Envybox: Кейс пользователя: Всё идеально сошлось в сервисе, очень довольны его работой!

12.01.2022

Каждый день мы получаем положительные отзывы по работе нашей CRM-системы. Рады видеть, как наши пользователи с легкостью управляют бизнес-процессами с помощью EnvyCRM.

Сегодня хотим поделиться с вами кейсом Александра, руководителя Студии декора "Чеширский кот" (https://che-decor.olavtex.ua/):

Работаем в EnvyCRM с начала ноября 2021. До этого пытались вести бизнес-процессы в Битриксе, но так и не удалось там полноценно разобраться.

С помощью EnvyCRM автоматизировали работу отдела продаж: нам приходят лиды и далее мы совершаем по ним необходимые действия. Раньше работа велась довольно хаотично в Excell, порой даже забывали, о чем был разговор.

Но теперь всё структурировали и понимаем, сколько заявок приходит, как с ними работать и когда нужно перезвонить. Очень помогают напоминания в системе, благодаря которым мы больше не теряем лиды!

EnvyCRM очень простая и понятная в пользовании. Нравится, что можно самим формировать этапы продаж воронки. При этом специалисты помогли нам настроить воронку, чтобы определенная категория клиентов попадала в архив.

Техподдержка у вас очень крутая! В рабочее время быстро решают вопросы — меньше, чем за 15 минут. В сравнении с другими сервисами это классная скорость помощи! К тому же у специалистов нет шаблонного языка общения, отвечают всегда качественно, вежливо и индивидуально. Ребята молодцы!

Очень радуют и ваши рассылки, всегда делитесь полезной информацией. И цена за CRM тоже приятная. В общем, всё идеально сошлось в сервисе, очень довольны его работой! Будем развиваться и пробовать другие продукты Энвибокс! Надеемся на укрепление сотрудничества!

Страница сервиса

Вам понравилась новость?

Поделитесь новостью с друзьями и коллегами

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно