Envybox: Кейс пользователя Envybox: В сервисе всегда стабильно всё работает!

26.01.2022

Добрый день, друзья! Истории наших клиентов позволяют нам убедиться в эффективности наших сервисов и вдохновляют на стремление к лучшим результатам. И сегодня мы хотим поделиться с Вами кейсом компании по производству автошторок TROKOT (https://trokot.ru/):

Сотрудничаем с компанией Энвибокс в течение четырех лет, используем на нашем сайте виджет Обратный звонок.

Это очень удобный сервис для клиентов, и как показала практика после его установки — пользователи звонят нам именно через виджет, что позволяет увеличивать конверсию форм на сайте. В среднем конверсия сайта с внедрением Обратного звонка выросла на 1,5%.

В сервисе всегда стабильно всё работает, что для нас немаловажно. Очень нравится гибкая и простая система настройки, а также бесперебойная работоспособность звонка. За всё время использования виджета у нас ни разу не было технических проблем!

И в связи с такой исправной работой сервиса с техподдержкой мы связывались крайне редко, но даже тогда специалисты реагировали быстро. Обратная связь всегда занимала не более часа. В этом плане вы молодцы!

По настройке телефонии также все понятно и просто, вопросов нет. Когда настраиваешь виджет — напротив каждого пункта есть мини-инструкция как мини-описание функции, это очень удобно.

Сервисом и услугами, которые вы предоставляете, мы довольны на пять с плюсом! Планируем продолжать с вами сотрудничество!

Страница сервиса

Вам понравилась новость?

Поделитесь новостью с друзьями и коллегами

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно