Envybox: Кейс пользователя: В EnvyCRM всё идеально просто и понятно!

04.11.2021

Каждый день мы получаем положительные отзывы по работе нашей CRM-системы. Рады видеть, как наши пользователи с легкостью управляют бизнес-процессами с помощью EnvyCRM.

Сегодня хотим поделиться с вами кейсом Евгения, руководителем Студии дизайна Katkova (https://katkova1.ru/):

Знаком с компанией Envybox с начала 2017 года, когда впервые начал использовать EnvyCRM и сервисы на своем предыдущем проекте. Сейчас в другой компании работаю только на CRM ввиду некоторой специфики нашей деятельности. 

У нас сфера B2B: мы создаем дизайны для бизнеса, и поэтому работа в CRM — для нас маст хэв, так как многие клиенты порой не готовы именно сейчас воспользоваться нашими услугами (когда, к примеру, необходимо подготовить определенные материалы). 

И поэтому в EnvyCRM мы автоматизировали вопрос ведения клиентов — самый важный для нас момент в бизнес-процессах. В системе очень удобно вести клиентов по всем этапам и не забывать о них. Самая длительная сделка у нас длилась около 4 месяцев, и именно EnvyCRM помогла нам закрыть ее на договор, чему мы несказанно рады. Ведь никакой блокнотик или таблица в Excel не позволяет обеспечить такой результат. 

Среди преимуществ EnvyCRM также хочу выделить оперативность техподдержки; возможность работать именно в рамках системы, когда не нужно обращаться к другим сервисам. Также здорово, что есть уведомления — благодаря ним никогда не забываешь и не пропускаешь выполнение задач.  

Нравится наличие многочисленных интеграций с сервисами, особенно ценна для нас связь системы с почтой, поскольку это обеспечивает реализацию действия наших воронок (найм и дизайн). Например, если приходит письмо на почту для найма, то оно автоматически попадает в нужную воронку, благодаря чему процесс работы в CRM становится проще. 

EnvyCRM закрывает основной круг потребностей, при этом сама работа в системе очень просто реализована для пользователя. С первого дня у нас не возникло никаких вопросов — для нас это очень важно, так как мы работаем в небольшой команде. 

В EnvyCRM всё идеально просто и понятно: задаешь сценарий действий и работаешь. Круто, что сохраняется вся история взаимодействия. Ранее мы пробовали работать и в Битриксе, и в amoCRM, и в других системах, но при этом остановились на EnvyCRM. Потому что простота и возможность кнопочного режима перевода на следующий этап являются для нас первостепенно важными и полезными моментами. 

И мы очень рады, что для нас бонусом реализовали формирование договоров в CRM, теперь значительно экономится время, так как больше не приходится вписывать данные в документы ворда. 

Общее впечатление по сотрудничеству относительно других конкурентных предложений только положительное, поскольку другие сервисы не предоставляют таких возможностей!

Страница сервиса

Вам понравилась новость?

Поделитесь новостью с друзьями и коллегами

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно