Узнайте о последних улучшениях Envybox

Здравствуйте, друзья!

На связи команда Envybox! Мы подготовили для Вас очередную подборку изменений в сервисе Envybox. Самое время перейти к доработкам и изменениям. Читайте письмо и узнайте о новых возможностях!

Доработка в API методе


Был доработан api метод deal/list. В него добавили возможность фильтровать также и по воронке - pipeline_id. Можно отфильтровать как по одной воронке так и по нескольким.


Подробное описание методов api можно найти здесь - goo.gl/G7FK5u

Копирование типа обращения из родительской сделки

В EnvyCRM в настройках создания новой сделки по нажатию на кнопку появился дополнительный функционал:

В случае если данная настройка включена, то по нажатию на кнопку, будет создана сделка с таким же типом обращения как и у сделки, из которой она создаётся.

Например, если вы находитесь в сделке, которая имеет тип обращения Обратный звонок, то после нажатия на кнопку, будет создана новая сделка с типом обращения Обратный звонок.

 

Доработка отчета по менеджерам в EnvyCRM

В отчете по менеджерам появилась возможность регулировать, какие поля вы хотите наблюдать в таблице отчета.

Для этого достаточно нажать кнопку Колонки и отметить те поля, которые вам нужны:

Можно выбрать интересующие этапы а также поля действий.

Новый виджет “Персонализатор форм”

Данный виджет автоматически подставляет данные посетителя, которого знает наша система, в формы на вашем сайте.

В случае, если на вашем сайте есть наши виджеты, в которых посетитель ранее оставлял заявку и заполнял такие поля как: Имя, Номер телефона, или email, то виджет автоматически подставит уже известные данные в подобные поля на вашем сайте при следующем заходе этого же посетителя.

Допустим на вашем сайте есть вот такая форма:

На сайт заходит посетитель и оставляет данные в форме заявки какого-нибудь виджета:

При повторном заходе этого же посетителя на сайт, его данные автоматически будут подставлены в соответствующие поля вашей формы:

Просмотр сформированных документов

Добавили возможность скачивания готовых документов из истории сделки. Это позволит отслеживать какие документы были сформированы ранее по конкретному пользователю.

Для того чтобы просмотреть документы в истории сделки, необходимо выбрать фильтр “Детально”. 

После чего откроется полный список действий, выполненных с данной сделкой, из которого можно скачать документ, нажав на название. 


Специально для Вас мы подготовили подарок - бесплатную настройку EnvyCRM.

Торопитесь! Такую возможность нельзя упускать)

Страница сервиса

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи

Получить сборник 60 сервисов

по рекомендации наших пользователей
и подписку на инсайды раз в неделю.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно