Ксения Костина, Leadgid: «Рынок СРА расширяется просто с молниеносной скоростью»

Как развивается рынок финансового CPA-маркетинга, что следует знать вебмастерам в начале пути и чем вообще полезны партнёрские сети — в материале.

Рассказывает Ксения Костина, CEO и владелец Leadgid, совладелец Webvork и Finspin, организатор международных конференций Finadtech.

Какому бизнесу и для чего нужна партнерская сеть Leadgid?

Партнерская сеть Leadgid помогает банкам и микрофинансовым компаниям привлекать клиентов в сети Интернет на розничные финансовые продукты. Для большинства микрофинансовых компаний наш канал привлечения является одним из основных, для банков он крайне важен при масштабировании онлайн-продаж кредитных и дебетовых карт, кредитов, продукта рефинансирования, так использование партнерского канала позволяет довольно точно просчитать стоимость привлечения одного клиента и оперативно увеличивать или уменьшать канал в зависимости от бизнес-целей.

Как сегодня вы оцениваете рынок CPA-маркетинга? Активны ли рекламодатели, растёт ли число вебмастеров?

Рынок CPA-маркетинга — очень широкое понятие, как географически, так и в плане разнообразия ниш. Как любой другой рынок он имеет свои взлеты и падения, все циклично. В глобальном плане рынок, конечно, растет, поскольку растет количество потребляемых в интернете продуктов и услуг, и пандемия тут только поспособствовала.

Что касается рынка финансового CPA, то он всегда был очень интересным и динамичным, хоть и непростым. В 2020 году на рынке микрофинансовых компаний появились новые лидеры, также мы постоянно видим приход новых вебмастеров: ребята приходят из других ниш и пробуют себя в финансах.

Одновременно те, кто долгое время были топовыми вебмастерами в России, тестируют новые гео — от Казахстана до Мексики или Южной Африки. В общем, в финансовом сегменте никогда не скучно.

Можно ли за несколько дней освоить инструменты вашей CPA-сети? Сколько потребуется времени, чтобы понять, эффективно ли работать с платформой?

Leadgid — лидер рынка финансовой лидогенерации, а сама по себе финансовая лидогенерация, на мой взгляд, сложнее других ниш. Поэтому если вы — новичок, и надеетесь, что зарегистрировавшись в системе увидите подробную инструкцию о том, как стать финансовым вебмастером за 3 дня, то вынуждена вас огорчить — этого не будет. Вебмастер — это все-таки профессия, и овладение ею требует не меньших усилий, чем любой другой. Поэтому, если вы уже работали с нишей финансов, то ориентация в кабинете Leadgid не займет у вас много времени.

Если вы только начинаете свой путь в генерации трафика или же хотите переключиться на нишу финансов из другой ниши, у меня для вас хорошая новость — совсем недавно мы запустили школу финансовго СРА маркетинга для новичков. На текущий момент школа выпустила всего два тестовых потока, но даже этого оказалось более чем достаточно, чтобы понять, насколько велик интерес к финасовой вертикали арбитража. Обучение проводилось в коллаборации сотрудников LeadGid и топовых вебмастеров, где спикеры подробно показывали и рассказывали, как создавать и повышать конверсии витрин, как запускаться с того или иного источника трафика, как создавать креативы с высоким CTR, если вы льете трафик с социальных сетей и многое другое.

Вебмастера, закончившие этот курс оказались в полном восторге, ну, а мы, в свою очередь, поняли, что рынок СРА расширяется просто с молниеносной скоростью.

Чем система отличается от конкурентов и чем хороша аналитика в ней?

Система отличается от конкурентов прежде всего интуитивно понятным юзабилити, скоростью работы, любые разделы в личном кабинете, в том числе отчеты с большим количеством данных, работают быстро как на ПК, так и на мобильных. С точки зрения аналитики мы предлагаем схожий инструментарий с конкурентами, есть возможность настраивать получением постбеков о совершенных лидах в свои системы как индивидуально на офферы, так и через global postback. Также из дополнительных инструментов у нас есть возможность работать с универсальным API приемником. После подключения к нему у вебмастера есть доступ на отправку трафика во все активные API офферы, при этом можно гибко настраивать очередь самой отправки.

Как воспользоваться Leadgid вебмастеру, с чего начать? Завести блог? Тематический сайт? Какие критерии партнёрства?

Лучше всего начать с изучения тематических ресурсов в интернете на тему арбитража финансового трафика или «как слать трафик на финансовые офферы». В целом, больших отличий в источниках от других ниш нет, однако подход к монетизации на самих площадках вебмастеров немного другой.

Большой процент партнеров работают с контекстом и шлют трафик не напрямую на оффер, а на витрины финансовых предложений, таким образом повышается вероятность совершения более 1 лида от посетителя. Если у партнера нет своей, можно воспользоваться нашей мульти-витриной, причем не только на РФ, но и на другие ГЕО.

Что нужно для начала работы рекламодателю?

Для начала работы рекламодателю нужно подписать договор, интегрироваться по постбеку и/или API. Но мы подключаем далеко не всех, перед началом работы наши менеджеры тестируют продукт рекламодателя и если они видят, что, например, конверсия низкая, анкета плохо работает с точки зрения usabitily или же сам продукт не корректный или не подходящий, такому рекламодателю они отказывают.

Как вы контролируете недобросовестных вебмастеров, которые приводят некачественный трафик?

С этого года у нас закрытая регистрация и полная премодерация всех новых партнеров.  Проверяем источники, запрашиваем статистику сайтов . Дополнительно работает система отслеживания фрода, по определенным алгоритмам вычисляет подозрительные действия на аккаунтах партнеров.

Какие советы можете дать вебмастерам, чтобы росли цифры и аудитория подходила под рекламодателей?

Прежде всего выбирать наиболее конвертящие офферы на текущий момент. У нас компетентные менеджеры, они всегда посоветуют на что сейчас льют с высоким EPC, помогут советом, порекомендуют, что можно изменить на площадке партнера

Как платформа Leadgid будет развиваться в ближайший год? Чем удивите рынок?

У нас нет задачи удивлять рынок, на нем и без нас хватает «удивлений». Мы, скорее, продолжим развивать его в профессиональном плане. Лидгид на рынке с 2012 года, наверное, в начале своего пути мы действовали с оглядкой на конкурентов, но чем дальше, тем больше мы, развиваясь, сравнивали себя только с собой вчерашними, нам важно эволюционировать самим и развивать рынок.

Когда мы поняли, что у вебмастеров, работающих с финансовой вертикалью, нет площадки, где они бы могли делиться опытом, особенно по работе на иностранных рынках, мы создали конференцию FinAdTech. Когда вебмастера стали активно использовать свои колл-центры для работы с банковскими продуктами, а банки стали это запрещать, мы собрали круглый стол с крупнейшими колл-центрами и банками, где все смогли «без купюр» обсудить проблему. Когда в начале 2019 года сайты вебмастеров стали активно блокироваться Роскомнадзором, мы сделали юридический вебинар, где подробно объяснили, как действовать, чтобы избежать блокировок и подготовили шаблоны текстов согласий, который следует использовать на сайте.

Таких примеров очень много и все они про одно — мы делаем что-то потому, что считаем это правильным, а не для того, чтобы заработать больше в моменте. Может быть это звучит пафосно, но мы строим такое сообщество финансовой лидогенерации, в котором нам самим нравится работать.

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно