Envybox: Всплывающие окна: абсолютное зло или эффективный инструмент?

04.06.2021

Всплывающие окна, или иными словами pop-up — это двусторонний маркетинговый инструмент, обеспечивающий приток клиентов и рост конверсии до 30%.

Рассказываем о достоинствах и недостатках данной технологии.

Плюсы всплывающих окон

Главное преимущество инструмента pop-up заключается в его внезапности, поскольку он непредсказуемо появляется поверх основной страницы сайта. И у пользователя есть два варианта действий: кликнуть на ссылку окна или закрыть его.

Кроме того, можно и выделить и другие плюсы этого сервиса:

  1. Увеличение заинтересованности посетителей сайта. А если pop-up содержит в себе выгодное предложение или полезные сведения, то с большой вероятностью будет совершено целевое действие.
  2. Обеспечение повышения уровня конверсии. Согласно данным статистики, всплывающее окно в 13 раз результативнее других сервисов.
  3. Быстрая обратная связь на сообщения пользователей. А для еще более оперативных откликов можно указать в окне самые распространенные виды обращений и ссылку на техподдержку.  

Минусы всплывающих окон

  1. Понижение уровня посещаемости сайта. Если pop-up неправильно настроить, сервис будет иметь обратный эффект и пользователи откажутся возвращаться на площадку.
  2. Способность блокировать pop-up. При использовании специальных сервисов пользователи могут ограничить показ всплывающего окна.
  3. Падение степени доверия клиентов. Это возможно в случае размещения большого количества всплывающих окон на одном сайте, что будет оцениваться со стороны пользователей как спам.  

Лучшие готовые виджеты всплывающих окон

  1. Форма обратного звонка (https://envybox.io/products/obratnyy-zvonok) — посредством загрузки кода на сайт появляется данный виджет, с помощью которого посетители могут бесплатно связываться с менеджером и уточнять свои вопросы.
  2. Онлайн-чат (https://envybox.io/products/onlayn-chat/) для общения с клиентами — всплывающее окно чата позволяет пользователем задавать все необходимые вопросы касательно интересующего товара или услуги.
  3. Генератор входящего трафика (https://envybox.io/products/generator-klientov) — продвигает нереализованные товары без увеличения рекламного бюджета, за счет чего обеспечивается рост конверсии в два раза.
  4. Сервис «Стадный инстинкт» (https://envybox.io/products/stadnyy-instinkt/) — с помощью грамотного эмоционального воздействия повышает количество заявок в несколько раз, а также сокращает расходы на продвижение за счет роста входящего трафика.
  5. Сервис «Захватчик клиентов» (https://envybox.io/products/zakhvatchik-klientov/) — представляет собой всплывающее окно с уникальным предложением и призывом к совершению покупки. Акцентируя внимание на якобы подходящий к концу срок акции, данный виджет значительно повышает конверсию

Важно отметить, что наивысшая эффективность сервиса pop-up обусловлена уместностью его применения. Например, предложение через всплывающее окно дополнительной скидки на товар говорит о грамотном использовании этого инструмента, что определенно скажется на результативности и росте конверсии.

Таким образом, эффективность всплывающего окна напрямую связана с его правильной настройкой и рациональным использованием.

Наши специалисты помогут не только бесплатно настроить виджеты всплывающих окон, но и обеспечить достижение отличного результата их применения.

 

Страница сервиса

Вам понравилась новость?

Поделитесь новостью с друзьями и коллегами

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно