Как анализировать статистику ВКонтакте в 2022 году: полный гайд
Поделитесь статьей с друзьями и коллегами
Сейчас у любого предпринимателя огромный выбор площадок для публикации, и нет такого человека, который не слышал о волшебстве Instagram. Завел аккаунт – и загребай деньги лопатой.
Меня зовут Юлия Ломова, я основатель SMM агентства INSTFORMATION, мы уже более двух лет работаем с разными бизнесами и нишами, специализируемся только на продвижении в инстаграм, и большая часть проектов - это именно продажа напрямую в социальной сети. Клиенты там есть, деньги они платить готовы.
Рекомендуем: getUNIQ – пополняй рекламные кабинеты с выгодой!
В целом, пользователи приходят не для того, чтобы что-то целенаправленно искать, они просто смотрят смешные видео или подглядывают за друзьями.
На самом деле, непросто, но это можно сделать, если понимать специфику устройства самой яркой социальной сети планеты.
Мы всегда начинаем с маркетингового исследования внутри инстаграма. Анализируем конкурентов, целевую аудиторию. Именно на этом этапе определяем целесообразность вложений, предполагаем период окупаемости и получения первой прибыли.
Например, когда все конкуренты выглядят вот так:
Отстроиться вполне возможно, например, вот так:
На основании исследования готовим стратегию. Определяемся с контентом - что постить, чтобы зацепить клиентов; с продвижением - как будем привлекать их в аккаунт.
Логика здесь такая: - сначала мы привлекаем внимание человека, который просто листает инстаграм (это продвижение) - затем он переходит в профиль, и тут важно, чтобы он получил какие-то эмоции от него (это контент). И далее в идеале сразу купил (если это горячий клиент, спонтанная эмоциональная покупка) или чтобы подписался (если посетитель холодный или теплый). Так мы сможем дальше с ним работать на прогревание и закрытие сделки внутри инстаграм.
12 лучших бирж рекламы в Instagram В этой подборке мы познакомим вас с лучшими рекламными биржами для эффективного продвижения в социальной сети Instagram. Каждый из представленных ниже сервисов однозначно заслуживает вашего внимания, поэтому внимательно изучите все преимущества и недостатки, выбрав для раскрутки вашего или клиентского аккаунта наиболее подходящий вариант.
Это основа. Можно вложить миллионы в Настю Ивлееву или в таргет и получить ноль продаж. Content is king.
Что такое контент? Инстаграм - это самая визуальная социальная сеть из всех существующих. Поэтому главную ставку нужно сделать на фото и видео. Тексты здесь второстепенны (речь идет о продаже товаров и услуг, не о развитии личного блога).
Что здесь основное:
Текст под фотографиями все-таки нужен.
И что еще важно: указать цены, писать человеческим языком, говорить про то, что интересует вашу целевую аудиторию.
Наполнили аккаунт креативным качественным контентом и ждете клиентов? Они не придут сами. Органического продвижения в инстаграм нет.
Но есть другие способы: конкурсные механики, блогеры, таргетированная реклама. Суть всех этих инструментов сводится к тому, чтобы ваш аккаунт увидела целевая аудитория.
Здесь особенно хочу выделить блогерскую рекламу. Да, тренд на нее уже уходит, но при правильной подаче она помогает быстрее завоевать доверие через авторитет и любовь к лидеру мнений.
Когда мы привлекли целевую аудиторию, ее надо прогреть и довести до продажи. Это делается с помощью контента, вовлечения и правильной коммуникации. И когда желанный клиент обращается, здесь исключительно важно: - ответить быстро (в течение часа) - правильно пообщаться. Не в духе «сколько стоит – написал в директ, 5000 рублей» – так не сработает. Нужна определенная техника, выяснение потребностей, консультация, предложение акции или недорогого пробного продукта - общаться везде, где удобно клиенту (директ, whatsapp, комментарии).
Для системных продаж хорошо поможет интеграция с CRM (например, amoCRM) и менеджер по продажам, который будет отрабатывать непосредственно заявки из Instagram.
Обычно продажи через инстаграм - это долгосрочная стратегия (2-3 месяца нужно на раскачку аккаунта).
Приведу в пример кейс по быстрому старту продаж.
Дано: аккаунт 800 подписчиков, новый на рынке не раскрученный продукт - Мультозвук (bluetooth колонка в виде милых мультяшных героев).
Задача: за 2 недели сделать максимум продажи перед Новым годом.
Решение: массовый посев у блогеров.
За 2 недели вышло суммарно 28 рекламных постов у блогеров, работали лидеры мнений по бартеру.
Почему такое решение? Блогеры сразу создают узнаваемость, лояльность и провоцируют продажи. У каждого блогера был свой промокод.
Итог: за 2 недели всего продали 107 колонок-мультозвуков.
Количество подписчиков увеличилось до 14 тысяч
Рекламный бюджет: 12 тысяч рублей.
Вот так просто, и в то же время эффективно.
Поделитесь статьей с друзьями и коллегами
14.07.2020
Спасибо за полезную статью! У меня вот проблема с определением целевой аудитории, видимо из-за этого очень стопорятся продажи:( Есть ли у вас какие-то советы на этот счет?
Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.