SWOT-анализ - подробная инструкция + примеры из реального бизнеса
CMO в сервисе поиска и проверки блогеров в Instagram – trendHERO
CMO в сервисе поиска и проверки блогеров в Instagram – trendHERO
Онлайн-курсы — популярный формат для заработка на собственных знаниях. Но недостаточно просто создать и упаковать программу курса. Необходимо привлечь целевую аудиторию. Один из эффективных способов — сотрудничество с лидерами мнений в Инстаграм.
Андрей Калашник, директор по маркетингу trendHERO, сервиса поиска и проверки блогеров Instagram, рассказывает как продвигать курсы через Insta-блогеров.
Рекомендуем: getUNIQ – пополняй рекламные кабинеты с выгодой!
Работа с инста-блогером — это получение подготовленного канала воздействия на вашу аудиторию. Преимущество заключается в следующем:
Также в продвижении курсов через известных блогеров важны методы взаимодействия с подписчиками.
Существуют разные способы продвижения в Инстаграм через блогеров. Зависимо от тематики курсов, их формата и платежеспособности клиента может использоваться:
Например, популярная беби-блогер вместе с четырехлетней дочкой играют в шахматы, а параллельно на своем планшете она подсматривает урок «Как научить ребенка играть в шахматы с нуля».
Вариантов продвижения есть много, и в каждом из этих способов можно придумывать десятки разных коллабораций.
Инфлюенс-маркетинг — это рабочий инструмент для продвижения бизнеса в Инстаграм. Для продвижения курса мало будет просто запустить рекламу и ждать толпы заинтересованных подписчиков.
Для продвижения курса важно выйти на нужную аудиторию, создать правильные ассоциации, деликатно представить курс и не быть навязчивым.
Алгоритм действия может быть следующим:
Звучит очень просто! Но порой, заказав продвижение в Instagram, клиент не получает желаемого (подписчики не идут, продажи курсов стоят, бренд не развивается). Причина — в неверном подборе блогера.
Поиск «правильных» инфлюенсеров для эффективной рекламы, которая в итоге приведет людей на курс — занятие непростое. От этого шага будет зависеть все дальнейшее продвижение. Если сделать ошибку и выйти на контакт не с тем блогером — отсутствие результата будет предопределено.
Перечислим несколько вариантов поиска блогеров.
Через поисковик Инстаграм или рекомендации социальной сети. Просто прописываете @instagram_bloggers или, например, @instabloog и оцениваете результаты выдачи.
Через подписку на одного из топовых инфлюенсеров. Начинаете следить за одним аккаунтом, а система сразу выдает вам десятки подобных рекомендаций.
Через Телеграм. Есть специальные чаты, например, «Инсталогия» или «Отзовик», где в поиске нужно прописать интересующий тэг или тематическое ключевое слово. Фильтр автоматически покажет самых обсуждаемых блогеров в порядке убывания.
Подбирайте хештеги по интересующей вас тематике и просматривайте топовые позиции выдачи. Можно искать по хэштегам города (#piter, #samara, #moskow) или видам деятельности (#певица, #психолог, #бизнестренер).
Суть этого метода проста — когда просматриваете Инстаграм и видите страницу интересного и потенциально подходящего для коллаборации блогера, добавляете один из его постов в закладки. Так можно собрать свой «банк» блогеров и после выбрать подходящую кандидатуру для сотрудничества.
Это могут быть GetBlogger, EPICSTARS или LabelUp. Там собраны блогеры, которые прошли регистрацию на бирже и указали фиксированную цену за разные виды рекламы на своей странице в соцсети.
Способ поиска инфлюенсеров через специальный сервис самый надежный. Именно поэтому им пользуются маркетологи, которые не хотят зря потратить время и тем более деньги своего клиента.
Искать блогеров и сразу же проверять их аккаунты можно через trendHERO. С его помощью можно не просто пройтись по всем блогерам Инстаграма, но также узнать аудиторию, проверить страницу на накрутку и сохранить бюджет.
Для того, чтобы начать поиск блогеров нужно сначала определиться с ЦА страницы — рекламным объектом. Для этого после регистрации в системе нужно провести аналитику аккаунта в Инстаграм и посмотреть показатель ER (вовлеченности аудитории) данные о подписчиках, комментариях, лайках и пр.
Это нужно для того, чтобы понять, что подписчики не накручены и от рекламы будет определенный толк. Для анализа и аналитики в строке поиска введите основную ключевую фразу, задающую тематику ваших курсов.
Второй шаг — это сбор похожих блогеров, максимально подходящих под вашу ЦА. Сервис подбирает прямых конкурентов, а также аккаунты с аналогичной тематикой и интересных для вашей аудитории личностей. Это важно для максимального попадания в цель и поиска узконаправленных инфлюенсеров.
Третий шаг анализ конкурентов выбранного блогера. Это важный пункт, так как он позволяет показать:
Упрощенным методом подбора блогеров через trendHERO является поиск по категориям. С ним справится даже начинающий маркетолог. Максимальная детализация фильтра позволит сузить число интересующих вас кандидатов до нескольких десятков.
При выборе уточняем:
Для успешного продвижения курсов рекламы у одного блогера может быть недостаточно. Используя сервис trendHERO можно сразу подобрать несколько инфлюенсеров и обсудить условия рекламной кампании.
После того, как вы найдете несколько подходящих блогеров:
Поделитесь статьей с друзьями и коллегами
Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.
Воспользуйся “Grizzly SMS” – проверенным и недорогим сервисом для смс-активаций.