Как написать материал для Otzyvmarketing

Дата публикации: 06.09.2019 Время чтения: 2 мин.

Как специалисту в области интернет-маркетинга, представителю бренда или сервиса рассказать о себе, показать свою экспертность, найти клиентов и стать известней в среде коллег и потенциальных заказчиков? Например, можно стать автором статей на нашем сайте.

Наш портал читают свыше 130 000 человек в месяц: это владельцы крупного, среднего и малого бизнеса, сотрудники маркетинговых агентств, представители digital-профессий. Специалисты и новички, которые ищут полезную информацию и не менее полезные контакты для сотрудничества.

Реклама
Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.

Публикации анонсируем в соцсетях, рассылке и телеграм-канале.

Польза от публикации статьи

Вы продемонстрируете свои знания, навыки, достижения в сфере маркетинга. Сможете легко преодолеть порог доверия и показать свою квалификацию, умение решать прикладные задачи, правильно применять сложные, но эффективные инструменты работы.

Преимущество нашего портала — возможность опубликовать в профиле эксперта ссылку на ваш сайт или страницы в соцсетях, информацию о себе и своей работе.

Что нас интересует

  • Статьи на тему маркетинга.
  • Экспертные комментарии к актуальным новостям.
  • Прогнозы развития рынка.
  • Обзоры сервисов и инструментов  для работы digital-специалистов.
  • Инструкции (например, как работать с тем или иным сервисом).
  • Интервью с интересными людьми.
  • Истории и кейсы.
  • Тест-драйвы (расскажите, что и как вы делали, и что из этого вышло).

Условия публикации

Статья должна быть интересной, полезной и действительно экспертной. Хорошо, если в ней есть цифры, изображения, рекомендации, списки, таблицы.

Прежде чем писать, проверьте, не поднималась ли эта тема уже на сайте. Возможно, вам есть что добавить к уже сказанному.

Количество знаков особого значения не имеет. Самое главное — раскрыть поставленную проблему полностью и дать читателям пользу. Как правило, для полного раскрытия темы нужно написать минимум 5 тысяч знаков.

Уникальность и оригинальность текста обязательна.

Реферальные ссылки в статье запрещены. 

Как опубликовать статью

  1. Зарегистрируйтесь на сайте otzyvmarketing.ru. Кроме имени и фамилии, напишите краткое резюме. Эту информацию будут видеть читатели. Загрузите качественную фотографию.
  2. Напишите статью в Google Docs, вставьте иллюстрации, если они есть, и откройте доступ для редактирования.
  3. Отправьте ссылку на статью по адресу: liana@otzyvmarketing.ru
  4. В теме письма укажите «Статья от эксперта».
  5. В сопроводительном письме коротко расскажите редактору, о чем ваш материал и почему его нужно опубликовать.
  6. Если статьи еще нет, а есть только идея, напишите об этом и согласуйте публикацию заранее.

Сколько платим

Мы предлагаем две схемы работы:

  1. За гонорар. За ваш экспертный материал мы готовы заплатить 2000 рублей (но можем поменять сумму, в зависимости от сложности и объёма). Статью публикуем с указанием авторства и вашей фотографией, но без ссылок.
  2. За трафик и известность. Мы не сможем заплатить вам, но укажем ваше авторство и ссылку на вас в профиле, который вы заполните. Это поможет привлечь клиентов и партнёров, вас запомнят как хорошего автора и эксперта.

Вам понравилась статья?
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно