Медиалогия: Медиалогия провела вебинар по антикризисному конкурентному анализу

Дата публикации: 02.11.2022 Время чтения: 1 мин.

Медиалогия и PR-агентство Agenda 2 ноября 2022 года провели вебинар для PR-специалистов по антикризисному конкурентному анализу в СМИ. 

Дина Павлова, Генеральный директор PR-агентства AGENDA и Дарья Гусева, директор по стратегическому планированию агентства, поделились своим опытом конкурентного анализа в информационном поле. Ключевые выводы и рекомендации спикеров: постоянно обновлять данные о конкурентах и регулярно пересматривать метрики для их сравнения. В 2022 году после ухода ряда крупных компаний из России начали появляться новые игроки, а у небольших компаний появилась возможность выхода со своими инфоповодами в крупные федеральные СМИ. Следить за изменяющейся конкурентной средой стоит не только в СМИ, но и в соцсетях, где позиции игроков могут радикально отличаться.

PR-директор Медиалогии Надежда Жуковская рассказала об изменяющемся медиаландшафте и лидирующих каналах по цитируемости в СМИ. Отдельно обсудили масштабные перемены в работе платформ соцсетей и лидирующие по охватам каналы. 

По итогам вебинара для всех участников доступна запись мероприятия, чек-лист по конкурентному анализу и специальный бонус от Медиалогии: отчет по конкурентам в СМИ за год в онлайн-формате.

Посмотреть запись вебинара можно на сайте Медиалогии: www.mlg.ru/training/webinars/2nov/

Страница сервиса

Вам понравилась новость?
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Поделитесь новостью с друзьями и коллегами

Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно