Оглавление:

Владимир Щербаков, Teachbase: как увеличить продажи, прокачав партнеров

Есть разные способы повысить продажи, и обычно для этого компания прокачивает что-то свое: продукт, сотрудников, рекламу. Идея прокачать партнеров кажется необычной. Это другие компании, вроде бы обучение — их внутренняя задача. Но уровень партнеров и теплота ваших отношений влияют на совместные дела, поэтому о партнерах тоже полезно заботиться.

В чем выгода и как организовать обучение рассказал генеральный директор компании Teachbase.ru, Владимир Щербаков.

Реклама
Brizo: новый подход к управлению продажами и финансами!

  • CRM, которая считает деньги: вы видите прибыль в каждой сделке и можете оценить ваших менеджеров, клиентов или направление бизнеса по рентабельности!
  • Забудьте про формулы в Excel: вносите в Brizo только доход и расход, а система сама сформирует отчеты P&L, ДДС.
  • Никаких сюрпризов: Brizo предупредит, если грядет кассовый разрыв, а платежный календарь будет держать под контролем все взаимные обязательства с клиентом.
  • Импорт и экспорт. Не нужно начинать работу с нуля - просто загрузите финансовую информацию в систему, и с такой же легкостью осуществляйте экспорт при необходимости.
Регистрируйтесь и получайте пробный период!

Зачем прокачивать партнеров

1. Чтобы лучше знали и продавали ваш продукт

Правило успешных продаж: надо хорошо знать продукт. И если другие компании продают ваши товары или сервис, они должны в них разбираться. Могут разобраться сами и скорее всего сделают это, потому что хотят нормальных продаж. Но никто не знает продукты лучше, чем родная компания. И этими знаниями важно поделиться — чтобы партнеры продавали ваш продукт как свой и знали, как его преподносить. Это хорошо скажется не только на их продажах, но и на репутации продукта — а значит выгодно вам. 

2. Чтобы сделки шли как по маслу

Еще одно правило успешных продаж: чем комфортнее взаимодействие, тем выше вероятность сделки. Возможно, в партнерской компании не хватает обучения коммуникациям, поэтому деловое общение превращается в болото. Или появились проблемы после перехода на удаленку, потому что партнер не обучил своих сотрудников общению и выживанию в новых условиях.

Помочь партнеру с обучением — ненавязчивый красивый способ вырулить к комфортному взаимодействию и хорошим продажам. 

3. Чтобы завоевать любовь и вдохновить на рекламу

А еще обучение партнеров — способ показать, что вы о них заботитесь. Помогаете узнать то, что увеличит продажи, улучшит коммуникации, надежно и бесплатно заполнит пробелы — в общем, решит проблемы. Такому крутому заботливому партнеру хочется приносить максимум пользы. То есть эффективно сотрудничать и по возможности рекламировать. Клиенты, приходящие от партнеров, более «теплые», потому что они не просто нашли какой-то товар или сервис — они пришли по рекомендации.  

4. Чтобы набрать вес на рынке

Компания, которая обучает партнеров, кажется более авторитетной — ого, они могут себе это позволить. И приятной — они думают о других. Если делитесь своей уникальной экспертизой, эффект усиливается. У авторитетной и доброй компании хочется покупать. Главное, предпринять действия, чтобы конечный клиент знал об учебной истории: выпустить статью или написать у себя на сайте.

Читайте также

Самые частые ошибки при создании онлайн-школы

Мне приходилось десятки раз наблюдать, как начинающие предприниматели сливают бюджет и с трудом выходят “в ноль” после запуска… Всему виной — досадные ошибки, которых легко избежать, если правильно подготовиться к запуску проекта.

Дарья Шанс · 16.07.2020

Как запустить обучение для партнеров

Сначала кейс

Нефтехимическая компания СИБУР обучает партнеров, чтобы они качественнее продавали продукцию компании. Для этого запустили специальный портал.  

Там все просто и мощно. Есть каталог учебных материалов: курсы, видеолекции и вебинары. Топовые спикеры, разнообразные и насущные темы — от финграмотности до коммуникаций, от управления людьми до управления стрессом. Выбираешь, что интересует, записываешься и прокачиваешься. Можно подписаться на рассылку, которая будет сообщать о новых обучающих программах.

Сложно упустить возможность бесплатно обучаться у лучших экспертов, а после этого не делать то, ради чего обучение затевалось. 

Теперь инструкция по запуску

  1. Определиться с главным: зачем и чему обучать. Что будет полезно партнерам и выгодно вашей компании, или какой ценной экспертизой можете поделиться?
  2. Понять, сколько денег готовы выделить. От этого будут зависеть дальнейшие решения.
  3. Определиться с контентом. Что это будет — курсы, вебинары или всего по чуть-чуть? Купите курсы, соберете свои, будете приглашать экспертов на вебинары?
  4. Подобрать площадку и инструменты. Удобнее всего запускать обучение на специальной платформе (она же СДО или LMS). Это и площадка, где все будет происходить, и инструменты для сборки курсов, проведения вебинаров, рассылки писем, а еще методическая и техпомощь. 
  5. Проинформировать партнеров. Помимо новости о том, что вот можно прийти прокачаться, важно рассказать про выгоду обучения, какие проблемы оно поможет решить.
  6. Приготовиться: надо будет поддерживать систему. Чтобы учебная история не зачахла, нужно подгружать свежие материалы и информировать о них. Отслеживать, чтобы на площадке для обучения все работало. Собирать обратную связь, чтобы делать обучение удобнее и полезнее.
  7. Считать эффективность и реагировать. Приносит ли обучение пользу и оправдывает ли затраты? Есть финансовая возможность сделать что-то круче? Может, все отлично и историю стоит масштабировать?

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно