Envybox: Кейс пользователя Envybox: Для отдела продаж и маркетинга в Envybox самая лучшая и подходящая CRM!

16.12.2021

Каждый день мы получаем положительные отзывы по работе нашей CRM-системы. Рады видеть, как наши пользователи с легкостью управляют бизнес-процессами с помощью EnvyCRM.

Сегодня хотим поделиться с вами кейсом Вадима, технического специалиста компании "СМС-агент" (http://sms-agent.ru), которая занимается смс-информированием:

Когда мы находились в поиске CRM-системы, то среди вариантов выбора была в том числе и CRM от Envybox. Решили работать с Энвибокс, потому что в этой системе всё просто для понимания, а также очень порадовала бесплатная помощь при настройке. 

Специалист нам всё подробно рассказал буквально за 40 минут, включая информацию, как пользоваться EnvyCRM, и помог настроить систему под наш сервис. Нам потом оставалось лишь внести пару штрихов, и в итоге EnvyCRM полностью нам подходила. 

А когда возникли вопросы по настройке, то мы составили список по усовершенствованию EnvyCRM, чтобы облегчить не только нам работу, но и другим пользователям. Необходимость в этом появилась ввиду того, что наш сервис смс-информирования — достаточно специфичный: вроде как телемаркетинг, но очень узконаправленный. 

В итоге некоторые моменты специалисты реализовали. Очень довольны обратной связью, хорошая техподдержка. Всегда с пониманием к нам относитесь, даже идете где-то на уступки.

Для отдела продаж и маркетинга в Envybox самая лучшая и подходящая CRM!

Страница сервиса

Вам понравилась новость?

Поделитесь новостью с друзьями и коллегами

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно