Как написать материал для Otzyvmarketing

Не уходите без подписки на наш Telegram-канал Otzyvmarketing

Как специалисту в области интернет-маркетинга, представителю бренда или сервиса рассказать о себе, продемонстрировать свою экспертность, найти клиентов и стать известней в среде коллег и потенциальных заказчиков? Легко: станьте автором статей на нашем сайте.

Наш портал читает свыше 100 000 человек в месяц: это владельцы крупного, среднего и малого бизнеса, сотрудники маркетинговых агентств, представители digital-профессий. Специалисты и новички, которые ищут полезную информацию и не менее полезные контакты для сотрудничества.
Публикации анонсируем в соцсетях, рассылке и телеграм-канале.

Польза от публикации статьи

Вы продемонстрируете свои знания, навыки, достижения в сфере маркетинга. Сможете легко преодолеть порог доверия и показать свою квалификацию, умение решать прикладные задачи, правильно применять сложные, но эффективные инструменты работы.

Преимущество нашего портала — возможность опубликовать в профиле эксперта ссылку на ваш сайт или страницы в социальных сетях, подробную информацию о себе и своей работе.

Что нас интересует

  • Статьи на тему маркетинга.
  • Экспертные комментарии к актуальным новостям.
  • Прогнозы развития рынка.
  • Обзоры сервисов и инструментов  для работы digital-специалистов.
  • Инструкции (например, как работать с тем или иным сервисом).
  • Интервью с интересными людьми.
  • Истории и кейсы.
  • Тест-драйвы (попробуйте и расскажите, что и как вы делали, и что из этого вышло).

Условия публикации

Статья должна быть интересной, полезной и действительно экспертной.

Прежде чем писать, проверьте, не поднималась ли эта тема уже на сайте. Возможно, вам есть что добавить к уже сказанному.

Количество знаков особого значения не имеет. Самое главное — раскрыть поставленную проблему полностью и дать читателям пользу.

Уникальность и оригинальность текста обязательна.

Как опубликовать статью

  1. Зарегистрируйтесь на сайте otzyvmarketing.ru. Кроме имени и фамилии напишите краткое резюме. Эту информацию будут видеть читатели. Загрузите качественную фотографию (в идеале, бизнес-портрет).
  2. Напишите статью в Google Docs, вставьте иллюстрации, если они есть, и откройте доступ для редактирования.
  3. Отправьте ссылку на статью по адресу: glavred@otzyvmarketing.ru
  4.  В теме письма укажите «Статья от эксперта».
  5. В сопроводительном письме коротко расскажите редактору, о чем ваш материал, и почему его нужно опубликовать.
  6. Если статьи еще нет, а есть только идея, напишите редактору об этом и согласуйте публикацию заранее

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи

Получить сборник 60 сервисов

по рекомендации наших пользователей
и подписку на инсайды раз в неделю.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно