Елена Заглядкина ЭКСПЕРТ

Журналист с профессиональным образованием. Люблю свою работу и сливочное мороженое.

29.07.2019 в 11:04
Поделиться

Обзор Storiesgain: сервис автоматизированной рекламы в сторис Инстаграм-блогеров

Storiesgain – первый в мире сервис автоматизированной рекламы формате Stories инстаграм-блогеров. Его отличает богатая функцональность, оригинальные возможности и простота работы с интерфейсом.

Создание рекламы

После регистрации перейдите на страницу “Добавить рекламу”.

Здесь вы увидите конструктор рекламных кампаний. Он имитирует процесс создания реальной публикации в формате Instagram Stories. И это очень удобно: команда SG разработала конструктор рекламы так, чтобы избавить и блогеров, и рекламодателей от бесконечных правок.

В конструкторе можно задать название рекламной кампании, установить время публикации, загрузить промо (изображение или видео), добавить ссылку на сайт, упоминание страницы, геометку и хэштеги. Также как и в обычной stories, вы можете добавить выбрать формат текста или рисунок кистью.

Блогеру останется только расставить все элементы в том же порядке, в каком это утвердил рекламодатель, чтобы публикация получилась идентичной заданию.

Когда вы добавляете ссылку на сайт, система предупреждает вас, что теперь для размещения рекламы доступны только блогеры с подписной базой не менее 10 тысяч человек.

Если вы хотите создать более нативный (естественный) вариант рекламы или видео-рекомендацию, выбирайте вид контента “Импровизация”. В этом случае также можно указать, где должны стоять различные элементы поста, но понадобится уточнить для блогера свои пожелания к рекламе в открывшемся окне.

Совет: чтобы ваша реклама в формате “Импровизация” была эффективна, выбирайте блогеров с базой больше 10 000 подписчиков. У них больше опыта, а значит, они справятся с работой лучше.

Подбор исполнителей

Следующий шаг – это выбор блогеров. В системе есть два способа подбора исполнителей, ручной и автоматический. Вручную вы можете выбрать блогера с максимально подходящей аудиторией, настроив систему отбора по нужным вам параметрам:

  • Тематика аккаунта;
  • География;
  • Пол аудитории;
  • Цена рекламы;
  • Количество подписчиков;
  • Процент подтверждения рекламы;
  • Среднее количество историй в сутки;
  • Цена за 1000 показов.

Для того чтобы быстро выбрать большое количество исполнителей (хоть несколько тысяч разом), есть кнопка “Выбрать всех”. Причем, можно сначала отфильтровать исполнителей, а затем выбрать всех или сначала нажать на кнопку, а потом редактировать фильтры в зависимости от бюджета кампании.

Автоподбор позволяет быстро найти исполнителей по основным параметрам:

  • Тематике аккаунтов;
  • Географии;
  • Размеру аудитории: мелкие, средние, крупные;
  • Бюджету.

В дополнительных настройках вы можете исключить из подбора паблики и блогеров, у которых вы рекламировались ранее.

Кстати, на скриншоте вы можете видеть реальные цифры: автоподбор демонстрирует одну из основных возможностей SG, работу со средними и микроблогерами.

Как правило, реклама в таких аккаунтах дешевле, но дает прекрасные результаты. Причина тому — доверие подписчиков микро-блогеров.

Анализ блогеров

SG анализирует аккаунты блогеров по:

  • Вовлечению аудитории
  • Географии
  • Соотношению полов
  • Динамике роста аккаунта

Исходя из показателей, система дает оценку аккаунту. От качества аудитории зависит выставленная сервисом цена рекламы.

Чаще всего, если в блоге создается искусственная активность (накрутка), это видно по низкому вовлечению, и это отражается в оценке качества аккаунта. Но для большей точности вы также можете посмотреть на график роста аккаунта. Резкие взлеты могут говорить об участии в некачественных активациях или о накрутке.

Раздел “Офферы”

В SG есть раздел, действующий по принципу CPA. То есть бренд может загрузить свое уникальное предложение и промо, которые будут размещать блогеры. При этом платит рекламодатель только за совершенное целевое действие, к числу которых относятся заявка, продажа и регистрация.

Партнерская программа

Реферальная программа SG — наверное, самое щедрое предложение, так как отчисления в ней в три раза выше рыночных, и можно получать до 50% дохода компании.

Работает она очень просто:

  • Скопируйте реферальную ссылку;
  • Опубликуйте ее на своем ресурсе;
  • Мотивируйте людей с помощью готовых промо или личной рекомендации;
  • Дождитесь регистрации реферальных подписчиков.

Вы будете получать партнерские выплаты за всех приведенных рефералов. Если у вас есть ресурс, где можно разместить партнерскую ссылку, вы можете получать порядка 20-30 тысяч рублей пассивного дохода в месяц. Первую рекламную кампанию можно протестировать на микро-блогерах, даже с минимальным бюджетом. Попробуйте и расскажите о своих результатах в отзывах.

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи

Актуальные новости в вашей почте

Интересные события и новости интернет-рынка.
Кратко, по делу, без воды и не чаще раза в неделю.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно