Продвижение в соцсетях сегодня - возможно ли это?

Дата обновления: 10.01.2023 Время чтения: 5 мин.

Актуально ли сегодня, после блокировок Инстаграма, Фейсбука и т.д., продвижение своего товара и услуги в социальных сетях? В каких из них продвигаться наиболее эффективно и для каких сфер бизнеса такая раскрутка подходит? На эти и другие вопросы отвечает руководитель проекта SMMCode – Сергей Афанасьев.

Реклама
Продвижение в Stories у блогеров: надёжно и эффективно

InstaJet.io — сервис интеграций с блогерами в Stories. Только проверенные блогеры, готовые к сотрудничеству!

  • Выбирайте лучших: в открытом каталоге можно подобрать блогеров самостоятельно или с помощью менеджера.
  • Контролируйте процесс: интеграции размещаются точно в срок и в том виде, в котором их согласует заказчик.
  • Анализируйте результаты: сервис предоставляет готовые отчёты по кампаниям в удобных таблицах.

Платформа работает с юридическими лицами и предоставляет все необходимые документы.

— Для начала давайте познакомимся с вашим продуктом: что за сервис и в чем его уникальность?

— Сервис официально был запущен в 2017 году, брендирование (SMMCode) произошло в 2020. SMMCode позволяет за считанные дни продвигать и раскручивать аккаунты в социальных сетях, используя наработанные методики и технологии, которые успешно справляются с необходимыми задачами.

Уникальным торговым предложением является низкая цена за предоставляемые услуги без потери качества. Мы работаем напрямую с поставщиками услуг для различных социальных сетей и мессенджеров, тем самым стремимся отражать реальные цены по себестоимости с минимальной наценкой и обеспечивать оперативную поддержку для наших клиентов.

Нет единого поставщика для всех социальных сетей, который предоставлял бы сразу все категории услуг по накрутке, поэтому мы анализируем рынок поставщиков, отбираем и предлагаем пользователям только лучшие услуги по соотношению цена / качество.

— Расскажите, как пришла идея создать SMMCode?

— Наша команда уже на протяжении долгого времени изучает алгоритмы и поведенческие факторы в социальных сетях, а именно: как продвигать контент в рекомендации, получать наибольшие охваты от аудитории, выводить контент в ТОП поиска и другие механизмы.

За последние 10 лет мы познакомились с множеством разработчиков из различных сфер, которые имеют свои собственные алгоритмы продвижения и накрутки. В конечном итоге – наша команда пришла к выводу: пора всё это упаковывать и выводить на рынок. Так и зародился проект SMMCode.

— Какие задачи вы ставили перед сервисом, создавая его?

— Наша основная задача – изучать и совершенствовать алгоритмы для продвижения в социальных сетях. Это позволит начинающим блогерам, бизнесменам и обычным пользователям быстро и качественно продвигать свои «продукты», каналы и аккаунты в соцсетях.

— Для каких отраслей бизнеса раскрутка в соцсетях не подходит, а для каких – это необходимость?

— Любой бизнес как правило зарабатывает на клиентах. Для того, чтобы привлекать больше клиентов – необходимо заниматься продвижением и раскруткой бизнеса. Именно по этой причине, раскрутка подходит абсолютно для любой отрасли.

Наибольшую роль раскрутка играет у начинающих бизнесменов, блогеров, или просто тех, кто хочет раскрутить свой «личный бренд». Поскольку продукт или имя пользователя на первых порах не имеет узнаваемости – накрутка позволит сделать необходимые шаги к привлечению первых клиентов, собрать базовую аудиторию (минимальное количество подписчиков и активность, которая будет вызывать доверие пользователей, нежели когда они зайдут на пустую страницу или канал).

Пустая страница, группа или канал – сразу оттолкнут нового пользователя, и для того чтобы создать первое впечатление и эффект – стоит обратиться к накрутке.

— Продвижение с помощью накрутки обычно используют при старте бизнеса, а потом от нее можно отказаться – так ли это?

— Конечно. Если дело пошло в гору, и вас уже находят клиенты – то вам стоит отойти от накрутки, и заниматься только органической, целевой аудиторией. Накрутку рекомендуем использовать только на начальных этапах продвижения.

— Сейчас, после блокировки Тик Ток, Инстаграма и некоторых других соцсетей в России – насколько эффективно с ними работать? И тем, кто хочет в них продвигаться, и вам как предоставляющим услуги в этих соцсетях?

— Количество пользователей сильно сократилось после ограничений к определенным соцсетям, но это в корне не изменило спроса пользователей к накрутке. Пользователи, имеющие уже раскрученный «бренд» или личную страницу, например в Инстаграм – используют VPN сервисы, а те, кто только начинают раскручиваться – сразу же переходят на Телеграм или ВКонтакте (или все вместе).

Так, например, очень много пользователей, потеряв часть своей аудитории в Инстаграме, начали плавно переходить и искать новую ЦА ВКонтакте, пытаясь конвертировать часть трафика с Инстаграма в другие источники. То есть люди стали мигрировать из одной площадки на другую, но пользоваться соцсетями не перестали. Так что, в целом, ситуация не сильно поменялась.

— Уменьшился ли поток клиентов после запрета самых популярных соцсетей?

— Спрос на определенное время упал, но потом снова начал расти. Если раньше самым популярным по накрутке был Инстаграм, то теперь это ВК и Телеграм. Как уже говорили выше, пользователи, которые занимались раскруткой своего профиля, просто поменяли платформу, а сама идея накрутки и продвижения – перешла на другие соцсети.

— Расскажите, с какими соцсетями сегодня работаете? И в какой из них продвижение раскруткой эффективнее всего?

— SMMCode работает с более чем 29 различными социальными сетями и мессенджерами. Наша команда старается охватить весь спектр услуг, чтобы сделать раскрутку максимально комплексной, но есть определенные категории услуг, которые хорошо опережают конкурентов в этой нише, а именно:

  • Накрутка подписчиков в Инстаграм;
  • Накрутка подписчиков в Телеграмм;
  • Накрутка ВК (все услуги);
  • Накрутка подписчиков в Тик Ток;
  • Накрутка зрителей в Твиче.

Это, конечно, не весь список, но большее внимание и контроль мы уделяем именно на эти услуги, поскольку они и пользуются большим спросом.

— Соцсети начали активно вести борьбу с накруткой – как это отражается на работе сервиса? Насколько усложняет жизнь?

— Социальные сети постоянно меняют свои алгоритмы и усиливают защиту, улучшают функции обнаружения подозрительных поведенческих факторов (в т.ч. с искусственным интеллектом), но это не останавливает работу. Мы регулярно обновляем и улучшаем поведенческие факторы ботов, а также делаем ограничения для реальных пользователей, чтобы они не могли выполнять много заданий за раз и выполнять большое количество однотипных действий.

— Насколько велика конкуренция в отрасли? Кого считаете главными конкурентами по рынку и как (чем) обходите их?

— Конкуренция в нише продвижения и раскрутки в социальных сетях – огромная. На рынке присутствует очень много сервисов, которые предлагают как «единичные», так и «комплексные» механизмы для продвижения и накрутки в социальных сетях.

Главными конкурентами являются те, кто максимально ответственно относятся к предоставлению услуг, и уделяют внимание в первую очередь на запросы клиентов, а не монетизацию предоставляемых возможностей.

Нет конкретного поставщика услуг или сервиса, который лично занимался бы сразу всеми социальными сетями, предоставлял качественные услуги по каждой из них. Именно поэтому мы стараемся отдельно выделять лидеров по конкретным социальным сетям и услугам, анализировать положительные стороны и максимально улучшить качество, придумываем новые механизмы для продвижения и улучшения поведенческих факторов.

— В каком направлении вы видите развитие компании, планируете ли масштабировать бизнес?

— Наше текущее движение направлено на улучшение поведенческих факторов. Механизмы социальных сетей постоянно меняются, придумывают что то новое, поэтому процесс изучения и улучшения поведенческих факторов – будет происходить еще очень долго.

В дальнейшем планируем запустить собственную франшизу, где отдельная группа пользователей, интересующаяся этой сферой, сможет создать свой личный сервис по накрутке, помогать пользователям продвигать страницы/каналы в соцсетях и мессенджерах.

Вам понравилась статья?
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно