Оглавление:

Otzyvmarketing выпускает исследование профессии маркетолога

Наша команда анонсирует результаты исследования «Маркетолог на российском рынке». Мы провели опрос 67 маркетологов, взяли экспертные комментарии, изучили множество статей и исследований, собрали свежие цифры о маркетологах, краткие тренды и прогнозы, а также статистику по инструментам, по бюджетам и статьям расходов.

Реклама
До +25% к бюджету с getUNIQ

Рекомендуем: getUNIQ – пополняй рекламные кабинеты с выгодой!

  • Обещанный платеж
  • Единый кабинет и пополнение без комиссий
  • Автоматизация, создание и ведение рекламных кампаний во всех сетях
  • Настроим рекламу с нуля в Яндекс.Директ, myTarget, VK, TikTok и других сетях
  • Наглядная статистика, Автопостинг и Автопополнение

Краткие тезисы:

  • 52% специалистов управляют бюджетами на 100 тысяч рублей в месяц и выше.
  • Чаще деньги уходят на SMM и таргетированную рекламу.
  • На видеорекламу и видеоблоги опрошенные боятся отдавать свыше 20% бюджета.
  • Опрошенные считают эффективными SEO (43%) и контент-маркетинг (31%).
  • Маркетологи активнее всего используют сервисы аналитики, в том числе для анализа трафика, чуть реже — сервисы для SMM и Email-маркетинга.

В опросе участвовали: руководители отдела маркетинга (24%), маркетологи (38%), SMM-менеджеры, таргетологи и другие специалисты.

Полная версия исследования доступна по ссылке.

Вам понравилась статья?
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно