Ксения Евсеева, Tooligram: «Каждому нужно работать над своей реальной статистикой»

Instagram в России ежемесячно охватывает свыше 60 млн пользователей. Каждый день соцсеть открывают более 28 млн человек. Внушительные цифры, в том числе для бизнеса. Но Instagram несёт с собой и немало трудностей при продвижении профилей. Какие показатели важны для бизнеса, стоит ли нанимать SMM-специалиста и что сделать, если профиль не растёт — рассказывает Project manager сервисов группы компаний Tooligram, Ксения Евсеева.

Реклама
Click.ru: Получайте до 18% от расходов ваших клиентов на контекст и таргет!

  • Больше бюджет — выше вознаграждение: для крупных рекламодателей — особые условия, для фрилансеров и небольших агентств — отсутствие минимального порога для начисления средств по партнерской программе.
  • Самая быстрая выплата вознаграждения на рынке: вывод на WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги или в рекламный кабинет.
  • В разы меньше рутины: вся реклама на одном экране, один договор на все рекламные системы по каждому клиенту, единый баланс, прямые доступы в рекламные кабинеты.
  • Легкий старт за 1 день: быстрое подключение аккаунтов в Яндексе, Google и соцсетях.

Насколько сегодня бизнесу актуальны услуги автоматизации продвижения, взаимных подписок, лайков?

Они были актуальны с самого момента их появления, и сейчас становятся еще актуальнее. Все остальные способы привлечения аудитории в Инстаграм растут в цене и падают в эффективности, а при помощи массфоловинга можно обрабатывать и привлекать огромное количество потенциальных клиентов за деньги, намного меньшие, чем пара таргетных реклам, которые ещё и надо уметь правильно настраивать.

Какой из ваших сервисов обладает наибольшим потенциалом роста? Где вы ждёте прорыва?

Мы работаем в нескольких направлениях развития аккаунтов. Думаем как о привлечении новых подписчиков для наших клиентов, так и о способах, которые помогут «выжать максимум» из уже имеющейся аудитории. Первое — это сам Tooligram, а второе — сервисы GetComment и BoosterStories.ru. И оба этих направления обладают огромным потенциалом, особенно Бустер.

Вырос ли за этот год спрос на онлайн-курсы по работе с Instagram? На примере академии Tooligram.

Да, спрос вырос определённо с переходом все большего числа бизнесов в онлайн-режим, и учиться к нам пошли как те, кто сам планомерно переходил к этому формату, так и те, кому это пришлось делать не по своей воле в срочном режиме.

Какие показатели вы считаете важными при продвижении профиля в Instagram?

Накрученные тысячи подписчиков, ещё и в сопровождении с пустыми незалайканными постами, давно являются скорее отталкивающим показателем.

И каждому нужно работать над своей реальной статистикой: охваты сторис и постов и уровень взаимодействия людей с ними.

В чем отличия и преимущества ваших сервисов от конкурентов?

В том, что они реально работают. Instagram со своими обновлениями потрепал нервы и карманы всех сервисов на этом рынке, и, к сожалению, живыми выбраться из этой передряги почти ни у кого не получилось, а жаль, конкуренция это интересно. Мы потратили на это кучу времени, у нас были деньги, умные программисты и, самое главное, уверенность, что мы сможем обойти все новые препятствия от Instagram, которая не давала и нам, и всем нашим конкурентам стабильно работать. И главное, что продолжаем обновляться и улучшаться даже когда все уже хорошо.

Что вы посоветуете для повышения эффективности ваших сервисов? Может, обязательно нужно нанять SMM-специалиста или маркетолога? Нужен минимальный бюджет в 30 тысяч рублей? Или другие условия?

Зависит от вашей загрузки и предпочтений. Если вы хотите все изучить и делать самостоятельно, то пожалуйста, можете сами пройти курс, например у нашей Tooligram Academy, и затем работать сами на себя. Если же вы сконцентрированы на бизнес-задачах и хотите быстро сделать работающий инструмент из своего профиля, то проще будет предоставить это специалисту, любые подобные услуги у нас также есть в Tooligram Agency.

Как вы контролируете защиту аккаунтов от слишком больших накруток?

У нас нет «накруток». Есть действия с вашего аккаунта, которые привлекают других людей, и эти действия ежедневно ограничиваются оптимальным числом, просчитанным для каждого аккаунта.

На что следует обратить внимание, если профиль оформили с нуля, сервисы подключили, посты выкладывают, а статистика будто мёртвая? Может ли быть так?

Надо проверить насколько эффективно настроены сервисы, в Tooligram, например, есть показатели конверсии до каждого источника: возможно, вы не там ищите свою ЦА.

Если ситуация совсем патовая, стоит, конечно же, свежим взглядом проверить контент, насколько он привлекателен для новых людей.

Для этого можно заказать разбор профиля, или хотя бы просто опросить 15-20 знакомых, что они думают об этом аккаунте и хотели бы они видеть его в своей ленте, даже такой опрос может дать полезные данные.

Какие опции Tooligram, кроме подписок и лайков, стоит попробовать для улучшения вовлеченности?

Определено, Booster Stories. Это наша новая услуга, ваш аккаунт получает личных «фанатов» которые продвигают ваши истории среди ваших подписчиков, двигая вас вперёд в умной ленте, и увеличивает охваты сторис на 15-30%.

А с GetComment можно повысить вовлечённость на самих постах, чтобы другие ваши подписчики вливались в разговор в комментах, начатый нашими работниками.

Какие функции в ближайшем году вы планируете добавить в работу своих сервисов?

В первую очередь, мы ежедневно работаем над повышением эффективности и безопасности уже имеющихся сервисов. Во-вторых, планируем развивать тему с «личными фанатами», придумывать новые способы повышения охватов и привлечения подписчиков и клиентов.

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно