REG.BET
Отзывов: 3
CPA-партнерки
Меня зовут Кристина, я директор партнерской сети Reg.Bet. В направлении affiliate-маркетинга работаю около 8 лет, занимаюсь любимым делом, поэтому постараюсь ответить на все вопросы максимально информативно и не скучно.
Кристина, для чего бизнесу нужна партнерская сеть? Насколько ощутимый вклад она вносит в рост прибыли?
Я рассмотрю этот вопрос с двух позиций. Первая — это те направления, в которых работаем мы в Reg.Bet, а именно: подбор персонала и финансы, и вторая — любой другой бизнес.
Что касается подбора персонала — здесь все очень просто и понятно. Любая компания, в которую требуются сотрудники на линейные позиции, может обратиться в партнерскую сеть, обозначить критерии поиска сотрудников и получить желаемый объем потенциальных работников.
Сеть берет на себя полностью все моменты связанные с привлечением: разработка стратегии поиска, подготовка лендинга, привлечение подрядчиков, вебмастеров, мониторинг эффективности кампаний вебмастеров, обеспечивает регулярный фидбек и многое другое.
Целый комплекс работ заказчик делегирует и получает желаемый результат за небольшие деньги. При этом нет необходимости создавать целый отдел, который занимался бы этим внутри компании. Оплата в случае подбора персонала, как правило, осуществляется за подтвержденную заявку, явку соискателя на собеседование или же выход на работу.
Безусловно, для партнерской сети интереснее работать с крупными проектами, которым необходим большой объем персонала. Но начинающим проектам также готовы помочь и найти подходящие решения.
В сфере финансов история немного другая, но заказчику также удобно работать с партнерскими сетями, которые посредством вышеперечисленных инструментов могут и генерируют ежемесячно плановое количество выданных карт, оформленных микрозаймов и так далее. Банки и микрофинансовые организации устанавливают KPI, за выполнением которых следит партнерская сеть.
Если рассматривать бизнес в целом, идея понятна. Но даже для новичков, у которых бизнес на стадии развития, и нет идей/средств на маркетинг, партнерская сеть становится надежным другом и помощником. Владелец бизнеса размещает оффер в партнерской сети и платит только за результат: оплата товара, оплата обучающего курса и так далее.
Кто чаще подключается к вам: ритейл, ИТ, услуги, иные бизнесы?
Как я ранее говорила, мы работаем пока что в двух направлениях. И чаще всего нашими клиентами становятся крупные компании, у которых есть потребность привлекать линейный персонал, банки и микрофинансовые организации.
О кардинальной смене направления мы не задумывались, более ориентируемся на качество сервиса и масштабируем уже достигнутый результат.
Среди наших клиентов «Яндекс Такси», «Яндекс Еда», «Ситимобил», «Сбербанк», «Сбермаркет», «Теремок» и многие другие.
С «белыми» продуктами проще работать в плане продвижения, нет ограничений в используемых источниках трафика, на всех площадках без проблем можно пройти модерацию.
Можно ли за пару дней полноценно изучить все тонкости CPA-сети?
За пару дней точно нет. На рынке СРА постоянно происходят какие-то изменения, и владеть актуальной информацией в режиме реального времени просто необходимо, иначе будет очень сложно держаться на плаву и тем более добиться развития.
Можно ли воспользоваться Reg.Bet, если у меня личный блог? Или сервис подходит только для определенных тематических сайтов?
Можно, и нужно. Особенно если целевая аудитория вашего ресурса соответствует требованиям рекламодателя.
Последние к слову очень рады тематическим ресурсам в качестве источников трафика.
Плюс ко всему мы поможем с разработкой рекламных материалов и подскажем какой формат рекламы использовать эффективнее, в зависимости от выбранной тематики.
Чем ваша система выгодно отличается от конкурентов и насколько она настраивается под клиента?
Наша система работает максимально просто, она не перегружена лишними элементами, что многих удивляет. Все необходимые инструменты для настройки кампаний есть.
Мы прежде всего заботимся о качестве предоставляемых услуг и соблюдаем несколько простых правил:
Да-да, у нас вебмастеры проходят предварительную проверку, до того, как начать работу с оффером. Многим это очень не нравится, но партнеры, которые давно с нами, понимают, что эта мера необходима. Чем качественнее будет трафик, тем дольше будет жить оффер, и все хорошо заработают.
Для вебмастеров у нас есть много всяких «плюшек»:
Последний пункт обсуждается персонально с менеджером. Выплаты в Reg.Bet доступны 2-3 раза в месяц, или по запросу, все зависит от статуса. По запросу могут выводить деньги вебмастеры, чей заработок превышает 200 тысяч руб. в месяц.
Также, практически со всеми рекламодателями у нас настроена автоматическая смена статуса конверсий, что исключает человеческий фактор и возможные ошибки со статистикой.
Что нужно для начала работы вебмастеру и рекламодателю?
Для начала работы вебмастеру необходимо зарегистрироваться в нашей системе, после чего все офферы доступны к просмотру, но недоступны к подключению. Это задумали изначально, чтобы избежать неприятных ситуаций с фродом и различного рода накрутками. Далее осуществляются связь с менеджером, модерация источников, и можно работать.
Рекламодатель может также зарегистрироваться, написать на почту или же заполнить бриф, после чего с ним свяжется менеджер и обсудит все детали предстоящего сотрудничества.
Какой бюджет требуется рекламодателю для старта работы с партнерской сетью?
По-разному, следует ориентироваться на объем трафика, который необходим рекламодателю.
Рассчитать довольно просто. Предположим, рекламодателю необходимо 100 вышедших на работу соискателей. Средняя стоимость вышедшего на работу сотрудника — 3000 руб.
Следовательно ориентировочный бюджет — 300 000 руб.
Всегда можно по этому вопросу проконсультироваться с менеджером.
Как вы контролируете недобросовестных вебмастеров, которые приводят некачественный трафик?
Нашему проекту чуть больше года, недобросовестные вебмастеры атакуют любую новою сетку в течение полугода с момента открытия, думаю, это знает каждый.
Во-первых у нас есть возможность технически видеть нарушения. Во-вторых, предварительно модерируем размещения и источники трафика. Так получается избежать проблем с накруткой и подобного.
Но всегда найдется тот, кто попытается оформить карту на себя, на близкого друга, и это все при запрещенном брокерском трафике.
В любом случае, все возникающие проблемы рассматриваем в индивидуальном порядке.
Какие советы можете дать вебмастерам, чтобы улучшить показатели и приводить хорошую аудиторию?
Еще раз хотелось бы напомнить, что средний показатель аппрува отображается по всем источникам, поэтому стоит запросить актуальную информацию у менеджера, а если оффер новый — тестировать, тестировать и еще раз тестировать.
Какие идеи планы у Reg.Bet на ближайший год? Чем сможете удивить рынок?
У нас много идей и планов на этот год. Мы активно работаем над техническими решениями, расширяем ассортимент офферов, ориентируясь на пожелания вебмастеров.
Основная задача — сделать систему максимально прозрачной как для вебмастеров, так и для рекламодателей и обеспечить достойный сервис.
Поделитесь статьей с друзьями и коллегами
Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.