Оглавление:

Идеальный размер сторис в Инстаграм в пикселях

Раздел Instagram Stories, появившийся в 2016 году, предполагал, что пользователи будут публиковать зарисовки из своей обычной жизни, не уделяя особого внимания качеству картинки, постановке кадра и так далее. Этот формат стал настолько популярен, что сегодня большинство пользователей игнорируют основную ленту, отдавая предпочтение только историям.

В результате качество Stories существенно возросло. Сегодня мы расскажем о технических тонкостях публикации историй в Instagram – какое соотношение и размер выбрать, формат файла и так далее.

Реклама
Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Изображения в Stories

Основные характеристики:

  • Соотношение – 9:16 (вертикальная ориентация)
  • Размер – 1080х1920
  • Размер файла – до 30 Мб
  • Формат файла - PNG, JPG

Первое, чему следует уделить внимание при публикации Stories – соотношение сторон. Если оно будет отличаться от необходимого, Instagram автоматически обрежет его, чтобы подогнать.

В результате вы можете потерять не только часть фотографии, но и качество. Также не забывайте, фотографии должны быть сняты в вертикальной ориентации.

Максимальный размер изображения для историй – 1080х1920 пикселей. Это не означает, что вы не можете опубликовать изображение меньшего размера – минимальный размер составляет 600х1067 пикселей. Это значит, что публикация в Stories изображений более высокого качества не имеет никакого смысла, социальная сеть все равно «сожмет» изображение до нужного размера. Тем не менее, во избежание потери качества рекомендуется использовать изображения размером 1080х1920.

Чтобы быстрее подгонять истории под необходимый размер лучше использовать фоторедакторы, а если ещё часто нужны надписи, иконки и анимации, то с созданием историй помогут Canva и Crello.

Читайте также

Топ-6 сервисов по созданию иконок для историй в Instagram

Истории в Instagram – один из важнейших инструментов маркетинга этой социальной сети. От внешнего вида и качества наполнения вашего профиля зависит, какое впечатление ваш бренд производит на потенциальных подписчиков и будущих клиентов. 

Олег Ибрагимов · 28.06.2021

Видео в Stories

Основные характеристики:

  • Соотношение – 9:16 (вертикальная ориентация)
  • Размер – 1080х1920
  • Размер файла – до 4 Гб
  • Формат файла – MOV, MP4

Соотношение сторон, ориентация видео и его размер не отличаются от фотографий. Вы должны придерживаться тех же характеристик. Минимальное разрешение для видео – 720р.

Небольшой совет: при публикации видео в историях старайтесь делать контент информативным и интересным, сопровождая его «субтитрами» и другими заметками – по статистике, большинство пользователей просматривают Stories без звука.

Обложки для «Актуального»

«Актуальное» или вечные истории – неотъемлемый элемент раздела Stories. Вы можете сделать для них обложки в вертикальной или квадратной ориентации.

Для вертикальных обложек:

  • Соотношение – 9:16 (вертикальная ориентация)
  • Размер – 1080х1920

Для квадратных обложек:

  • Соотношение – 1:1 (квадратная ориентация)
  • Размер – 1080х1080

В остальном размер файла и его формат одинаковы для вертикальных и квадратных обложек.

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно