Оглавление:

Как продать 300 кг воблы за 2,5 месяца через Facebook

Меня зовут Евгений Ахламов, партнёр компании ОКОЛОМЕДИА. Занимаюсь продвижением компаний через социальные сети уже более 3 лет. Начинал с арбитража трафика, перешёл к продвижению компаний. В этой статье расскажу про производителя воблы и о том, как её продали на 300 килограмм через Facebook за 2 месяца.

Созвонились с клиентом. За 15-30 минут обсудили, что они хотят и что нужно получить. Оплату и все остальные нюансы.

Если честно, был в шоке от воблы, так как никогда не продвигал подобные продукты. Это один из минусов SMM. Ты никогда не знаешь, какая компания обратиться за продвижением.

Совет для предпринимателей: бесполезно смотреть на кейсы SMMщика. В вашей компании совсем другая ситуация и задачи. Лучше попробуйте поработать с минимальным бюджетом или спросите, как он будет продвигать вашу компанию в социальных сетях.

Вернёмся к Вобле.

Что было до рекламы

Клиент скинул информацию для анализа (сайт, старые креативы, доступ к старой рекламе в ФБ, в которой потратили всего 200 рублей), у них хорошо развивалась группа во ВКонтакте. В то время было около 20 тысяч подписчиков. Всегда прежде чем начать рекламу нужно проанализировать, что сделали и не сделали до тебя. Мне приглянулся ролик, где продавец демонстрирует воблу и рассказывает про eё преимущества. Решил сделать акцент на него.

Цель рекламной кампании

Изначально целью была лидогенерация: человек оставляет в форме имя и номер телефона, но тест показал, что у людей нет доверия к компании.

Когда менеджер по продажам звонил, одна половина людей неохотно соглашались на покупку, другая просто отказывалась. То есть процент отказа был 70-80%. Решили сделать группу, в которой размещали отзывы клиентов и создали промо-ролик с демонстрацией рыбы.

Конечно, изначальный потребительский опыт в покупке воблы - это прийти на рынок. Понюхать, попробовать и купить. Тут же хотим, чтобы сначала купил, а потом попробовал для повышения доверия решили сделать группу в Facebook.

Читайте также

10 инструментов Facebook, необходимых в интернет-маркетинге

Facebook стал доступен россиянам еще 10 лет назад, однако до сих пор многие настройки рекламных кампаний не воспринимаются всерьез. Бизнес-менеджер кажется запутанным, а работа модераторов социальной сети представляется странной и даже зловещей.

Ольга Витальевна Усим · 26.08.2019

Создание группы в Facebook и объявлений

Решили копировать посты с отзывами клиентов из группы во Вконтакте (https://vk.com/ikryanka), чтобы вызвать доверие. Цель сменили на вовлечения и подписку.

С помощью видео демонстрировали воблу, где показали 3 вида воблы, вкусно про них рассказали, закрыли все боли клиента и вызвали интерес. Так же клиенты заходили в группу и видели живые отзывы других клиентов.

До этого запускали креатив в виде обычного текста и красивой дизайнерской фотографией с воблой. Нашему человеку нужно, что попроще.

Схема продажи

  • Писали личное сообщение заинтересованному человеку, который комментировал рекламные объявления или посты в группе.

Число откликов сложно посчитать, так как данные не сохранились, считали только подписчиков, лидов и проданные объёмы рыбы. Негатива было мало: 1-2 по причине логистики. 

  • Лидогенерацию оставили, но настроили на людей, которые взаимодействовали с нашей группой, такие люди уже ознакомились с отзывами и компанией.

Пробовали запускать рекламу на любителей пива, но там процент желающих купить был меньше, так как цена казалась им большой.

Пробовали таргетироваться на фанатов футбола. На путешественников, которые недавно вернулись и хотят встретиться с друзьями в бане. Были ещё девушки, которые заказывают для своего мужа рыбу в качестве подарка.

В итоге

Всего потрачено: 1071,41$

Из которых:

  • за 116 лидов 129,48$ (это лид-форма);
  • за 185 сообщений 47,3$ (то есть люди написали и велась переписка);
  • за 5116 подписчиков 894,63$.

Группа Вобла Астраханская. Икрянка

Продано более 300 килограмм воблы за 2,5 месяца.

Совет, если будете тестировать данную схему на своей компании, то старайтесь много взаимодействовать в комментариях с людьми и приглашать ставить "Нравится" странице. Тем самым уменьшите рекламный бюджет и цену привлечения подписчика.

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи

Получить сборник 60 сервисов

по рекомендации наших пользователей
и подписку на инсайды раз в неделю.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно