Envybox: Новые доработки Envybox

Дата публикации: 22.09.2022 Время чтения: 1 мин.

Добрый день, друзья! Сегодня расскажем вам о новых доработках нашего сервиса, а именно о таких, как:

  • Индивидуальный график работы для каждого сотрудника в CRM;
  • Имя лида из телефонии по умолчанию;
  • Название группы полей в выгрузке сделок и клиентов из CRM;
  • Изменения в логике прикрепления писем в CRM.

Индивидуальный график работы для каждого сотрудника в CRM

В настройках сотрудника добавлена возможность установить индивидуальный график работы. Данный график будет учитываться при взятии лидов и сделок в работу, постановке задач через логику кнопок, а также при постановке задач в разделе "Личные задачи".

Имя лида из телефонии по умолчанию

Теперь в EnvyCRM при поступлении нового лида при входящем звонке из телефонии имя клиента будет указываться как "Звонок 7ХХХХХХХХХХ", где 7ХХХХХХХХХХ - номер клиента.

Данная возможность упростит работу с лидами в отчетах и разделе Работать тут.

Название группы полей в выгрузке сделок и клиентов из CRM

Теперь при выгрузке сделок и клиентов из раздела Поиск в EnvyCRM в выгружаемом файле рядом с названием поля указывается название группы полей, в которой оно состоит.

Это сделано для удобства работы с полями, имеющими одинаковое название, но состоящими в разных группах.

Изменения в логике прикрепления писем в CRM

Теперь письма прикрепляются к сделке, у которой отвественный соотвествует настройке почтового ящика.

Страница сервиса

Вам понравилась новость?
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Поделитесь новостью с друзьями и коллегами

Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно