PRNEWS.IO запускает сервис, позволяющий измерять охват статей в интернете

Теперь клиенты платформы могут не только размещать материалы в интернет-изданиях, но и видеть реальное количество их просмотров, а также время пребывания пользователей на странице. Это позволит брендам более избирательно подходить к выбору площадок для размещения спонсорского контента, отслеживать эффективность публикаций и корректировать рекламный бюджет. Ведь трекинг аудитории наглядно показывает, насколько целесообразно размещение материала на данном ресурсе и в данном формате.

До последнего времени эффективность размещения спонсорского контента приравнивалась к количеству визитов на сайт.

“PR агентствам, работающим со СМИ, и самим онлайн-площадкам была выгодна такая формула” — заверяет Ксения Резникова, руководитель PR-отдела платформы PRNEWS.IO.

По её словам, существующая практика на рынке подразумевала, что клиенту продавали популярность сайта. Но 2 млн ежемесячных посещений условного новостного сайта, который разместил коммерческую публикацию, не имеют отношения к реальному охвату этой статьи.

“Хотя, наверняка, вас убеждают именно в этом. Как узнать правду?” — подытожила Ксения.

PRNEWS.IO обрабатывает данные, получаемые из Google Analytics, доступ к которой делегируют платформе издатели новостных сайтов. К модулю аналитики уже присоединились 700 интернет-изданий из 18 стран, суммарная ежемесячная аудитория которых превышает 100 млн человек. В компании считают, что новый сервис поможет обеспечить прозрачность всей экосистеме контент-маркетинга.

Страница сервиса

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи

Получить сборник 60 сервисов

по рекомендации наших пользователей
и подписку на инсайды раз в неделю.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно