Мультиссылка в Instagram — тренд 2020

Мультиссылка – простой и удобный инструмент для организации продаж в сети Instagram. Вместо того, чтобы каждый раз отвечать тысячам людей в директ, отправлять кривым путем на сайт и добавлять контакты в описании (откуда их достаточно проблематично быстро скопировать), можно использовать единую ссылку в шапке профиля и перенаправлять клиента по удобному ему пути дальнейшей коммуникации.

Кто-то предпочитает WhatsApp, кто-то Telegram, а кому-то нужно сначала посмотреть сайт/каталог, и все это можно организовать с помощью единственной допустимой в профиле ссылки.

Что такое мультиссылка

В социальных сетях, таких как Instagram, можно разместить только одну ссылку в поле «веб-сайт». Но что делать, если нужно указать и адрес своего магазина, и номер WhatsApp? На этот случай приходит система мультиссылки.

Мультиссылка позволяет разместить одну ссылку в поле «веб-сайт», а при переходе по ней клиент увидит все ваши контакты, ссылку на магазин и социальные сети.

Читайте также

Как создать контент-план для Instagram

Как составить контент-план для Instagram, если это бизнес-аккаунт? Нужно ли «давить на боли пациентов»? Как часто делать продающие посты? Где брать идеи и темы для материалов? На все эти вопросы мы ответим в этой статье.

Nadya Lukas. · 25.09.2019

Как сделать мультиссылку 

Чтобы начать пользоваться возможностями Instagram в полную силу и не потерять клиента, нужно зарегистрироваться в одном из сервисов мультиссылки. Есть платные, есть бесплатные, проверенные и не очень. Чтобы попробовать новшество и не тратить лишних денег на подписку, выберем полностью бесплатный сервис meconnect.ru

Что предлагает сервис мультиссылок:

  1.  На странице можно указать более 28 мессенджеров
  2.  Есть возможность вставлять видео из YouTube и Vimeo
  3.  Публикация карт Яндекс и Google
  4.  Неограниченное количество ссылок на внешние сайты
  5.  Загрузка аватара для страницы
  6.  Загрузка обложки, которую можно использовать для промо акций
  7.  Выбор цветового решения для брендированной мультиссылки: собственная картинка, предлагаемая картинка, однотонный цвет или градиент
  8.  Прием платежей оплату
  9.  Ведение учета клиентов с помощью CRM системы
  10.  Организация собственного интернет-магазина
  11.  Подключение собственного домена или поддомена

Де-факто мультиссылка – это микросайт, который помогает привлекать клиентов из Instagram, при этом не требуется ни знаний программирования, ни сложной работы с дизайном и администрированием площадки.

В чем преимущество мультиссылки для бизнеса

Для Яндекса и Google наличие мобильной версии сайта и адаптивного дизайна – это один из первейших факторов ранжирования. Если такой версии нет или она сделана криво, на топовые позиции в поисковой выдаче можно не рассчитывать.

Второй (но не менее важный) фактор – это скорость открытия и загрузки самих страниц сайта. Мультиссылка – это возможность сконструировать простой, легкий, адаптированный под мобильные устройства микросайт, и сделать это за несколько кликов.

Как итог – бизнес получает легкую, хорошо считываемую поисковиками страницу, на которую можно отправлять клиентов из социальных сетей.

Вторая причина пользоваться мультиссылками – это возможность выстраивания воронки продаж через различные мессенджеры. Как показывает практика, в последнее время рост мобильного трафика наблюдается колоссальный. Люди не хотят выходить из телефона, пользоваться сложной навигацией сайтов и, тем более, заполнять формы интернет-магазинов, предпочитая спрашивать и делать заказы непосредственно в мессенджерах.

С помощью мультиссылки это тоже можно сделать: создать заказы и обновлять их статусы. Если в вашем бизнесе не используется преимущество мессенджеров, то клиент, не найдя удобного для себя способа коммуникации, просто уйдет. В схеме работы через мультиссылку такого не будет, так как все способы коммуникации с продавцом видны на одной омниконтактной странице. И можно выбрать, как общаться дальше – через WhatsApp, Viber, Telegtam, сайт или онлайн-чат.

Мультиссылка и сайты

Мультиссылка может заменить кому-то сайт, если нет желания или возможности его делать (иногда просто нет резона, когда продается один или два товара). Но что делать, если уже есть готовые сайты с наполненной товарной базой или продающие лендинги? В сервисе мультиссылок meConnect, например, предусмотрен код, который можно вставить на сайт, и появится иконка со всеми контактами. То есть клиент опять сможет перейти в мессенджер или навигатор, один раз кликнув по иконке. Что прекрасно повышает не только лояльность клиента, но и средний чек.

Готовый QR код можно разместить на визитке или на другой рекламной продукции. Отсканировав его, клиент попадет на мультиссылку.

Идеальная схема работы в социальных сетях

  1.  Вы создаете себе мультиссылку
  2.  Наполняете ее нужной информацией и контактами
  3.  Брендируете ее или стилизуете под свой бизнес
  4.  Если это требуется, создаете каталог товаров
  5.  Вставляете ссылку в профиль Instagram
  6.  На полученные заявки в мессенджеры отвечаете через единую панель в мультиссылке
  7.  Отправляете клиентов в CRM, чтобы не потерять ни одного заказа

Мультиссылка – тренд 2020 года

Что мы получаем в итоге? То, что вы теперь можете не создавать сайты на конструкторах, не адаптировать их долго и мучительно под мобильную версию, а пользоваться готовой легкой системой объединения товарного каталога, мультиканальной коммуникации и системы управления клиентами.

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи

Получить сборник 60 сервисов

по рекомендации наших пользователей
и подписку на инсайды раз в неделю.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно