Как ведущий маркетолог в Санкт-Петербурге зарабатывает и тратит 150 000 ₽
Linkum.ru
Отзывов: 23
Ссылочные биржи
Продвигаете сайт в поиске, вкладываете много денег? Сайт занимает высокие позиции, но посетителей не так много, как хотелось бы? Почему?
Дело в том, что и Google, и Яндекс сейчас показывают свои сервисы на первых позициях выдачи (реклама, блоки карт и т.д.). В результате этого больше половины пользователей так и не переходят на сайты, связанные с их запросом.
В среднем процент выдачи с картами - 42%, по данным MOZ 52% пользователей не переходят на сайт, а получают нужные им данные из блока карт (44% процента из них выбирают компанию из ТОП-3 в картах и 8% смотрят остальные).
Мы постоянно следим за трендами интернет-рекламы, и видим, что такие источники клиентов, как Google.Maps, Яндекс.Карты, 2Gis и другие становятся все более актуальными и авторитетными источниками по представлению информации.
Пользователи доверяют рейтингам этих систем, ищут в картах адреса магазинов и других услуг. Человеку уже не нужно переходить на сайт, всю информацию он может найти в картах, почитать отзывы и на основании этой информации сделать вывод - стоит ли обращаться в эту компанию, или продолжить поиски. Во многих сферах бизнеса, онлайн-карты уже являются основным источником клиентов, просто не все умеют правильно оценивать этот источник.
При этом важно заметить, что оценка, число отзывов и их динамика влияют на ранжирование карточки компании.
Работайте с отзывами, отвечайте не только на положительные, но и отрицательные. Побуждайте клиентов оставлять отзыв, чтобы создать динамику.
Поделитесь новостью с друзьями и коллегами
Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.