Как бренд-менеджер в Москве зарабатывает и тратит 65 000 ₽

Дарья Солонина, 28 лет. Бренд-менеджер креативного агентства TRIKO  

Задачи: SMM и production — организация съемок, подбор подрядчиков, координация дизайнеров, сценаристов и копирайтеров. Весомая часть работы — коммуникация с клиентами и разработка контент-планов. 

Реклама
До +25% к бюджету с getUNIQ

Рекомендуем: getUNIQ – пополняй рекламные кабинеты с выгодой!

  • Обещанный платеж
  • Единый кабинет и пополнение без комиссий
  • Автоматизация, создание и ведение рекламных кампаний во всех сетях
  • Настроим рекламу с нуля в Яндекс.Директ, myTarget, VK, TikTok и других сетях
  • Наглядная статистика, Автопостинг и Автопополнение

Проекты: я веду одновременно несколько проектов, два из них — известные по всей России сетевые ресторанные бренды. Параллельно работаю над Youtube-проектом «Допрос русской души» с субтитрами на английском. В нем экспаты-иностранцы общаются с русскими героями в формате интервью, местами похожего на перекрестный допрос. Еще веду проект для TRIKO — WikiПапа: семейное Youtube-шоу, в котором отец и дочь говорят об истории.

 

График работы: 5/2 с 11.00 до 19.00. Если дела сделаны раньше окончания рабочего дня, не обязательно протирать штаны до семи — всегда найдется время, когда вы отработаете эти часы с лихвой.

В digital не обходится без переработок — бывают смены на съемках по 20-25 часов в выходные дни, и эту часть моей профессии я люблю больше всего. 

Рабочие инструменты: Asana для планирования и task-менеджмента, электронная почта, Whatsapp и Telegram. Но я до сих пор считаю лучшим планировщиком обыкновенный бумажный блокнот.  

Образование: два высших экономических образования по специальностям «Банковское дело» и «Финансы и кредит».

Как пришла в профессию: в юности меня случайно «занесло» в ивенты, там я занималась всем подряд: прописывала концепции, придумывала сценарии, фотографировала и снимала видео, сотрудничала с дизайнерами. В TRIKO я значительно расширила свои знания и опыт — работа в креативном агентстве сцепляет с разными аудиториями, группами и брендами на профессиональном уровне. 

Что важно уметь: совмещать креативность с аналитикой и ответственностью, быть творческим и дисциплинированным одновременно. Работать самостоятельно и в команде, уметь слушать тимлида. Следить за трендами — никогда не знаешь, что пригодится. Сегодня ты работаешь с ресторанами, завтра с IT-компаниями и везде нужно знать аудиторию и ее симпатии изнутри. 

Конкуренция: высокая, но хороших специалистов мало. Сфера digital постоянно меняется: возникают новые технологии и платформы, формируются новые задачи и специальности, а рынок труда за этими технологическими темпами просто не поспевает. 

Моя сверхспособность: многозадачность. На работе я чувствую себя многоруким Шивой, который управляет несколькими делами сразу. При этом я кастомизированный Шива, другой в нашем веке бы не выжил — кроме рук, у меня несколько голов, думающих в разных направлениях. К тому же, я умею находить подход к абсолютно разным людям. 

Регулярные расходы

Жилье: 30 000 ₽. Снимаю просторную квартиру в зеленом районе ближайшего Подмосковья. 

Машина: 4000-6000 ₽. 

Продукты: 8000 ₽. Я не люблю готовить, поэтому не сильно трачусь на продукты. Но регулярно покупаю орехи, фрукты для себя и морковку для кролика.

Уход за собой: 10 000-15 000 ₽ на косметолога, массаж и другие приятно-оздоровительные процедуры.

Отпуск: откладываю от 20 000 ₽. Стараюсь раз в 2-3 месяца выезжать из города хотя бы на несколько дней, плюс пару раз в год уезжать в отпуск на 2-3 недели.  

Остальное: стараюсь 3-4 раза в неделю выбираться с друзьями в рестораны, на выставки, театры или вечеринки. Одежду покупаю редко и только самую необходимую.

Но вот книги покупаю регулярно, и трачу на них от 4000 до 7000 ₽ в месяц. 

Я умудрилась накопить на спортивную машину, но у меня нет особенных лайфхаков. Каждый месяц я определяю суммы, которые могу потратить на развлечения или бытовые нужды. Тут же я решаю, сколько нужно отложить. Затем в течение месяца стараюсь не выбиваться за обозначенные рамки. Имею вклады в нескольких банках, но проценты по вкладу стали слишком низкие, поэтому теперь это невыгодно. А вот инвестировать начала совсем недавно, так что пока разбираюсь в этом деле.

Вам понравилась статья?
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно