Медиалогия: Онлайн-конференция Медиалогии SMM TRENDS 2022 состоится 22 ноября 2022

Дата публикации: 16.11.2022 Время чтения: 1 мин.

Медиалогия в третий раз проведет конференцию SMM TRENDS 2022 для специалистов в PR и digital-коммуникациях. Мероприятие пройдет в онлайн-формате 22 ноября 2022 года.

На конференции эксперты рынка поделятся опытом и практическими рекомендациями о том, как строить эффективные коммуникации в новых условиях.

Главные темы SMM TRENDS 2022:

  • построение коммуникаций брендов в кризис; 
  • как создавать вовлекающий контент в Telegram; 
  • новые механики построения комьюнити; 
  • как перевести digital-маркетинг в антикризисный режим; 
  • новые каналы взаимодействия с аудиторией; 
  • как теперь оценивать эффективность digital PR. 

Своим опытом с вами поделятся: Надежда Жуковская, PR-директор Медиалогии; Елена Нечаева, руководитель направления по диджитал медиа и перформанс МегаФон; Арина Семчугова, шеф-редактор SETTERS; Ярослав Ефанов, Head of SMM Skillbox; Евгения Лампадова – генеральный директор агентства «ЛАМПА»; Айта Лузгина, партнер, проектный директор, digital-агентство «Интериум»; Андрей Паршенин, основатель и стратегическийдиректор коммуникационного агентства Panda Digital.

На конференции вы получите максимум полезной информации от лучших спикеров рынка, прокачаете свои навыки в цифровых коммуникациях.

Также Медиалогия подготовила приятные бонусы для участников! 

Зарегистрироваться бесплатно можно на сайте Медиалогии: https://www.mlg.ru/smmtrends2022/

Страница сервиса

Вам понравилась новость?
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Поделитесь новостью с друзьями и коллегами

Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно