeed и регулярно давайте комментарии и интервью, в которых просите разместить ссылку на ваш сайт.

Добавляйте авторские фотографии в статьи. На них часто ссылаются. Так, следующая иллюстрация собрала тысячи обратных ссылок:

Как работает человеческий мозг

Добавляйте на сайт эмоциональные статьи и видео. Их обязательно заметят. Эмоции повышают «заметность» текста примерно в 2 раза.

Исследования Fractl

Познакомьтесь с журналистами из вашего региона и начните сотрудничать с локальными изданиями. Поставщики хорошего контента очень часто заслуживают повышенного внимания и особых привилегий со стороны таких ресурсов.

Добавляйте с свои статьи интересные, важные статистические данные, проводите собственные исследования и публикуйте их результаты – на вас начнут ссылаться как на источник информации.

На основе этой статистики создавайте карты. Например, вот эта собрала полторы тысячи линков.

Карта, которая набрала полтысячи обратных ссылок

Создайте интерактивные квизы и тесты, ими тоже очень часто делятся.

В блоге публикуйте хлесткие цитаты – их любят пересказывать.

Станьте спонсором мероприятия.

Развивайте социальные сети и набирайте подписчиков.

Сложные стратегии ссылочного продвижения

Создавайте плагины и приложения для смартфонов. Это не так легко, как кажется, зато может принести пользу вашему сайту.

Покупайте другие сайты смежной тематики и развивайте контент на так называемых «сателлитах», которые будут ссылаться на ваш основной сайт.

Итоги

Для каждого ресурса можно выбрать свой набор решений – из всего представленного в этой статье вы можете выбрать то, что пригодится именно вам и поможет улучшить позиции вашего сайта.

Важно – не спешите размещаться сразу и везде, за это «Яндекс» и Google с подозрением относятся к подобной «гиперактивности».

Лучше начинать с самых популярных и солидных ресурсов и далее планомерно расширять список. И не забывайте и о других методах продвижения. Сайт должен развиваться гармонично, только тогда он сможет попасть в топ выдачи поисковых систем. 

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи

Получить сборник 60 сервисов

по рекомендации наших пользователей
и подписку на инсайды раз в неделю.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно