Платформа для размещения контента PRNEWS.IO снизила стоимость размещения

С 1 мая текущего года сервис PRNEWS.IO изменил стоимость размещения новостей и pr-статей - теперь цена услуги стала ниже в 84% случаев. Кроме того, клиент в своем профиле получает данные об уникальных просмотрах размещенных им материалов.

Маркетплейс внес измения в способ отображения комиссии за свои услуги по размещению. Как сообщили представители компании, в комиссию PRNEWS.IO включена обработка и оформление заявок, организация документооборота, поддержка и сопровождение актуального каталога медиа, агрегация данных о площадках (показатели посещаемости, статистика, SEO и т.д.), а также техническая поддержка.

Теперь, помимо вышеперечисленных услуг, клиенты получили доступ к данным о просмотрах статей. Более 800 онлайн-площадок, которые являются партнерами PRNEWS.IO, предоставили доступ к своей Google Analytics - и количество просмотров размещенного материала доступно в режиме "real time". 


Наша команда делает все возможное для того, чтобы упростить работу с платформой, а ценообразование сделать прозрачным и понятным. Для того, чтобы помочь клиентам выбрать подходящую площадку, мы агрегируем и делаем открытой информацию о тысячах сайтов различной тематики. Это особенно актуально сейчас, в период карантина и экономической турбулентности, когда бизнес крайне бережно относится к мероприятиям, направленных на продвижение товара и бренда.

прокомментировал основатель платформы PRNEWS.IO Александр Сторожук. 

 

Страница сервиса

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи

Получить сборник 60 сервисов

по рекомендации наших пользователей
и подписку на инсайды раз в неделю.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно