Как продвигать облачный сервис с помощью OtzyvMarketing.ru

Один из мощных двигателей облачных продуктов — листинги и маркетплейсы, о которых часто забывают. Они могут ежедневно приносить лиды и укреплять репутацию продукта. Если, конечно, серьёзно подойти к этому.

OtzyvMarketing.ru — это ресурс, который помогает маркетологам и предпринимателям находить сервисы для повышения эффективности работы.

Для начала протестируйте свой сервис, найдите свою аудиторию, исправьте ошибки и только потом выставляйте его на витрину. Это поможет уменьшить отток клиентов после его публикации. Если собираетесь выходить на международный рынок, то смело изучайте AlternativeTo, Capterra, G2, GetApp, на российском же рынке лучше начинать с Otzyvmarketing.

Если вас включат в списки, то сможете получать первых пользователей и возможность получить обратную связь в виде отзывов. Не всегда добавление в листинги бесплатное: обычно новые приложения на подобных площадках размещают на платной основе, но за будущие лиды вполне стоит заплатить.

У каждого ресурса своя система отзывов и рейтингов, но это не так сложно, как кажется. Изучайте карточки конкурентов, набирайте «вес» и пробуйте все фишки листингов.

С чего начать

1. Разместите продукт и получите статус представителя

Подберите категорию для своего продукта, разместите страницу и станьте представителем компании. Это позволит вам оперативно отвечать пользователям, анонсировать новые фишки продукта, получать переходы потенциальных клиентов и наращивать доверие с помощью отзывов.

2. Попадите в подборки

Можно долго пытаться отстраиваться от конкурентов, а можно пользоваться возможностью показать свой сервис покупателю. Размещая свой продукт в листинге, вы автоматически получаете шанс засветиться в подборках. Например, в аналогах какого-либо другого сервиса, в редакционных подборках или более специализированных (как здесь).

3. Быстро реагируйте на отзывы

Как только ваш продукт попадёт в листинг, все будут видеть его рейтинг. Любая площадка потребует от вас немного времени и сил на укрепление этого рейтинга.

Хорошо, если ваш сервис сразу начнёт набирать отзывы счастливых пользователей, но такое бывает редко. Лучше задействовать свои возможности: разместить виджет листинга на своём сайте, рассказать о возможности оставлять отзывы в своей рассылке, в социальных сетях или особенно лояльным клиентам. Можно попробовать и другие варианты.

4. Опубликуйте промокод

Далеко не все листинги позволяют предложить новым пользователям какие-то бонусы за регистрацию или скидку на первую оплату. Этим нужно пользоваться. Промокод, возможно, не сыграет в пользу репутации, зато повысит конверсию в переходы на ваш сервис.

Более того, со временем вы можете протестировать несколько разных бонусов и выбрать тот, который точно влияет на рост новых пользователей или платящих клиентов.

На OtzyvMarketing.ru представители компаний могут разместить промокоды на страницах своих продуктов.

5. Пишите новости о продукте

Чтобы всегда быть на слуху и увеличивать касания новых пользователей с брендом используйте возможность публикации новостей, будь это VC, РБК или Otzyvmarketing. Рано или поздно тот человек, который когда-то услышал о вас на маркетплейсе, вспомнит о вашем продукте и станет клиентом. Но определить это бывает очень сложно.

На OtzyvMarketing.ru все новости компаний автоматически попадают на главную страницу и привлекают дополнительное внимание.

Чтобы добавить свой продукт на Otzyvmarketing, изучите цифры и заполните форму здесь.

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи
Получить сборник 60 сервисов

по рекомендации наших пользователей
и подписку на инсайды раз в неделю.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно