Читайте о крутых обновлениях и новых фишках в сервисе Envybox

25.09.2020 в 15:42

Добрый день, дорогие друзья!
На связи с Вами команда Envybox! И сегодня мы подготовили для вас подборку новых доработок в нашем сервисе за ближайшую неделю.

Интеграция виджета Онлайн-чат с WhatsApp

Появилась новая интеграция для виджета Онлайн-чат. 
Теперь Вы можете настроить подключение с WhatsApp через сервис Wazzup, после чего сообщения, отправленные вашими пользователями из WhatsApp автоматически поступят в онлайн-чат.
Подробную инструкцию вы сможете найти в разделе подключения интеграции:

Изменен дизайн настройки распределения заявок в CRM

В  настройках CRM для удобства использования в разделе “Общие” - “Дополнительные” был изменен дизайн настройки “Распределение заявок”.

Нумерация счёта в CRM

При выставлении счёта в CRM добавили возможность указать номер счёта.

В дальнейшем при выставлении счетов номер будет подставляться автоматически.

Учёт часового пояса клиента при переносе задачи в CRM

В случае, если время начала рабочего дня выходит за границы часов работы времени клиента, время задачи будет установлено в зависимости от часового пояса клиента.
Это происходит при переносе задачи по кнопке в нерабочее время, когда часовой пояс клиента отличается от часового пояса, используемого в CRM.

К примеру, если в Вашей CRM установлен график работы с 9:00 по 18:00, и вы в 19:00 переносите задачу по клиенту, у которого установлен часовой пояс меньше, чем в CRM, задача будет поставлена на 9:00 по времени клиента, и Вы не потревожите клиента в неудобное время.

Доработка интеграции с Битрикс24 для режима “Сделка+Клиент”

В интеграцию с Битрикс24 была добавлена возможность работы с упрощенной версией Битрикс24 без лидов.

Теперь в случае, если Ваш Битрикс24 работает в режиме простой CRM (Сделка+Клиент), по заявкам из виджетов будет сразу создаваться сделка и клиент, а если Битрикс24 работает в режиме классической CRM (Лид -> Сделка + Клиент), то по заявке из виджетов будет создаваться лид и клиент.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что после изменения режима работы CRM, интеграцию в настройках виджета необходимо переподключить.

Переделали колонку “Выполнено с просрочкой”

В EnvyCRM  в отчетах по менеджерам изменили колонку “Выполнено с просрочкой”. Теперь будет отдельно выведено значение по количеству сделок.
Мы заметили, что количество просрочек не всегда совпадает с количеством сделок, ведь у одной сделки может быть несколько раз установлена задача и соответственно несколько раз задача  может быть просроченной. Теперь каждая просрочка будет учтена.

Страница сервиса

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи
Получить сборник 60 сервисов

по рекомендации наших пользователей
и подписку на инсайды раз в неделю.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно