Как рассчитывается рейтинг сервиса

Рейтинг — показатель удовлетворенности ваших клиентов, основанный на отзывах, но это не просто среднее число ваших отзывов.

Формула для расчета рейтинга учитывает несколько факторов, таких как количество отзывов, возраст отзывов и рейтинг каждого отзыва по звездам.

На рейтинг сервиса влияет следующее:

  • Удовлетворение клиентов в продуктах на основе оценки в отзывах;
  • Качество полученных отзывов (отзывы от статусом экспертов и верифицированных пользователей более значимы);
  • Возраст отзывов (свежие отзывы дают более актуальную информацию, отражающую текущее состояние продукта или услуги);
  • Активность комментариев к отзывам от представителя сервиса (как часто вы отвечаете авторам отзывов).

Каждый раз, когда пользователь дает продукту оценку от 1 до 5 звезд, мы пересчитываем общую оценку, оценивая такие факторы:

Промежуток времени

Последние отзывы более значимы, так как они дают более глубокое представление о текущей удовлетворенности клиентов. Со временем отзывы теряют вес и через какое-то время их влияние ослабевает, уступая свежим оценкам.

Частота

Мы пересчитываем рейтинг каждый раз, когда публикуется новый отзыв. Чем чаще сервис получает отзывы, тем стабильнее будет рейтинг.. Например, компания получила двадцать 5-звездочных отзывов два года назад, а недавно несколько 2-звёздочных. Поэтому рейтинг доверия будет скорее приближен к оценке «2».

Экспертность

Для будущих клиентов очень важно прочитать проверенные отзывы. Поэтому наши специалисты проверяют каждого пользователя, его профили в соцсетях, следят за активностью на Otzyvmarketing и на основе этого верифицируют аккаунт. Также тщательно отбирают и пользователей на роль экспертов.

Как улучшить рейтинг

1. Улучшайте обслуживание клиентов

Все начинается с обслуживания клиентов. Компании, которые уделяют особое внимание и вкладывают ресурсы в обслуживание, улучшают свою позицию на рынке, тем самым получая больше положительных отзывов и улучшая рейтинг.

2. Просите клиентов оставлять отзывы

Довольные клиенты часто нуждаются в небольшом напоминании о публикации отзыва. Запрашивая отзывы, вы также общаетесь с клиентами и показываете, что их мнение важно. Не забывайте публично отвечать на их отзывы, чтобы показать высокий уровень заботы и вовлеченности. И напомним о нашем материале «Как получить больше положительных отзывов».

3. Учитесь на отзывах

Отзыв — не только инструмент репутации, но и источник полезных данных для анализа. Компания может учиться на них и совершенствоваться там, где это необходимо. Это касается как положительных, так и отрицательных отзывов.

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Мы только недавно пришли к пониманию насколько важно, чтобы о компании оставляли люди положительные отзывы, на данный момент это чуть ли не единственный ориентир по которому клиенты решают к кому обратиться. Так что теперь мы всегда просим после оказания услуги, чтобы люди оставляли нам отзывы. Уже скоро сможем проверять рейтинг нашего сайта, будем знать куда дальше двигаться.

Добавить комментарий

Похожие статьи
Получить сборник 60 сервисов

по рекомендации наших пользователей
и подписку на инсайды раз в неделю.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно