Как с помощью автоворонки увеличить продажи: кейс свадебного агентства

Конкуренция на рынке организации свадеб невероятно высока – из-за большого количества предложений очень сложно найти клиента и еще сложнее сделать продажу. Тем не менее, эту проблему можно решить с помощью автоворонки. Как это сделать – показываем на примере практического кейса агентства Blexxbe.

К нам обратилось свадебное агентство с двумя проблемами: высокая цена заявки и низкая конверсия в покупку. Показатели до обращения: 36 заявок, 5 продаж - потрачено 117 768 рублей, конверсия в продажу 13%

Результаты после внедрения автоворонки: 177 первичных заявок, 15 квалифицированных лидов, 8 продаж - потрачено 38 432 рубля, конверсия в продажу 53%.

В этом кейсе мы структурно покажем весь процесс разработки и внедрения автоворонки продаж и расскажем, как мы достигли таких результатов.

Что сделали

1. Сегментация ЦА

  • Сегментировали целевую аудиторию по уровню достатка; 
  • Определили портреты клиентов; 
  • Разделили аудиторию на мужскую и женскую.

2. Проектирование воронки

После определения сегментов ЦА проработали пошаговый маршрут клиента с момента попадания в воронку до покупки.

3. Подготовка промо-материалов и посадочных страниц

Разработали:

  • 2 одностраничных сайта («для нее» и «для него»)
  • Рекламные креативы + офферы
  • Чек-листы
  • Кейсы
  • Отзывы.

Для общения и подогрева клиента мы настроили чат-ботов: это позволило полностью автоматизировать взаимодействие с клиентами.

Читайте также

Как автоматизировать тестирование объявлений контекстной рекламы и увеличить CTR до 308%

Когда речь заходит о тестировании в контексте, то обычно говорят, что оно не для малого бизнеса: здесь нет денег, свободных рук и достаточного объема статистики.

Мария Трушкова · 15.10.2019

4. Запуск трафика

Определили каналы трафика, настроили и запустили контекстную и таргетированную рекламу.

Примеры наших рекламных креативов Для нее и Для него

При клике на рекламные баннеры в социальных сетях или поисковой выдаче клиент попадал на одну из посадочных страниц (в зависимости от пола):

5. Сбор контактов и первичных заявок

На посадочной странице клиенту предлагали получить один из бесплатных чек-листов: «5 советов для организации свадьбы» или «Как расслабиться и получать удовольствие от организации свадьбы» в обмен на контактные данные.

Чек-лист после ввода данных высылался в один из мессенджеров – это был вход в нашу воронку. Таким образом мы получили 177 первичных заявок за 1 месяц.

6. Продвижение по воронке

После того как клиент попадал в воронку, мы последовательными «касаниями» вели его к покупке, давая максимум полезной информации и рассказывая о внутренней кухне свадебного агентства. Это способствовало созданию лояльных отношений между клиентом и агентством. Все касания в воронке совершались автономно, с помощью чат-ботов и не требовали участия менеджера.

По ходу прохождения воронки мы с помощью полезной информации в виде чек-листов, кейсов и отзывов закрывали возможные возражения. Чем дальше продвинулся клиент – тем у него меньше возражений и больше доверия, следовательно шанс того, что он приобретет продукт, больше.

В качестве полезной информации мы давали следующие чек-листы:

Примеры наших чек-листов

На каждом этапе воронки у клиента была возможность оставить заявку. Целевым действием была встреча с менеджером свадебного агентства или прохождение квиза с расчетом стоимости свадьбы.

Воронка состояла из пяти этапов, на четырех из них мы давали полезную информацию и оффер, а пятый этап был «последним шансом», где помимо пользы клиенту озвучивалось последнее УТП (уникальное торговое предложение).

Суммарно со всех этапов воронки мы получили 177 первичных заявок и 15 квалифицированных лидов.

Итоги

Таким образом, с помощью воронки продаж мы получили следующие результаты:

  • Больше первичных заявок (177 vs 36).
  • Снизили цену заявки и цену квалифицированного лида* (217 рублей (2562 рублей*) vs 3271 рублей).
  • Увеличили количество продаж на 62%.
  • Увеличили конверсию в продажу (53% vs 13%).

Вам понравилась статья?

Не уходите без подписки на наш Telegram-канал Otzyvmarketing

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи

Получить сборник 60 сервисов

по рекомендации наших пользователей
и подписку на инсайды раз в неделю.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно