Новый экспериментальный продукт в Gnezdo.ru

Уважаемые вебмастера! 

Наша система начала использовать экспериментальный продукт - "Native&Tizer" 
В нем совмещены два формата нашей сети - "Тизерный" и "Нативный". 
 
Тизерный формат - это премиальная реклама, в которой вы не найдете откровенной желтизны. Именно этот фактор так ценят наши партнеры, ведь работа с нашей системой исключает вероятность пессимизации. Наши тизерные блоки установлены на проектах Рамблера и Мейла, что говорит о прозрачности нашей системы. 
 
Второй формат - "Native Gloss". Это таргетируемый адаптивный баннерный формат с CPM от 60 до 250 рублей. Таргетируется он по контексту статьи и интересам пользователя, соответственно full-rate по нему будет не 100%. В случаях когда показ не подходит под "Native Gloss" - в ротации используется тизерный блок. 
 
В совокупности форматов - партнер получает отличный продукт, который позволяет не терять прибыль, и ротировать только лучшую рекламу нашей сети. 

CPM данного продукта при самом популярном блоке 3х2 составляет 110 - 220 рублей.


 
Захотелось попробовать? 
Пишите - @GnezdoRu

Страница сервиса

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи

Получить сборник 60 сервисов

по рекомендации наших пользователей
и подписку на инсайды раз в неделю.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно