Envybox: Обратный звонок: что влияет на высокую конверсию?

19.07.2021

Предоставление потенциальным клиентам возможности связаться с вашей компанией через ваш сайт становится главной целью любого онлайн-присутствия. Виджет обратного звонка дает посетителям возможность ввести номер телефона, чтобы получить ответный звонок от ваших продаж или представителей службы поддержки клиентов через ваш сайт. 

И сегодня мы расскажем Вам, отчего зависит высокая конверсия виджета Обратного звонка:

  1. Гибкие возможности настройки. Если вы можете настроить виджет обратного звонка на всплывающее окно только для самых перспективных потенциальных клиентов, это значительно увеличит общую конверсию.
  2. Слабое раздражение – отображение виджета только для целевой аудитории в нужное время. Если пользователь начал думать о покупке и собирать информацию, то не стоит прерывать его на середине пути через воронку продаж.
  3. Правильные настройки. Если пользователь запросит обратный звонок и ничего не произойдет, это негативно скажется на ваших конверсиях. Вы можете избежать таких ситуаций, показывая виджет только в рабочее время и ограничивая телефонные номера для обратного вызова по регионам.
  4. Скорость контакта. Статистика показывает, что чем быстрее вы реагируете на запрос обратного звонка, тем выше уровень конверсии.

Таким образом, вам нужно не только оптимизировать сам виджет, но и обучить своих менеджеров по продажам, так как их работа оказывает наиболее существенное влияние на конечную конверсию.

Страница сервиса

Вам понравилась новость?

Поделитесь новостью с друзьями и коллегами

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно