Игорь Заболотских, Clickchat.me: “Наша задача - упростить жизнь предпринимателя на старте бизнеса”

Можно ли продавать без сайта и сложностей с интеграцией CRM? Использовать адекватную и быструю коммуникацию в социальных сетях, а не дедовские методы в духе «пишите в личку, деньги — на карту»?

Вечная проблема предпринимателей, ориентированных на продажи в социальных медиа, наконец, нашла свое идеальное решение в виде универсальной системы продаж Clickchat. Поэтому мы поговорили о новом продукте с его основателем Игорем Заболотских.

Игорь, чем ваша система выгодно отличается от конкурентов?

Не имеет аналогов. У нас нет прямых конкурентов, только косвенные (например, мультиссылочники). Мы - первые, кто создал сервис одного окна, совместив лендинг, чат-бот, мессенджер и виджет связи. Добавили туда инструменты аналитики, статистики, бесплатную CRM, инструменты SEO, настройку заголовков, подзаголовков и ключевых слов. При этом все осталось простым и понятным.

Кто чаще пользуется вашим сервисом?

Начинающие предприниматели, которые ценят свое время и деньги, а также те, кто ведет бизнес в социальных сетях. Все эти люди не понаслышке знакомы с ежедневной утомительной рутиной, и ClickChat их очень разгружает.

Кому будет интересно это предложение?

Практически всем, кому необходимы лендинги с высокой конверсией и продажи в социальных сетях. При этом ClickChat проходит модерацию в Яндексе и Google, как стандартный сайт.

Есть ли крупные ресурсы, которые сотрудничают с вами?

Пока нет, но это временно. Торговым офлайн-сетям ClickChat тоже мог бы пригодиться в качестве онлайн-консультанта.

На терминалах самообслуживания можно разместить QR-код, и посетителю достаточно будет его отсканировать, чтобы получить консультацию в пару кликов.

С каких сервисов клиенты чаще начинают пользоваться Clickchat.me? Или сразу стараются сработаться и с виджетом, и CRM, и с чат-ботом?

Мы отличаемся тем, что совместили все инструменты в едином решении. Пользователю не придется доплачивать за каждую функцию.

Почему, на ваш взгляд, бизнесу на первых порах не нужен сайт, а достаточно Clickchat.me?

ClickChat - это и есть сайт, просто нового формата, который можно создать «без кода», быстро и просто - справиться может практический каждый. В нем есть все, что необходимо, даже каталог товаров с функцией привязки яндекс-кассы.

Насколько легко ваша система настраивается под клиента?

Каждый диалог чат-бота - полностью уникален, все зависит от ниши клиента.

Если не получается настроить цепочки диалога самостоятельно, у нас есть услуга профессиональной экспресс-настройки за один день (можно и за час, зависит от загруженности специалистов).

Чем помогает конструктор диалогов? Для кого он эффективен?

Помогает для построения логики диалога. Его можно настроить по-разному, зависит от целей, которые преследует клиент. При этом его можно корректировать постоянно, что-то подкручивать. Можно выстраивать туннели продаж, превращать посетителей в подписчиков.

Именно так сделали наши клиенты, бренд женской одежды Monuage.

Что нужно для начала работы с Clickchat.me: домен, бренд? Или подойдет абсолютно любая идея для тестирования?

Нужно только зарегистрироваться. Домен и хостинг у нас бесплатный, как и начальный тариф «для себя». А если вдруг не хватает времени или желания, чтобы настраивать все самостоятельно, можно заполнить бриф, ответить на вопросы, а наши специалисты все настроят, быстро и профессионально.

Если завтра к вам придет Макдоналдс, Тинькофф или Aviasales, они смогут внедрить виджет в свою экосистему? Или вы нацелены на малый бизнес?

Мы нацелены, в основном, на малый бизнес и начинающих предпринимателей, хотим упростить им жизнь на старте, а также помочь с автоматизацией и освободить от рутины.

Как через Clickchat.me можно отвечать на вопросы клиентов? Через веб-интерфейс?

Точно так же, как в виджетах на сайтах. Посетитель пишет в чате, а вы получаете уведомление на почту, со ссылкой на личный кабинет и определенный диалог. Вы отвечаете, а посетитель видит ваш ответ прямо на странице, где до этого общался с чат-ботом.

Какие функции вы готовите на ближайший год? Чем сможете удивить рынок?

Тестируем искусственный интеллект с машинным обучением: при его внедрении участие владельца страницы будет сведено к минимуму.

Не нужно будет отвечать на вопросы, ClickChat будет обучаться в процессе диалога и научится отвечать самостоятельно. Это мы хотим реализовать до нового года, и на следующий год уже заготовили много всего интересного, но это пока секрет.

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Просто вау! Чат-боты существуют давно и как бы нет в них уже ничего удивительного, а некоторых пользователей они вообще бесят. Но тут прям пушечно все собрано в одном месте. Как я понял, клиенты будут со всех каналов привлечения стекать в одно место, где один бот их сможет обработать. О СРМ в ботах я уже слышал, тему с мини- лендингом и всяких баннерах-виджетах ещё не видел.

Игорь! Спасибо, что так подробно разжевал систему работы КликЧата! Для малого предпринимательства лучшего помощника не найдешь! Тем более с таким функционалом в одной "пробирке"! Желаю Вам продвижения Вашего продукта в бизнес-сфере,среди предпринимателей, а разработчикам - терпения и усидчивости, тем более, что каким бы не был продукт - всегда надо пользователям разъяснять что к чему.

Кстати интересно и очень позновательно, очень жду дальнейших версий особенно понравилось что разработчики не стоят на месте а развиваются, чтобы свести мои труды к минимуму! Так держать 5+

Как в качестве онлайн консультанта, этот чат бот, дал моему бизнесу хорошее количество качественных клиентов которые уже знали мой ассортимент благодаря каталогам встроенных в интерфейс программы. Ни на секунду не пожалел.

Уникальный, в своем роде, сервис! Молодцы разработчики! Игорь! Вам громаднейшее спасибо! Такой сервис организовать, который станет помощником предпринимателям! Решили помочь своей жене - в результате начали помогать всем предпринимателям со знанием дела! Собрать в сервисе ClickChat все необходимые функции! И мобильный лендинг со встроенным чат-ботом, мультиссылкой, CRM и аналитикой. Сервис сам может обрабатывает возражения, показывать каталоги и оформлять заказы! Просто круто!!!

Спасибо большое, Игорь, за презентацию, очень понятно разъяснил все нюансы. И мне понравилось то что можно отвечать так же клиентам через веб интерфейс. И причём этот искуственный интеллект чат бота что он настолько уникален что вызывает у меня доверие. И вот у меня нет причём сайта своего товара, а как считаю clickchat он его заменяет на все 100% и мне это нравится.

Спасибо большое за работу Игорь, благодаря вам у меня все экологично развивается в нужном для меня направлении. Есть небольшие как настроить логику диалога для чат бота, возможно ли его настройка под именно моих клиентов у которых определённые понимания в деловых отношениях. А в принципе все меня устраивает и нравится. Разработчикам респект и уважение.

Бывает, что я недопониманию многие вещи, но тут все разжевали подробно. Я хочу сказать спасибо за представление, очень позновательно и информативно. Надеюсь что будет что то новое и желаю дальнейших успехов в творчестве и работе данного направления.

Игорь, здравствуйте у меня есть немного вопросов по поводу сервиса, возможно ли объединить несколько моих сайтов и групп в вк в одно и подключить clickchat да и запустить его в моих группах в контакте, если бы вам это не составило труда расскажите по подробнее об этом в другом вашем интервью, было бы замечательно почитать. А так я сервисом доволен.

Добавить комментарий

Похожие статьи

Получить сборник 60 сервисов

по рекомендации наших пользователей
и подписку на инсайды раз в неделю.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно