Гуру SMM 80 lvl: лучшие бизнес-аккаунты в социальных сетях

«Ну кто в здравом уме будет подписываться на инстаграм-аккаунт бетонного завода?»

«Кому интересно читать в Facebook новости машиностроительного завода?»

«Как рекламировать в социальных сетях продукцию «для взрослых», при этом не попасть под санкции?»

Кажется, что это риторические вопросы? И «серьезному бизнесу» в социальных сетях нечего делать, потому что создать крутой, читабельный контент, набирающий сотни (и тысячи) лайков невозможно, если ты не фитоняша, не публикуешь фотографии красиво разложенной еды и у тебя нет ореховой попы, зато есть сверхтяжелые подъемы, бетонные растворы или, паче чаяния, презервативы?

Представленные в этой статье гуру SMM готовы не только развенчать этот устаревший миф, но и продемонстрировать умопомрачительный мастер-класс: как создавать вирусный контент и стать популярным в социальных сетях, даже если вы совсем «не про котиков».

Легендарная астраханская Столовая №100

В каждом десятом объявлении о поиске копирайтера можно встретить пожелание: мы хотим того, кто умеет писать рутинный контент, как копирайтер «Столовой №100».

Благодаря невероятным, умопомрачительным словесным кружевам вместо скучных новостей и рутинных объявлений об акциях и скидках обычная астраханская столовая стала настоящей легендой интернета. На цитаты и мемы не растаскивают, слишком сложно, но зачитываются так, что рабочий день может оказаться под угрозой срыва. Потому что оторваться от чтения попросту невозможно! Причем, если присмотреться, каждый такой мини-рассказ повествует о самой обычной картошке, перловой каше или борще с компотом. Но как повествует!

Блог Aviasales

Считается одним из самых полезных трэвел-блогов, славится тем, что редакторы выбирают совершенно неожиданные и очень любопытные темы. Например, как подраться с лебедем или обезьяной (ну а что, во многих странах обезьяны имеют свойство нападать на беспечных туристов).

И часто поднимает «хайповые» темы, которые моментально становятся вирусными в сети.

Facebook-страница Кубаньжелдормаш

А как вам такие показатели – 80 тысяч подписчиков у АО Кубаньжелдормаш?

То есть, у краснодарского завода по строительству оборудования для железных дорог? Искрометный юмор, легкий слог, удивительные повествования о работе/командировках/встречах «армавирского дервиша» покорили тысячи фейсбучных пользователей. Читается на одном дыхании.

!article_read_also!

Инстаграм-блог сети магазинов Магнит Семейный

Зарабатывает тысячи лайков ярким визуальным контентом. Причем, создается этот контент исключительно в стенах магазинов. Но, как говорится, было бы творческое вдохновение, и любая локация превратится в инстаграм-бомбу.

И заметьте, это магазин самого что ни на есть эконом-класса, фотографии тоже сделаны не то чтобы супер-гламурным фотографом. Но смотрятся отлично - и пользователи это ценят.

Саратовский бетонный завод

А это самый суровый и концептуальный инстаграм-аккаунт, какой только можно представить в бизнес-секторе.

Ну а чего еще ждать от бетонного завода, решившего покорить социальные сети? Тем не менее, 12 тысяч подписчиков и стабильные полтысячи лайков на каждую креативную стену.

Битва гигантов: Vizit против Durex

Два главных бренда презервативов в России уже который год развлекают пользователей всех социальных сетей «битвой титанов»: у кого креативный контент круче. И, как в старой поговорке, двое спорят – третий выигрывает. Подписчики Facebook и Instagram покатываются со смеху, расшаривают, задорно комментируют и покупают продукцию, оформленную вот таким сумасбродным контентом.

Башкирская сода

Аккаунт «той самой соды» в сети тоже отлично знают и очень любят. И, заметьте, старый добрый рецепт успеха (и почти 60К подписчиков): котики, собачки, еда… и ситуативный маркетинг!

Чай Ahmad

Просто необыкновенно красивый инста-блог, которым можно любоваться до бесконечности! Даже если вы не пьете чай.

30К подписчиков с нами согласны.

Манн, Иванов, Фербер (издательство МИФ)

И напоследок: знаменитое издательство МИФ и его 255 тысяч подписчиков в Инстаграм: роскошный тематический блог с восхитительным визуальным и текстовым контентом.

Итоги

Покорить социальные сети, если вы «серьезный бизнес», продаете «скучные вещи» и вообще работаете в секторе В2В – реально. И, как видите, с этой задаче отлично справляются самые разные компании и бренды. Как говорится, просто добавь креатив!

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи

Получить сборник 60 сервисов

по рекомендации наших пользователей
и подписку на инсайды раз в неделю.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно