Елена Заглядкина ЭКСПЕРТ

Журналист с профессиональным образованием. Люблю свою работу и сливочное мороженое.

11.06.2019 в 15:07
Поделиться

Как получить больше положительных отзывов на ваш продукт

Вы создали сервис, о котором мечтали. Продукт, который поможет решить сложные бизнес-задачи, сократить расходы и увеличить прибыль компании. Вы прекрасно знаете, сколько вложено труда в разработку и тестирование. Но эти доводы – только половина успеха.

Вторая половина – это отзывы реальных пользователей. Закон интернет-джунглей гласит, что никакие аргументы разработчика не имеют такого веса, как обычный user experience.

Только где его взять? В западном мире это ментальная норма – воспользовавшись сервисом, поблагодарить и оставить отзыв. Типичный пользователь рунета по умолчанию считает, что оставить отзыв можно только в одном случае – если тебе что-то не понравилось.

Уговорить клиента оставить отзыв, тем более положительный, когда у него все прекрасно работает — целый квест.

Главное правило работы с положительными отзывами: мнения, размещенные на тематических порталах получают большее доверие, чем отзывы размещенные на собственных сайтах или социальных сетях.

В этом плане, OtzyvMarketing.ru - идеальная площадка, чтобы собирать отзывы ваших клиентов.

Как же получить положительные отзывы на свои сервисы

Вот шесть проверенных способов получения отзывов от довольных клиентов.

1. Разместить наш виджет

По адресу https://otzyvmarketing.ru/mywidgets/ есть конструктор для создания виджета под ваш продукт. Вам остается лишь разместить готовый код на своем сайте. Самое популярное место размещения у наших партнеров - нижняя часть сайта, так называемый “подвал. Подобные виджеты привлекают внимание и вызывают доверие пользователей, которые с вашим продуктом еще не знакомы.

2. Расскажите в собственной рассылке

Попросите пользователей оставить положительный отзыв в рассылках. Классический прием - рассылка с просьбой оставить отзыв для тех пользователей, кто давно работает с вашим продуктом и своими денежными платежами показывают лояльность.

3. Задействуйте службу поддержки

Еще один сильный прием - предложите оставить отзыв после успешного решения проблемы пользователя. Например, пользователь создал запрос в тикет или через онлайн-чат. Проблема решена, пользователь вас поблагодарил. Как раз в этот момент эффективнее всего дать пользователю ссылку на страницу с отзывами вашего продукта с просьбой оценить работу.

4. Призывайте в социальных сетях

Это отличная возможность попросить пользователей перейти по ссылке на ОтзывМаркетинг.ру и поделится своим мнением. А еще можно ссылку на отзывы разместить в боковом меню, если речь про паблик ВКонтакте.

5. Предложите бонус за отзыв

Это может быть скидка, дополнительная неделя пользования сервисом – все, что угодно, что можно счесть достаточно интересным предложением для обмена любезностями.

6. Приготовьте новинки

Прекрасно работающий инструмент user experience, когда вы даете лояльным клиентам возможность попробовать обновленные (расширенные) функции сервиса за отзыв о личном опыте.

Лучше всего работает комбинация методов. Например, просите оставить отзыв в соцсетях, предлагая бонус за каждое положительное мнение.

Надеемся, наши советы помогут вашему продукту сформировать положительный имидж!

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Чтобы добавить комментарий, нужно войти на сайт или зарегистрироваться

Похожие статьи

Как заказать сайт и что делать, если его украли: советы юриста

Какие криптовалюты выбрать для создания инвестиционного портфеля

Что влияет на стоимость клика в контексте: топ-11 факторов

Как стать майнером во второй половине 2019 года: фермы и облака для новичков

Что стало с инвестициями в российские криптовалютные ICO-проекты 2017-2018 годов

Актуальные новости в вашей почте

Интересные события и новости интернет-рынка.
Кратко, по делу, без воды и не чаще раза в неделю.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно