Елена Заглядкина

Журналист с профессиональным образованием. Люблю свою работу и сливочное мороженое.

11.06.2019 в 15:07
Поделиться

Как стимулировать написание положительных отзывов на ваш продукт?

Вы создали сервис, о котором мечтали. Продукт, который поможет решить сложные бизнес-задачи, сократить расходы / увеличить прибыль компании. Вы прекрасно знаете, сколько было вложено труда в разработку и тестирование. Но все ваши доводы – только половина успеха.

Вторая половина – это отзывы реальных пользователей. Закон интернет-джунглей гласит, что никакие аргументы разработчика не имеют такого веса, как обычный user experience.

Только где его взять? В западном мире это ментальная норма – воспользовавшись сервисом, поблагодарить и оставить отзыв. Типичный пользователь рунета по умолчанию считает, что оставить отзыв можно только в одном случае – если тебе что-то не понравилось.

В общем, уговорить клиента оставить отзыв – тем более, положительный (когда у него все прекрасно работает), это целый квест.

Главное правило работы с положительными отзывами: мнения, размещенные на тематических порталах получают большее доверие, чем отзывы размещенные на собственных сайтах или социальных сетях.

В этом плане, OtzyvMarketing.ru - идеальная площадка, чтобы собирать отзывы ваших клиентов.

Так как же получить положительные отзывы на свои сервисы?

Вот 6 проверенных способов получения положительных отзывов от довольных клиентов.

  1. Самый простой способ - разместить наш виджет. По адресу https://otzyvmarketing.ru/mywidgets/ располагается конструктор для формирования виджета для вашего продукта. Вам остается лишь разместить готовый код на своем сайте. Самое популярное место размещения у наших партнеров - нижняя часть сайта, так называемый “подвал”.
    Подобные виджеты привлекают внимание и вызывают доверие пользователей, которые с вашим продуктом еще не знакомы.

  2. Если у вас есть собственная рассылка, то попросите пользователей оставить положительный отзыв. Классический прием - рассылка с просьбой оставить отзыв для тех пользователей, кто давно работает с вашим продуктом и своими денежными платежами показывают лояльность.
  3. Еще один сильный прием - предложите оставить отзыв после успешного решения проблемы пользователя. Например, пользователь создал запрос в тикет или через онлайн-чат. Проблема решена, пользователь вас поблагодарил. Как раз в этот момент эффективнее всего дать пользователю ссылку на страницу с отзывами вашего продукта с просьбой оценить работу.
  4. Страница продукта в социальных сетях - отличная возможность попросить пользователей перейти по ссылке на ОтзывМаркетинг.ру и поделится своим мнением. А еще можно ссылку на отзывы разместить в боковом меню, если речь про паблик Вконтакте.
  5. Предложите бонус за отзыв. Это может быть скидка, дополнительная неделя пользования сервисом – все, что угодно, что можно счесть достаточно интересным предложением для обмена любезностями.
  6. Триал за отзыв – прекрасно работающий инструмент user experience, когда вы даете лояльным клиентам возможность попробовать обновленный (расширенный) функционал сервиса за отзыв о личном опыте.

Лучше всего работает комбинация вышеперечисленных методов. Например, просьба оставить отзыв в соцсетях с обещанием бонуса за каждое положительное мнение.

Надеемся, наши советы помогут вашему продукту сформировать положительный имидж!

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Похожие статьи

Криптовалюта Facebook и тайная суть "хомякойнов". Интервью с криптокритиком

Как заработать на платных интернет-опросах

Сервисы оценки качества текстов: тестируем на практике

Как заработать в интернете на просмотре видео для взрослых

Актуальные новости в вашей почте

Интересные события и новости интернет-рынка.
Кратко, по делу, без воды и не чаще раза в неделю.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно