Как анализировать статистику ВКонтакте в 2022 году: полный гайд
Поделитесь статьей с друзьями и коллегами
Вы создали сервис, о котором мечтали. Продукт, который поможет решить сложные бизнес-задачи, сократить расходы и увеличить прибыль компании. Вы прекрасно знаете, сколько вложено труда в разработку и тестирование. Но эти доводы – только половина успеха.
Вторая половина – это отзывы реальных пользователей. Закон интернет-джунглей гласит, что никакие аргументы разработчика не имеют такого веса, как обычный user experience.
Рекомендуем: getUNIQ – пополняй рекламные кабинеты с выгодой!
Только где его взять? В западном мире это ментальная норма – воспользовавшись сервисом, поблагодарить и оставить отзыв. Типичный пользователь рунета по умолчанию считает, что оставить отзыв можно только в одном случае – если тебе что-то не понравилось.
Уговорить клиента оставить отзыв, тем более положительный, когда у него все прекрасно работает — целый квест.
Главное правило работы с положительными отзывами: мнения, размещенные на тематических порталах получают большее доверие, чем отзывы размещенные на собственных сайтах или социальных сетях.
В этом плане, OtzyvMarketing.ru - идеальная площадка, чтобы собирать отзывы ваших клиентов.
Вот шесть проверенных способов получения отзывов от довольных клиентов.
По адресу https://otzyvmarketing.ru/mywidgets/ есть конструктор для создания виджета под ваш продукт. Вам остается лишь разместить готовый код на своем сайте. Самое популярное место размещения у наших партнеров - нижняя часть сайта, так называемый “подвал. Подобные виджеты привлекают внимание и вызывают доверие пользователей, которые с вашим продуктом еще не знакомы.
Попросите пользователей оставить положительный отзыв в рассылках. Классический прием - рассылка с просьбой оставить отзыв для тех пользователей, кто давно работает с вашим продуктом и своими денежными платежами показывают лояльность.
Еще один сильный прием - предложите оставить отзыв после успешного решения проблемы пользователя. Например, пользователь создал запрос в тикет или через онлайн-чат. Проблема решена, пользователь вас поблагодарил. Как раз в этот момент эффективнее всего дать пользователю ссылку на страницу с отзывами вашего продукта с просьбой оценить работу.
Это отличная возможность попросить пользователей перейти по ссылке на ОтзывМаркетинг.ру и поделится своим мнением. А еще можно ссылку на отзывы разместить в боковом меню, если речь про паблик ВКонтакте.
Это может быть скидка, дополнительная неделя пользования сервисом – все, что угодно, что можно счесть достаточно интересным предложением для обмена любезностями.
Прекрасно работающий инструмент user experience, когда вы даете лояльным клиентам возможность попробовать обновленные (расширенные) функции сервиса за отзыв о личном опыте.
Лучше всего работает комбинация методов. Например, просите оставить отзыв в соцсетях, предлагая бонус за каждое положительное мнение.
Надеемся, наши советы помогут вашему продукту сформировать положительный имидж!
Поделитесь статьей с друзьями и коллегами
14.07.2020
За виджет спасибо)
Кстати бонус за отзыв вообще отличный способ! Люди любят получать за что-то незначительное какие-нибудь бонусы, у меня с украшениями это отлично работает:)
Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.