Envybox: Новые доработки в EnvyCRM

26.04.2021

Добрый день! Хотим вам рассказать о новых доработках в EnvyCRM:

  • Сделали возможность распределения входящих писем равномерно между сотрудниками.
  • Добавили интеграцию EnvyCRM с публичным аккаунтом Viber.

Расскажем поподробнее. 

Распределение входящих писем между сотрудниками

Данная доработка включена в настройку распределения заявок. При включенной настройке, письма, как и заявки, распределяются между сотрудниками согласно установленному порядку распределения.

 

 

Распределение происходит только у тех писем, у которых в настройках интеграции с почтой не указан ответственный. Если ответственный указан - письма по прежнему приходят на ответственного.

 

 

Интеграция EnvyCRM с публичным аккаунтом Viber

Данная интеграция позволяет получать сообщения от клиентов из публичного аккаунта Viber и отвечать на них в EnvyCRM.

Индикация статуса сообщения, позволяет увидеть в мессенджере EnvyCRM, было ли доставлено сообщение и прочитано клиентом.

Отправка файлов таких как: mp4, jpg, png, gif, pdf, doc, docx, zip позволит отправлять клиентам необходимые материалы напрямую из EnvyCRM.

 

 

Обратите внимание:

  1. Интеграцию с публичным аккаунтом Viber нельзя использовать в бизнес-процессах, т.к. возможности публичного аккаунта Viber не позволяют писать первым пользователю, если он ранее не обращался в публичный аккаунт.
  2. Интеграция может работать в одной EnvyCRM. Если токен публичного аккаунта подключен в нескольких EnvyCRM, то работать интеграция будет в той, в которой он был подключен последним.
  3. API Viber не передает информацию о телефонном номере клиента, поэтому он не будет отображаться в сделке

Страница сервиса

Вам понравилась новость?

Поделитесь новостью с друзьями и коллегами

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно