MyLead: SMS-рассылки в арбитраже трафика – недооцененный инструмент

11.10.2021

Современные смартфоны – это маленький компьютер в нашем кармане. Они уже давно стали продолжением руки, и это хороший шанс для вебмастера, который желает генерировать прибыль. SMS-рассылки будут в этом случае весьма полезными. Почему? Этому вопросу и посвящена эта статья. 

Насколько часто используют смартфоны?

По исследованиям Telegraph, один из пяти человек в возрасте 16 - 64 лет в интернете проводит около 7 часов в день. Из следующей статистики мы видим, что в большинстве люди используют телефон, для переписки (88%), и следующим самым частым действием оказалось отправление имейла (70%).

 

SMS маркетинг: в чем преимущество?

Как видно, телефоны, то без чего мы не представляем свою обычную реальность. Становиться очевидным, что это хорошая перспектива для развития SMS маркетинга. Человека бомбардируют многими оповещениями, но несмотря на это показатели открытия сообщений SMS (Open Rate) довольно приятные – 98%. Этих цифр достаточно, чтобы понять насколько это высокий показатель, но еще одним аргументом в пользу SMS маркетинга будет сравнения его с email маркетингом. Доля открытых писем – 20%. SMS маркетинг уверенно выигрывает. 

По данным Instagiv, 90% SMS-сообщений открывают в течение трех минут. Здесь решающий факт это то, что большинство пользователей не расстаются со смартфонами, поэтому время реакции здесь гораздо быстрее.

Что наиболее важное при планировании маркетинговой стратегии? Эффективность и в этом случае она связана с прибылью. Высокий показатель открытия сообщения и быстрая реакция дает понять, что есть смысл воспользоваться этим способом коммуникации с клиентом в партнерском маркетинге. Благодаря SMS возможно охватить широкую аудиторию, которая не проигнорирует предложения.

Почему стоит задействовать SMS маркетинг в арбитраже трафика?

1. Способ опередить конкурентов

SEO, собственный блог, контекстная реклама – это наиболее часто использованные вебмастерами способы увеличения трафика. SMS-рассылки вебмастеры редко используют для продвижения партнерских программ. Это хорошая информация для тех, кто ищет новый способ, который позволит отличиться на фоне конкурентов, и заработать деньги быстрее остальных.

2. Быстрая коммуникация 

Как уже упоминалось ранее, уведомления SMS обычно прочитывают в течение трех минут. Это особенно актуально в случае, когда предложение очень ограничено во времени: Black Friday, День святого Валентина, 8 Марта. В такие периоды прибыль вебмастера зависит от того, чтобы его предложение клиент получил как можно быстрее. 

3. Мощное влияние на решения о покупке 

Данные опубликованы Nielsen Polska сообщают, что SMS влияют на решение о покупке для 48% пользователей. Поэтому стоит создать приятное сообщение, без лишней для клиента информации, и пригласить кликнуть на партнерскую ссылку. 

 

 

Какое самое удачное время для рассылки?

Единого решения о самом лучшем дне и времени для рассылки не существует. В основном это зависит все от тематики предложения. Например, если ты зарабатываешь на продвижении партнерских программ для взрослых, тогда лучшее решение – настройка рассылки в вечернее время. Тогда большая возможность, что у клиента будут подходящие условия для ознакомления с предложением на деликатную тему. Большинство сообщений, которые продвигают другие партнерские программы высылаются в утреннее время. 

Как составить базу контактов?

Собрать базу контактов для рассылки может быть трудоемким процессом. Можно воспользоваться внешней базой, но стоимость покупки очень высока, а релевантность скорее всего получится очень низкой. Рекомендуем сосредоточиться на построении базы контактов самостоятельно. Как это сделать? Это не уж так трудно. Можно попросить клиента предоставить номер при продаже продукта, активации дисконта, организации конкурса, анкеты или опроса. Можно предложить клиентам подписаться на рассылку через простой виджет на вебстранице.

 

Любая база контактов требует временного “фильтра”, нужно проверять и удалять все несуществующие номера. Многие пропускают этот шаг, потом им приходиться платить за каждое SMS адресату, которого не существует. 

Дальше почистить несоответствующие (например, записанные с ошибкой) номера и стационарные. Также стоит исключить контакты, которые не дали согласия на получение уведомлений, иначе это грозит юридическими и финансовыми последствиями. 

Собирать базу данных нужно согласно с законом из раздела о защите персональных данных. Также стоит опираться на соответствия: легальности, существенной коррекции и релевантности. 

Какой платформой для рассылки SMS воспользоваться?

Есть немало сервисов, которые предлагают помощь в SMS-рассылках. Одна из них это SMSAero. Платформа функционирует по системе внутренних пополнений. За оплату аккаунта на сумму от 3000 рублей, предоставляют 10% от суммы в подарок, которые можно использовать для массовой рассылки. Сумму пополнения можно выбрать по своему усмотрению, например для отправки 1000 уведомлений, нужно заплатить 2955 рублей.

Следующая платформа, с помощью которой мы делаем SMS-рассылки, это Sigma Messaging. Здесь пакеты начинаются от 3000 уведомлений за 6000 рублей. Таким образом одно сообщение будет стоять 50 копеек.

Выводы

SMS-рассылки в партнерском маркетинге – это канал для получения большей прибыли. Стоит использовать этот канал, поскольку не многие вебмастера задействуют в своих кампаниях рассылки SMS. Также советую собирать и использовать базу контактов согласно законодательству, и отправлять клиентам сообщения только с их согласия.

Посмотреть офферы MyLead: https://mylead.global/sl/offers-

 

Страница сервиса

Вам понравилась новость?

Поделитесь новостью с друзьями и коллегами

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно