Кристина, Reg.Bet: «Чем качественнее будет трафик, тем дольше будет жить оффер»

Меня зовут Кристина, я директор партнерской сети Reg.Bet. В направлении affiliate-маркетинга работаю около 8 лет, занимаюсь любимым делом, поэтому постараюсь ответить на все вопросы максимально информативно и не скучно.

Кристина, для чего бизнесу нужна партнерская сеть? Насколько ощутимый вклад она вносит в рост прибыли?

Реклама
Click.ru: Получайте до 18% от расходов ваших клиентов на контекст и таргет!

  • Больше бюджет — выше вознаграждение: для крупных рекламодателей — особые условия, для фрилансеров и небольших агентств — отсутствие минимального порога для начисления средств по партнерской программе.
  • Самая быстрая выплата вознаграждения на рынке: вывод на WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги или в рекламный кабинет.
  • В разы меньше рутины: вся реклама на одном экране, один договор на все рекламные системы по каждому клиенту, единый баланс, прямые доступы в рекламные кабинеты.
  • Легкий старт за 1 день: быстрое подключение аккаунтов в Яндексе, Google и соцсетях.

Я рассмотрю этот вопрос с двух позиций. Первая — это те направления, в которых работаем мы в Reg.Bet, а именно: подбор персонала и финансы, и вторая — любой другой бизнес. 

Что касается подбора персонала — здесь все очень просто и понятно. Любая компания, в которую требуются сотрудники на линейные позиции, может обратиться в партнерскую сеть, обозначить критерии поиска сотрудников и получить желаемый объем потенциальных работников. 

Сеть берет на себя полностью все моменты связанные с привлечением: разработка стратегии поиска, подготовка лендинга, привлечение подрядчиков, вебмастеров, мониторинг эффективности кампаний вебмастеров, обеспечивает регулярный фидбек и многое другое.

Целый комплекс работ заказчик делегирует и получает желаемый результат за небольшие деньги. При этом нет необходимости создавать целый отдел, который занимался бы этим внутри компании. Оплата в случае подбора персонала, как правило, осуществляется за подтвержденную заявку, явку соискателя на собеседование или же выход на работу. 

Безусловно, для партнерской сети интереснее работать с крупными проектами, которым необходим большой объем персонала. Но начинающим проектам также готовы помочь и найти подходящие решения.

В сфере финансов история немного другая, но заказчику также удобно работать с партнерскими сетями, которые посредством вышеперечисленных инструментов могут и генерируют ежемесячно плановое количество выданных карт, оформленных микрозаймов и так далее. Банки и микрофинансовые организации устанавливают KPI, за выполнением которых следит партнерская сеть. 

Если рассматривать бизнес в целом, идея понятна. Но даже для новичков, у которых бизнес на стадии развития, и нет идей/средств на маркетинг, партнерская сеть становится надежным другом и помощником. Владелец бизнеса размещает оффер в партнерской сети и платит только за результат: оплата товара, оплата обучающего курса и так далее.

Кто чаще подключается к вам: ритейл, ИТ, услуги, иные бизнесы?

Как я ранее говорила, мы работаем пока что в двух направлениях. И чаще всего нашими клиентами становятся крупные компании, у которых есть потребность привлекать линейный персонал, банки и микрофинансовые организации. 

О кардинальной смене направления мы не задумывались, более ориентируемся на качество сервиса и масштабируем уже достигнутый результат. 

Среди наших клиентов «Яндекс Такси», «Яндекс Еда», «Ситимобил», «Сбербанк», «Сбермаркет», «Теремок» и многие другие. 

С «белыми» продуктами проще работать в плане продвижения, нет ограничений в используемых источниках трафика, на всех площадках без проблем можно пройти модерацию. 

Можно ли за пару дней полноценно изучить все тонкости CPA-сети?

За пару дней точно нет. На рынке СРА постоянно происходят какие-то изменения, и владеть актуальной информацией в режиме реального времени просто необходимо, иначе будет очень сложно держаться на плаву и тем более добиться развития. 

Можно ли воспользоваться Reg.Bet, если у меня личный блог? Или сервис подходит только для определенных тематических сайтов?

Можно, и нужно. Особенно если целевая аудитория вашего ресурса соответствует требованиям рекламодателя. 

Последние к слову очень рады тематическим ресурсам в качестве источников трафика. 

Плюс ко всему мы поможем с разработкой рекламных материалов и подскажем какой формат рекламы использовать эффективнее, в зависимости от выбранной тематики. 

Чем ваша система выгодно отличается от конкурентов и насколько она настраивается под клиента?

Наша система работает максимально просто, она не перегружена лишними элементами, что многих удивляет. Все необходимые инструменты для настройки кампаний есть.

Мы прежде всего заботимся о качестве предоставляемых услуг и соблюдаем несколько простых правил:

  • статистика должна быть корректной;
  • фидбек и выплаты своевременными;
  • поддержка должна всячески помогать вебмастеру, уважать и любить его;
  • качество трафика быть хорошим. 

Да-да, у нас вебмастеры проходят предварительную проверку, до того, как начать работу с оффером. Многим это очень не нравится, но партнеры, которые давно с нами, понимают, что эта мера необходима. Чем качественнее будет трафик, тем дольше будет жить оффер, и все хорошо заработают. 

Для вебмастеров у нас есть много всяких «плюшек»: 

  • низкий холд;
  • хорошие ставки по офферам, мотивационные условия в зависимости от объема;
  • мы убрали % на вывод по финансовым офферам, при этом у нас есть компенсация для индивидуальных предпринимателей 4%;
  • быстрые выплаты без ограничений на сумму вывода; 
  • разработка рекламных материалов, помощь в настройке кампаний;
  • возможность работать с агентскими кабинетами и другое; 
  • но самое интересное: возможность работать по предоплате. 

Последний пункт обсуждается персонально с менеджером. Выплаты в Reg.Bet доступны 2-3 раза в месяц, или по запросу, все зависит от статуса.  По запросу могут выводить деньги вебмастеры, чей заработок превышает 200 тысяч руб. в месяц. 

Также, практически со всеми рекламодателями у нас настроена автоматическая смена статуса конверсий, что исключает человеческий фактор и возможные ошибки со статистикой. 

Что нужно для начала работы вебмастеру и рекламодателю?

Для начала работы вебмастеру необходимо зарегистрироваться в нашей системе, после чего все офферы доступны к просмотру, но недоступны к подключению. Это задумали изначально, чтобы избежать неприятных ситуаций с фродом и различного рода накрутками. Далее осуществляются связь с менеджером, модерация источников, и можно работать.

Рекламодатель может также зарегистрироваться, написать на почту или же заполнить бриф, после чего с ним свяжется менеджер и обсудит все детали предстоящего сотрудничества. 

Какой бюджет требуется рекламодателю для старта работы с партнерской сетью?

По-разному, следует ориентироваться на объем трафика, который необходим рекламодателю. 

Рассчитать довольно просто. Предположим, рекламодателю необходимо 100 вышедших на работу соискателей. Средняя стоимость вышедшего на работу сотрудника — 3000 руб. 
Следовательно ориентировочный бюджет — 300 000 руб.

Всегда можно по этому вопросу проконсультироваться с менеджером. 

Как вы контролируете недобросовестных вебмастеров, которые приводят некачественный трафик?

Нашему проекту чуть больше года, недобросовестные вебмастеры атакуют любую новою сетку в течение полугода с момента открытия, думаю, это знает каждый. 

Во-первых у нас есть возможность технически видеть нарушения. Во-вторых, предварительно модерируем размещения и источники трафика. Так получается избежать проблем с накруткой и подобного. 

Но всегда найдется тот, кто попытается оформить карту на себя, на близкого друга, и это все при запрещенном брокерском трафике. 

В любом случае, все возникающие проблемы рассматриваем в индивидуальном порядке. 

Какие советы можете дать вебмастерам, чтобы улучшить показатели и приводить хорошую аудиторию?

  • всегда внимательно изучать информацию об условиях оффера, в особенности ЦА и ГЕО;
  • изначально просчитывать возможный заработок, ориентируясь на средние показатели аппрува, EPC, EPL, которые указаны в карточке каждого оффера;
  • интересоваться показателями в разрезе источников трафика у менеджера;
  • не экспериментировать с запрещенными источниками трафика, это практически всегда ведет к списанию и блокировке;
  • новые источники тестировать аккуратно, предварительно изучить все тонкости и скользкие моменты;

Еще раз хотелось бы напомнить, что средний показатель аппрува отображается по всем источникам, поэтому стоит запросить актуальную информацию у менеджера, а если оффер новый — тестировать, тестировать и еще раз тестировать. 

Какие идеи планы у Reg.Bet на ближайший год? Чем сможете удивить рынок? 

У нас много идей и планов на этот год. Мы активно работаем над техническими решениями, расширяем ассортимент офферов, ориентируясь на пожелания вебмастеров. 

Основная задача — сделать систему максимально прозрачной как для вебмастеров, так и для рекламодателей и обеспечить достойный сервис.

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно